Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
из минусов неродных главных пар - усиливается вибрация от карданов :smile_nod:

с куя ли??? : : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, там жыж написано) Действительно крутятся быстрее, значит порог неприятной вибры смещается (типичная шнива на 100 не вибрирует, а на 105 допустим начинает рокотать). Соответственно на трассе при гп 4.3 вибра появится на 5 реальных кмч раньше (по спидометру неприятный порог не изменится, если трясло после 100 то так и будет)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с установкой 29х колес возник вопрос по замене главных пар. Поставил 4.3,но так и не опробывал этот тандем. Выпал снег и сразу пришлось обувать зимние колеса,а они стандартные. Так вот очень понравилось как сейчас едет машинка. Чувствуется прирост тяги,при засадах сцепление не воняет как раньше в стандарте,а то постоянно приходилось включать пониженную. В городском потоке намного лучше стало ездить и сразу упал расход. Да,упала максимальная скорость,но зимой особо не погоняешь. Вообщем доволен.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер,
В городе, понятно, что хорошо ездить.
Вопрос, как оно на трассе будет со штатной резиной... И тогда, возможно ГП4.3 будет перебор.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, Вот и я про то ж. Есть у знакомых 2 боевые нивы, одна с 4.1, другая с 4.3. Вот они мне для гражданского авто и советуют всё же 4.1 ставить, т.к. по трассе с 4.3 на стандартных колёсах не фонтан...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 01:14  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
В городском потоке намного лучше стало ездить и сразу упал расход

Поправку на то, что реальный пробег стал меньше, чем спидометр показывает, делали? Я тоже в первую поездку порадовался, а потом когда пересчитал, все стало на свои места, даже чуть выше расход стал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Wonder, Это на каких колёсах и скакими ГП??? Может нуевонах.... Ездить как ездил...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:29  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Wonder, Это на каких колёсах и скакими ГП??? Может нуевонах.... Ездить как ездил...

У меня раньше было 2 комплекта - Гудричи АТ 215-75-15 лето и Бриджи ws-50 205-70-15 зима. На стандартных парах все ок.

Но в связи с тем, что люблю ездить в горы летом, а там крутые тяжелые подъемы и острые камни поставил копеешные пары 4.3 и резину K-139 195R16.
Сравнение расхода делал именно на этой резине. Сначала на стандартных парах, потом на 4.3.

Ну и после того, как надоело застревать в снегу зимой по дороге на рыбалку приобрел еще и Медведей Я-569 235-75-15.

В итоге сейчас имею 3 комплекта резины, но все больше стандартной и довольно тяжелые.
Поэтому переход на более медленные ГП оправдан. Если оставаться в стоке (28 дюймов и ниже) и не таскать прицеп, то считаю переход на ГП 4.3 не оправдан. Существенно повышается расход по трассе и снижается комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ндаааа, тиоретики хреновы... я в Самару в 2010г. и в Волгоград в 2009 г. на парах 4.44 на изрядно поношенных МУДАХ в размере 215/75/15 гонял, ну эт на дальняк из Питера, дык вот едет всё прекрасно... на подъёмы на пятой без проблем , шевик с родными ГП за мной на третьей полз.. по расходу : чё там считать залил бак и поглядел на скольк хватит..

единственный минус это проигрыш в скорости, то есть примерно при 120 км\ч эт обороты под 4000 посему и расход увеличивается и гул... а при скорости 100 - 105 самое то, обороты дето 3000-3500 расход по БК дето 9.5 - 10л.
до этого у мня были 4.3 тож неплоха, но хуже на стравленной Федиме Сирокка..

а и ещё при пониженных парах и колёсах 205\70\15 она у мня ваше летала,,. переключение передач было следующее 1 : 3 : 5 :
ну а ежли на тапку не жать то вообще комфортно ненапрягая дрыкло тогаешся и поехал, а так как двеглу легче то и расход меньше....
ну вот тип таго....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:19  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ндаааа, тиоретики хреновы...

Ну если мой опыт езды на парах 3.9, 4.3, разной резины от игрушечной родной до 29' не в счет, тогда да, хреновы тиоретики

Цитата:
я в Самару в 2010г. и в Волгоград в 2009 г. на парах 4.44 на изрядно поношенных МУДАХ в размере 215/75/15 гонял, ну эт на дальняк из Питера, дык вот едет всё прекрасно... на подъёмы на пятой без проблем , шевик с родными ГП за мной на третьей полз..

шевик с неубитым двигателем на стандартных колесах также будет нормально ехать в гору на родных парах, заранее переключать скорости пониже и не бояться крутить движок.

Цитата:
единственный минус это проигрыш в скорости, то есть примерно при 120 км\ч эт обороты под 4000 посему и расход увеличивается и гул... а при скорости 100 - 105 самое то, обороты дето 3000-3500 расход по БК дето 9.5 - 10л.


Практика показывает, что на скорости 100 км/ч на стандартной резине ( 26-28 ) обороты значительно выше комфортных 3000.

Вот тут можно и потеоретизировать.
Берем легендарный калькулятор ходовой от Fogpro.

Вводим реальную скорость 100 км/ч, резину 215-75-15, 5 передачу, пары 3.9 - имеем 2900 оборотов.
Меняем пары на 4.44 - имеем 3300.
На комфортной скорости 110 км/ч (считаю ее оптимальной - и не так скучно, что спать хочется, и гайцов не кормишь)
уже 3600 против 3200 на стандарте.
И это на довольно больших колесах.
На стандартных - 3800 против 3350, совсем грустно.

Цитата:
а и ещё при пониженных парах и колёсах 205\70\15 она у мня ваше летала,,. переключение передач было следующее 1 : 3 : 5 :
ну а ежли на тапку не жать то вообще комфортно ненапрягая дрыкло тогаешся и поехал, а так как двеглу легче то и расход меньше....
ну вот тип таго....
:smile_bigsmile:
Разгон субьективно действительно легче, тянет пораньше втыкать передачи, они становятся более короткими.
К сожалению в моем случае ни о какой экономии топлива речи не идет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: