КОЛХОЗНИК писал(а):
ндаааа, тиоретики хреновы...
Ну если мой опыт езды на парах 3.9, 4.3, разной резины от игрушечной родной до 29' не в счет, тогда да, хреновы тиоретики
Цитата:
я в Самару в 2010г. и в Волгоград в 2009 г. на парах 4.44 на изрядно поношенных МУДАХ в размере 215/75/15 гонял, ну эт на дальняк из Питера, дык вот едет всё прекрасно... на подъёмы на пятой без проблем , шевик с родными ГП за мной на третьей полз..
шевик с неубитым двигателем на стандартных колесах также будет нормально ехать в гору на родных парах, заранее переключать скорости пониже и не бояться крутить движок.
Цитата:
единственный минус это проигрыш в скорости, то есть примерно при 120 км\ч эт обороты под 4000 посему и расход увеличивается и гул... а при скорости 100 - 105 самое то, обороты дето 3000-3500 расход по БК дето 9.5 - 10л.
Практика показывает, что на скорости 100 км/ч на стандартной резине ( 26-28 ) обороты значительно выше комфортных 3000.
Вот тут можно и потеоретизировать.
Берем легендарный
калькулятор ходовой от Fogpro.
Вводим реальную скорость 100 км/ч, резину 215-75-15, 5 передачу, пары 3.9 - имеем 2900 оборотов.
Меняем пары на 4.44 - имеем 3300.
На комфортной скорости 110 км/ч (считаю ее оптимальной - и не так скучно, что спать хочется, и гайцов не кормишь)
уже 3600 против 3200 на стандарте.
И это на довольно больших колесах.
На стандартных - 3800 против 3350, совсем грустно.
Цитата:
а и ещё при пониженных парах и колёсах 205\70\15 она у мня ваше летала,,. переключение передач было следующее 1 : 3 : 5 :
ну а ежли на тапку не жать то вообще комфортно ненапрягая дрыкло тогаешся и поехал, а так как двеглу легче то и расход меньше....
ну вот тип таго....
Разгон субьективно действительно легче, тянет пораньше втыкать передачи, они становятся более короткими.
К сожалению в моем случае ни о какой экономии топлива речи не идет :