Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  351
  • 37

  •  23 дек 2005, 23:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не могу сказать. . .Но вроде амм верхняя его часть завалина в сторону морды

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, плина не могу тему про укороченные кронштейны найтить... у тебю не сохранено ? Пошукай, ыбо по тем же граблям президентЪ скачет....

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 58

  •  04 окт 2008, 00:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon писал(а):
амм не взяли, не было начальства, но мне кажется это заводской брак так как там где была сварка присутствует ржавчина, стоит завтра ехать в магазин или же это я сам себя успокаеваю что это брак =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

знакомая картинка,..у нас часто так ломало задние амортики на лифтованных Ш/нивках..позже стали менять угол у верхнего кронштейна ,а на одной ухо развернули и сделали как на Ниве(удочно вышло ),но геморойно при посторойке да и гайку болта пришлось вварить,не дай бог сорвёт всё опять разбиратьи переваривать ,так ,что лучше верхний кронштейн переварить под другим углом ,да и больше его сделать если амортики мощней стоят.. :smile_nod:..ну а вооще у Белорусских амортиков "FENOKS"есть такая болезнь по "отрыванию ушей",нам меняют представители беззаговорочно..,а так хорошие амортизаторы...я про их работу.. :

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 01:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 52

  •  24 фев 2008, 22:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
знакомая картинка,..у нас часто так ломало задние амортики на лифтованных Ш/нивках..позже стали менять угол у верхнего кронштейна ,а на одной ухо развернули и сделали как на Ниве(удочно вышло ),но геморойно при посторойке да и гайку болта пришлось вварить,не дай бог сорвёт всё опять разбиратьи переваривать ,так ,что лучше верхний кронштейн переварить под другим углом ,да и больше его сделать если амортики мощней стоят.

чертежика нет с размерами и углами :smile_cool:

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 01:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 58

  •  04 окт 2008, 00:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Aldegid писал(а):
Цитата:
знакомая картинка,..у нас часто так ломало задние амортики на лифтованных Ш/нивках..позже стали менять угол у верхнего кронштейна ,а на одной ухо развернули и сделали как на Ниве(удочно вышло ),но геморойно при посторойке да и гайку болта пришлось вварить,не дай бог сорвёт всё опять разбиратьи переваривать ,так ,что лучше верхний кронштейн переварить под другим углом ,да и больше его сделать если амортики мощней стоят.

чертежика нет с размерами и углами :smile_cool:

да нет не делали..ты и сам увидишь когда начнёшь втыкать верхнее ухо амотика в кронштейн...внутри они должны быть параллельно друг другу а при лифте это уже не так особенно когда амортик ставишь мощнее..скажем от газели.. :

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье впервые после установки пружин "ХАРД" выезжал на пересеченку.
Остался не доволен :?
даже учитывая обрезание на 1 виток рычаги лежат на отбойнике и подвестка не работает.
на кочках и неровностях машина не едет а скачет как мячик :smile_doh: всю душу вытрясло.
попробую поставить проставку под шаровую 30мм вместо 25мм. Хотя если честно не думаю что ситуация исправиться.
Думал что установка железа на морду поможет, но поробывал сам залезть, а во мне добрых 100кг, эффект нулевой :smile_doh:
если проставки никак не помогут буду резать пружины еще, так ездить невозможно.
у кого нибудь такое прослеживается?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:15  


Цитата:
у кого нибудь такое прослеживается?


Банкир, у мну проставка 3 см. пружина обрезана на виток. даже на асфальте верхний рычаг лежит на отбойнике. проставка должна быть минимум 4 см - ИМХО. думаю как её увеличить...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, так и думал что 30мм погоду не сделают.
раз рычаг лежит машина будет аки мячик :?
тебя по пересеченке также трясет???
у меня на мал мальской кочке подкидывает .....

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
думаю как её увеличить...

нет я дальше вверх не полезу.......буду резать пружины еще хотя бы на четверть витка и смотреть как будет.
Учитывая жесткость пружины мне хватит чтобы под железом на морде не просели

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 09:25  


Цитата:
тебя по пересеченке также трясет???


Банкир, да ХЗ... пока особо не замечал. Трясёт конечно, но может это из-за пружин и аммортов?

Цитата:
нет я дальше вверх не полезу.......


Да а хрена вверх то? разве проствка вверх задерёт машину?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: