Я так делал:
1) первый домкрат под балку, второй под рычаг. Зажимаем пружину.
ВАЖНО: Когда подвеска зажата должно появиться расстояние от отбойника до верхнего рычага!!!
2)Откручиваем стаб и разворачиваем, чтоб не мешался.
3)Откручиваем амморт. (низ)
4)Откручиваем ступичную гайку, чтоб можно было кулак в сторону отвести. (Согласен. Не обязательно)
5)Откручиваем шаровую (3 болта)
6)Ослабляем затяжку сайлентов (нижних)
7)Отводим кулак в сторону.

Потихоньку ослабляем домкрат под рычагом. Пока не выпадет пружина.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не плохо было бы зажатую пружину зафиксировать стяжками (быстрее выпадет) Хотя не обязательно (если стяжки говно - может и стрельнуть)
Собираем в обратном порядке.
Тоесть вставляем пружину и зажимаем её рычагом.
ВАЖНО:
1)Верхнюю резиновую опору пружины надо развернуть так, что в неё ровно попал виток.
2)не перетягивать гайки, которые крепят скобу стаба к чашке.
3) Сайленты протягивать на стоящей на колёсах машине.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Пружины будут тереть об отбойник.
Вроде всё. ногами не пинать, ибо у меня всё получилось. Если что упустил пишите - поправлю пост.