Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, скажем так, из того, что можно сделать для проверки качества ГП и сборки/регулировки, пятно - это самый главный показатель. хорошее пятно не гарантирует отсутствие гула, плохое пятно - гарантирует его наличие

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри простой пример, выставляю морковку по базе кольцо шлифую точно в размер, выставляю зазор между зубьями 8 по индикатору , пятно ровное плотное прямо секас, поворачиваю на 180 зазор ушел стал 12 пятно нормуль.

Твой прогноз на такую пару?????

пятно косвенный показатель но без измерительных приборов я бы не стал собирать редуктор :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня когда пары 4,3 б.у. воткнули перед сильно выл, налил присадку в мост поездил с полгодика все тише и тише, сейчас гудит только резина :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
пятно хороший показатель правильности сборки редуктора по приборам....

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, эт кому вопрос? если мне - то чтото кривое, либо морковка, либо ведомая. это смотря что ты на 180 поворачиваешь и зазор уходит, а потом возвращаешь и все снова норм - то и кривое

если это морковка - то может быть недонасажен подш, как на нее, так и в картере обойма

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ога. Лонгер пральна говорит- шестерни должны "сесть" относительно друг друга. Я не раз и не два регулировал зазор, который уходит после нескольких оборотов за морковку....Но в конце концов добился равномерного..Причем без приборов, с одним только динамоключом и штангелем. Преднатяг подшей дифференциала тоже сильно влияет на форму пятна контакта, его выставлять тоже несколько раз приходится..Пятно контакта проверяю в самую последнюю очередь, когда все уже стянуто..Потом по одному откручиваю болты с крышек подшей и уже сажаю на герметик, потом снова проверяю пятно и зазор. В нивафаке про правильных зазор говорится- что это минимально ощутимый на ощупь и на слух при покачивании ведомой шестерни относительно ведущей.
А нсчет преднатяга опорных подшей морковки- при посадке ее в старый картер в любом случае надо поменять распорную деформируемую втулку-бо одноразовая штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, и подши тоже менять, втулку - само собой. насчет недоусадки подшей, я делаю так - сперва, вставив морковку с подшами, но БЕЗ втулки, затягиваю фланец б/у гайкой с моментом 12-15 кгс, то есть со всей дури почти, и при этом кручу. затяну, покручу трещеткой туда десяток оборотов, обратно, еще подтяну. поэтапно. потом гайку скручиваю, разбираю все (сальник может уже стоять, а может не стоять), ставлю втулку, собираю, и новую гайку с резьбовым герметиком по мануалу - 12-18 кг затяжка, и 7-9 кг безменом тяну.

пятно по сути проверяю дважды, сперва только взяв в руки бу редуктор, что надо перебрать - проверяю на вопрос стоит ли вообще с ним связываться, и второй раз - уже после сборки

кстати, ты не совсем прав. пятно должно выставляться в беззазорном положении, а потом уже выставляться зазор

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
я проверяю до и после, когда уже преднатяг подшей дифференциала выставлен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer
ratpoison Я вообще не понимаю как вы определяете зазор между зубьями на ощупь???? как ты пальцем определишь 6 или 8 или 10 соток тем более что зазор гуляет в ЛЮБОЙ паре такое у нас производство точность комическая :smile_bigsmile:, это все равно что регулировать клапана выставляя зазор на ощупь в полевых условиях базару ноль, но когда вы не спеша в гараже делаете для себя редуктор, есть же индикаторы

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я клапана без шупов регулирую. кто с шупами к двигателю подходит ничего в нём не понимает :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: