Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу:
Защита пневмопривода включения блокировки
Изображение

Передний мост
Изображение

Открывалка задней двери изнутри
Изображение

Отказался от люстры на капоте в угоду обзорности
Изображение

Передний мост спереди
Изображение

Переделал выхлопную, осталось карданы, отдал фланцы сегодня токарю,
но толи вчерашний праздник сказывается, долго пришлось объяснять....

Резину заказал, обещали изготовить через месяц, надеюсь через два уже покатать :smile_nod:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
4Ре точки на шс с завода не идёт нигде, особенно если не в одной горизонтальной плоскости.
представляешь прочность чулка Вольво? Не выдержал, погнулся, после того как сделали тяги ломами...

Сайлентблоки позволяют точке крепления смещаться очень прилично, относительно моста, шс даст ей лишь вращаться.
Возьми в руки телефон или планшет, поставьпальцы по углам, покачей его. Что происходит с тягами? Как думаешь, как долго они выдержат скручивание на такие углы, и вообще выдержат ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю сломает рычаг на первом же выезде. А потом его усилят, обварят и дальше погнет мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
До этого мне тоже много чего говорили по поводу даже не выезда, однако.... Не спорю, выезд покажет :smile_bigsmile: через две недели трассу для снежиков ложить, поеду на Шниве.
Ребята делают вообще без подвески, раму жестко завязывают с мостами, если уазовские не гнет, то с тойотовскими точно ничего не будет. У меня не багги, а вездеход

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
много написал эмоционального... если у тебя включён фильтр "много чего говорили", а не "кто говорил"... чтож, удачи в переделках...

ЗЫ поверь, вольвовский чулок поломать намного сложнее, чем вояки, и это был ТRX-4. И без подвески, скручивает всю раму, с распределённой массой, а тут у тебе неподрессоренная будет скручивать тяги, которые с другой стороны будет держать вся остальная масса.
ззы и что делают... Гарагашьян ГП сваркой крепил, но это не показатель, что это будет работать у всех и по уму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
У каждого своя точка зрения. Резинки, которые стоят на клюшках, дают небольшую амортизацию, но опять же, при какой артикуляции, для моих 15 см хода, думаю достаточно будет.
По поводу фильтра, я знаю что пишу.
Конечно Х-образная подвеска была бы замечательно, но на этой машине не исполнима на переднем мосту без очень кардинальных переделок. Я не теоретик, покатаюсь, сделаю выводы о правильности принятого мной решения, а катаюсь я на ней не по асфальту, поверьте...
Зы... Гарагашьян уже давно от этой схемы ушел, и не из-за надежности :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
bogerr писал(а):
Я думаю сломает рычаг на первом же выезде. А потом его усилят, обварят и дальше погнет мост.


Первый выезд сегодня состоялся : Прыжков не было, все отлично, по прямой едет как вкопанная, рыскание исчезло, валкость исчезла (есть свои + и -), коробка шепчет, не надо педалировать газом чтобы переключиться. Пока не понял понижайку 4,16, по ощущениям не отличается от 3,15. Но это пока...
Рычаги живут прекрасно....

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел сегодня якорь, вес 8 кг

Изображение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 15:30  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
http://forums.lr4x4.com/index.php?showt ... 083&page=2
сегодня попалась вот такая штука вроде интересно придумали, ни кто подобное не пробовал. думаю можно от тойоты марк2 задний редуктор использовать, ступицы какие то другие встают на марковские привода, на драйве так делали но только не мостом а по отдельности. думаю один из плюсов это малый вес и просвет+13-14см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 23:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=83083&page=2
сегодня попалась вот такая штука вроде интересно придумали, ни кто подобное не пробовал. думаю можно от тойоты марк2 задний редуктор использовать, ступицы какие то другие встают на марковские привода, на драйве так делали но только не мостом а по отдельности. думаю один из плюсов это малый вес и просвет+13-14см

Во-первых пробовали, годах так в 2000ых, плюсов с весом немного не понял, штатным они просрут, а от си303 другая история, плюс компановка этого горба.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: