ArtOFF писал(а):
Glu Т.е.:
Спереди нужно либо опускать балку, либо ставить проставки под верхние шаровые (для сохранения артикуляции) + поднятие опор пружин "по Кроффке", при этом пружины останутсья штатные?
С зади либо более длинные пружины, либо проставки + подбор длины панара + "разворот" моста за счет "коротких тяг" (речиь идет только о верхних или еще и о нижних реактивных тягах? насколько надо разворачивать мост?)...
В общем прошу кого-нибуть описать процесс "опускания балки", для того, чтобы я мог узнать согласятсья ли местные кулибины это делать...
по поводу лифта-все правильно.
по балке - ищи, все где-то есть, с фотками.....
Если б существовали надежные полуоси и приводы, я б сделал так:
1. опустил балку
2. опустил рулевой редуктор с маятником
3. сзади - А рычаг, отодвинул мост назад, чтоб не резать двери, развернул редуктор, удлиннил кардан, порезал задний бампер.
4. поставил симекс 31х10.5 и рвал бы всех в ТР-2
А, еще пары 4,7 или 5,3 и понижайка 3,0 в раздатке. В диффах мостов - жесткие блокировки (в идеале), или, хотя б самоблоки......
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.