Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 13:48  


ArtOFF, сзади сантиметров пять-шесть нуна. спереди - чутка меньше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так понимаю, что лифт мне нужен в районе 3(может быть мало)-4-5(предел) см?
ArtOFF У меня с переди лифт 3.5см,ваще нигде не задевает.Если с лебедкой 5см в самый раз.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 19:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, т.е. буду лифтоваться на 4-5 см (в идеале перед 4.5-5 см, зад 4 см), теперь вопрос по технологии лифтовки... КАК лучше?
Мной сейчас рассматриваються следующие варианты:
1. Перед:
1.1. Бюджет:
"Усилиенные" проставки на родные пружины:
Изображение
+ подкладывание шайб под нижние опоры пружин. Думаю все это вместе даст искомые 4-5 см...
2.1. Не бюджет: проставки под шаровую (или как вариант "набор прижимных шайб для пыльников шаровых от классики":smile_wink: + покупка рустовских пружин (Хард) и их резка "по месту"...

ПС: я так понимаю, что амортизаторы можно оставть родные?

2. Зад:
Усиленных проставок хватит? или надо еще подымать нижние опоры пружин?
Или все-таки лучше замена пружина на рустовские?
Хочу оставить "родные" амортизаторы... (говорят газелевские дают худшее поведение машины на асвальте...), возможно с изменением их крепежа (кто-бы дал чертеж....)...
Также удлинение тяги панара (по месту). Соответвенно вопрос нужно ли при лифте 4 см нужно "разворачивать" мост за счет изменения длины реактивных тяг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4235
  •  19438
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, проставки под шаровую нужны не для лифта, а чтобы сохранить артикуляцию подвески, т.е. нужны в любом случае.

Рекомендую спереди поднять опоры пружин (а-ля короффка), + проставка под шар. Сзади - "длтинные" пружины" или проставки. Удлиннение "коротких" тяг и панары также необходимо для сохранения работоспособности машины.

Самый "правильный" лифт передней подвески - опускание балки, т.к. геометрия работы пер. подвески полностью сохраняется, что гарантирует сохранение "стоковости" машины по надежности и управляемости.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 21:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu Т.е.:
Спереди нужно либо опускать балку, либо ставить проставки под верхние шаровые (для сохранения артикуляции) + поднятие опор пружин "по Кроффке", при этом пружины останутсья штатные?
С зади либо более длинные пружины, либо проставки + подбор длины панара + "разворот" моста за счет "коротких тяг" (речиь идет только о верхних или еще и о нижних реактивных тягах? насколько надо разворачивать мост?)...

В общем прошу кого-нибуть описать процесс "опускания балки", для того, чтобы я мог узнать согласятсья ли местные кулибины это делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:26  


ArtOFF, можешь как я сделать - поставить вперёд длинные жёсткие пружины и проставки под шаровые верхние.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Самый "правильный" лифт передней подвески - опускание балки

Несомненно правильный. Только не забываем, что при всей его правильности, опускателей как-то не особо есть... Кулибины опять же полезут, опять ижора и деребас, а балка это не проставочки-хуявочки, это укуячиться ап столб или в камаз...

ЗЫ 187 страниц трепа и ни одного вопроса сомнений нахуа все эти убогие лифтования для гражданской машины...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:56  


По моему самое главное в небольшой лифтовке это сменить родные аммы на каябу газ-масло что устраняет продольную раскачку машины на ухабах.Ведь именно из-за этой раскачки верха арок передних колес долетают до верха колес и происходит затирание.Я когда аммы поменял и больше нечего не делалая воткнул 235 колеса то у меня затиры были только на сильной пересеченки ,а когда потом поставил на пружины резиновые укрупненые проставки от классики то пропали и затиры


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, если не хош сильного гемора возьми два комплекта рез. проставок усиленных на классику, у одной пары обреж юбку так штоб она была одной толшины по периметру и в таком тандеме ставь над пружинами по кругу. Под шаровую проставка по вкусу.

235 встанут без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Glu писал(а):
Самый "правильный" лифт передней подвески - опускание балки

Несомненно правильный. Только не забываем, что при всей его правильности, опускателей как-то не особо есть...


Опускателей нема, потому что оно никому особо и не нужно, имхо балку актуально опускать для 31" и выше, а это уже связано с другими, совершенно не-гражданскими переделками.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: