Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
longer
ratpoison Я вообще не понимаю как вы определяете зазор между зубьями на ощупь???? как ты пальцем определишь 6 или 8 или 10 соток тем более что зазор гуляет в ЛЮБОЙ паре такое у нас производство точность комическая :smile_bigsmile:, это все равно что регулировать клапана выставляя зазор на ощупь в полевых условиях базару ноль, но когда вы не спеша в гараже делаете для себя редуктор, есть же индикаторы


эээ... я никакие сотки не определяю, свожу в беззазорное положение и назад на ползуба откатываю, а то и не на пол, а на четверть, лишь бы фиксирующая пластинка на место встала. МИНИМАЛЬНЫЙ ощутимый зазор при созранении преднатяга, то есть 1-сдвинул, 2 - натянул на 2 мм при сохранении беззазорного положения, 3 - чутка откатил назад, чтобы минимальное клац клац, на масляную пленочку ровно. если смотреть по преемещению фланца - то порядка 1 мм, не больше, а то именьше. ставишь на фланце черточку, и по ней ориентируешься - все и без индикатора получается хорошо

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer получается среднее между полом и потолком :smile_bigsmile: собственно мне все равно делайте как хотите, НО так делать не правильно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, тогда вопрос - назови число успешно перебраных и отрегулированых тобой редукторов. практика таки критерий истины, а вовсе не тэория:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я собирал по инструкции в нивафаке. Есть еще отдельная статья, посвященная регулировке пятна контакта.
Из собранных мной редукторов в одном рассыпался задний опорный подш морковки..и все...
зафтро выложу документы, где все расписано и нарисовано.

longer, что значит-"натянул на 2 мм в беззазорном положении"?? Затягиванием/ослаблением гаек крышек подшипников дифференциалов- мы двигаем ведомую шестерню относительно ведущей!!!!
И вот, покрутили туда-обратно эти гайки и установили минимальный зазор в зацеплении шестерен (повернув несколько раз шестерни за фланец- повторить проверку зазора!!!). Потом проверили пятно контакта. Потом замерили расстояние между крышками подшипников дифференциала, а уже потом создаем преднатяг этих самых подшипников, разводя крышки на одинаковое расстояние от центра(оси ведущей шестерни), замеряя степень расхождения этих крышек!!!
Потом еще раз поверяем пятно контакта и зазор!!!
а уже в последнюю очередь маемся с фиксирующими пластинами крышек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer ты меня упрекаешь в теории? не тебе ли я писал как втулку жесткую делать, редукторов перебрано достаточно, неудачных- гудящих нету , один косяк был отломил кусочек зуба.
Статья из нива фака оч грамотная ею и руководствуюсь, твой способ регулировки на ощупь подходит тока сиськи мерять. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Alexander83, я собирал по инструкции в нивафаке. Есть еще отдельная статья, посвященная регулировке пятна контакта.
Из собранных мной редукторов в одном рассыпался задний опорный подш морковки..и все...
зафтро выложу документы, где все расписано и нарисовано.

longer, что значит-"натянул на 2 мм в беззазорном положении"?? Затягиванием/ослаблением гаек крышек подшипников дифференциалов- мы двигаем ведомую шестерню относительно ведущей!!!!
И вот, покрутили туда-обратно эти гайки и установили минимальный зазор в зацеплении шестерен (повернув несколько раз шестерни за фланец- повторить проверку зазора!!!). Потом проверили пятно контакта. Потом замерили расстояние между крышками подшипников дифференциала, а уже потом создаем преднатяг этих самых подшипников, разводя крышки на одинаковое расстояние от центра(оси ведущей шестерни), замеряя степень расхождения этих крышек!!!
Потом еще раз поверяем пятно контакта и зазор!!!
а уже в последнюю очередь маемся с фиксирующими пластинами крышек.


Странно мне как-то слышать такие речи от уролога. Собирать редуктор собственными руками? А как же волшебный палец - кормилец?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, sorry za translit, ya sobirau rovno po toy je instrukzii iz zarulem,cto v nivafake.tam razve ispolzuutsa indikatory? procitiruy! ya polzuu tolko bezmen,shtangel i dinakluch

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу смысла продолжать дальше об этом разговоры делай пальцем :smile_bigsmile: просто когда меряешь индикатором видно размер зазора и можно выставить по нижней планке "Требуемые 0,08–0,13 мм" видно биение пары и качество ее изготовления (новые пары 99% гогно зазор гуляет)
как ты определяешь если у тебя зазор выходит за эту вилку?? если у тебя уникальный чувствительный палец, тебе повезло, а я буду делать по своему :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, следи за мыслью

ты говоришь, что делаешь все по статье из фака, но в то же время настаиваешь, что надо делать все по индикатору. причем в статье в факе, по которой мы оба делаем редукторы (собственно, родом она из зарулема), индикаторы упоминаются только в плане "нафик не нужны"

вопрос - кого ты хочешь обмануть? тех, кто эту статью не читал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Странный ты человек, то ты втулку не можешь выточить и просишь помощи, когда тебе расписывают как лучше и грамотнее сделать, начинаешь " письками меряться" , то упрекаешь в теоретизировании, то теперь меня в обмане пытаешься уличить.
Может хватит флудить ???

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: