Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, шлифуют именно втулку для установки преднатяга,а кольцо под задним подшипником нужно для регулировки пятна контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, ссылка на статью в факе Нива4х4 есть там размеры указаты но по моей просьбе токарь сейчас делает её на 1 мм толще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimm зря не слушаешь человека. Во первых трудно поймать момент на динамометрическом ключе чтобы и натяг бы и не перетянуть. А самая жопа когда пятно выставляешь и эту втулку 500 раз приходиться снимать, новых втулок не напасешься.

Я не то чтобы не слушаю - я не имею возможности выточить втулку и времени на поиски токаря, я не сомневаюсь, что вариант с не деформируемой втулкой более надёжен т.к. физика процесса в общем-то понятна.
Цитата:
Что касается 90 000 км, по асфальту базару ноль, с стиле пенсионера, а если в грязи или глине тогда усилие возрастает в разы и хвостовик пытается вывинтиться и проминает эту втулку. на нива 4х4 подробная статья, что как и зачем , цена втулки 300 р один раз сделал и забыл

Естественно, я же на своей машине только по ковровой дорожке ездил :smile_wink:

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733, ну да, это к недеформируемой втулке относится..у меня сзади после покатух как-то уходила деформируемая, появлялся люфтец, менял на такую же- прошел уже тыщ 15, грязи месил- нормально..а спереди тоже деформируемая изначально без проблем работает..
зато сминамые втулки не надо до соток выводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
да я собственно выражаю свое имхо,если нравится секас с деформируемой то продолжайте :smile_bigsmile: но могу одно сказать что ждать долгой жизни редуктора при таком подходе нестоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вердикт: на снятом редукторе мне не хватает сил сжать до нужного размера деформируемую втулку, она начала плыть, но сил мне хватило только выбрать люфты подшипников, до нужного усилия проворачивания фланца дело довести не удалось. Пока не придумал как с этим бороться, из вариантов только собрать редуктор в черновую, поставить на машину, закрутить гайку хвостовика, снять пересобрать на чисто.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, держишь то все так же монтажкой : я смотрю месье знает толк в извращениях : ну найди ты уголок и просверли два отверстия то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fail!!! :smile_nod:
Изображение

Идея была хорошая, с уголком было значительно удобнее, но и он не выдержал.
Правда, надо заметить, что искомое сопротивление вращению в 7-9 кг достигнуто :smile_nod: ,однако это ещё не всё т.к. меня запарило, что фланцы плывут и я стал использовать заведомо убогий фланец и уже юзанную гайку, соответственно теперь надо раскрутить всё это и поставить нормальный фланец, гайку и довернуть хотя бы на пол градуса.

А потом проделать всё тоже самое со вторым редуктором : (заказать СРПМ в сборе не получилось).

Завтра куплю сверло 8-ку (предыдущее сломалось при сверлении площадки под лебеду), проделаю новые дырки в уголке и попробую ещё раз.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
угол то надо было минимум 45 брать тогда так заворачивать небудет,я со своим тяну по динамке до 30 кгм и ничего негнется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дык чего в магазине нашёл, они и так только по 2метра продают - эта хрень мне 250 р стоила.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: