Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, скорее это подтверждение того, что не все 235/75 имеют одинаковый диаметр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
И это доказано, cordiant off road 4x4 235-74см & insa turbo 235-76см =разница 2 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ,как то по нарастающей : Чем больше скорость тем больше врет спидометр : Например если ехать 110 км.ч то по жпс 100км.ч , а вот при скорости 55кмч (по спидометру) по жпс 50км.ч
Как то таг .

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Ну дык все правильно.
Т.е. 235 с ГП 4.3 врут так же, как и 205 с ГП 3,9.
Т.е. динамика разгона по асфальту получается стоковая?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 23:40  


Да стоковая только под стоком следует понимать ГП 3.9 и колеса в размерности 205 70 р15 то бишь баргузин.Кама-евро и контики это уже не сток вот таблица
http://niva.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=640
Поэтому те кто перещел с КЕ на 29+гп4.3 грят что динамика стала чуть лучше стока .А кто перешел с Баргузина по идеи должен грить -что стало как на стоке.Вот такая блин диалектика :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, в теории да, на практике же еще и масса колеса увеличилась значительно. Соответственно его тяжелее раскрутить. Так что падает динамика и эффективность тормозов тоже :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 06:32  


Spiridonich, Вес на динамику по моему опыту не влияет .Влияет токмо диаметр колеса(плечо обкатки) и вес машины в целом.Поэтому в таблицах разные показатели для нивы и шнивы.
В свое время когда перешел слитья на ковку а это по -2кг с колеса абсолютно нет ни какой разницы в динамике разгона(а я так надеялся).В торможении по моему разница таки была в пользу колеса с меньшей массой но очень не значительная и трудноощутимая :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, спорить не буду, в нивском факе на этот счет есть большая статья с математическими выкладками. Кто захочет может ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Крематор, Б/Ушный редуктор нормальный можно самому выбрать. Зачем лишние денги тратить..Как отрегулируешь- столько и отходит.

А что без переборки и замены подшипников совсем ни как? Если со СКПРМ б/у редуктор воткнуть.
:?: Что-то дефицит у нас с копеечными, видать все копейки на ходу. Мысля шестерочный в сталь воткнуть, перебирать не хотелось бы. Щас вобщем ни динамика ни скорость не напрягают. А вот с РПМ все равно чето делать надо, кроме воя появились стуки после 60 км/ч.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Pbl6A40k, Ну дык все правильно.
Т.е. 235 с ГП 4.3 врут так же, как и 205 с ГП 3,9.
Т.е. динамика разгона по асфальту получается стоковая?

Ну ухудшение динамики после стока точно не заметил... По мне дак это всё субьективно, надо на стенде все сравнивать. На глазок такие мелочи не определить, у каждого будет своё мнение. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: