Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :(


@иж-техно ,
Будьте любезны внимательнее с цитированием, я такого не говорил!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 23:31  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):

@иж-техно ,
Будьте любезны внимательнее с цитированием, я такого не говорил!

Приношу свои извинения - вроде все исправил. Адаптация к новому форуму дает о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:12  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Молодцы, грамотно сделано. Единственное может не надо было саму полуось и хаб отдельно делать? .

Данный момент является технологическим - он упрощает сборку и делает данный узел проще и дешевле в изготовлении (да, можно сделать воедино, но после термички - соосность делительных диаметров шлицов-не получить ( шлицы, которые идут в корпус дифференциала и шлицы, которые передают момент на ступицу колеса ),даже после правки полуоси).
Robert_D писал(а):
Дополнительное шлицевое соединение, а как следствие, в перспективе, возможный дополнительный люфт.

Здесь стоит отметить этот момент - что шлицы на полуоси и ступице полуоси- мы сделали максимально возможные по ширине и площади зацепления, для увеличения нагрузочный способности обоих элементов и минимизации их взаимного износа (фото выше).
Со стороны колеса всегда идет соединение на 24 шлица.

Ступица полуоси и полуось соединены посредством шлицов и стопорного кольца круглого сечения, которое ограничивает осевое перемещение полуоси в заданных пределах.

Ступицу полуоси в ступице от осевого смещения держит анодированная алюминиевая заглушка. (Максимальный осевой люфт в данном соединении 0,2 мм- обеспечивается точностью изготовления комплектующих)

Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , ну ещё раз молодцы за развернутый ответ. Все понятно, спасибо. Буду ждать полуоси под АБС, посмотрим на них. Впринципе на основе этих это несложно реализовать.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно ,
Цитата:
Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.

А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.И как с гарантией?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 09:41  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вопрос в прочности цапфы.

alexng писал(а):
Меня эта цапфа визуально пугает, не вызывает доверия ни в чьем исполнении.

Я хотел бы остановиться на вопросе подготовки производства чуть подробнее.
1. Выбор марки материала для каждой комплектующей из комплекта
Ступица - конструкционная легированная сталь
Цапфа - хроммолибденовая сталь
Полуось- хромникельмолибденовая сталь
Ступица полуоси, гайка ступичная - конструкционная легированная сталь.
Для каждой комплектующей своя Марка стали, своя термообработка, своя заготовка (повторяющихся марок сталей - нет)
2.Выбор заготовки-для повышения коэффициента использования материала (КИМ) и снижения издержек на обработку заготовок - были разработаны и выпущены (подрядчиком) кованные заготовки для цапфы и ступицы заднего моста. Это нам позволило значительно снизить себестоимость комплекта разгруженных полуосей и повысить качество продукта в целом. (На предсерийные партии - все точили из "кругляка" - диаметром 120 и 180 мм соответственно)

Robert_D писал(а):
Буду ждать полуоси под АБС, посмотрим на них. Впринципе на основе этих это несложно реализовать.

Полагаю, начало февраля, из-за новогодних праздников сдвиг произошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 09:47  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.

Серийные образцы имеют все нововведения озвученные выше.
Слесарь писал(а):
И как с гарантией?

"Гарантия 1 год.Гарантия распространяется на дефекты материала или производственные дефекты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно ,
Цитата:
Слесарь писал(а):
А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.

Серийные образцы имеют все нововведения озвученные выше.

Не совсем тот ответ,который хотелось услышать.
@иж-техно , об изменениях вы уже писали выше:
Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 23:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно если с 2007го это стоит на машине и не жужжит)). Цена вопроса два камазовских сальника и крышки подшипника п/о. Подши открытые, с канавкой под ввод, если чё. Правда полуось надо немного точнуть).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 23:59  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
@иж-техно ,
Цитата:
Слесарь писал(а):
А цена ограниченная 17500 - это за полуоси которые октябрьские по фото или уже с изменениями,которые пошли в серию.

Серийные образцы имеют все нововведения озвученные выше.

Не совсем тот ответ,который хотелось услышать.
@иж-техно , об изменениях вы уже писали выше:
Выше отмечал - что фото октября и в серийное изделие внесены конструктивные изменения такие как:
1. Увеличено число пазов на гайке - теперь их 4, шириной 9 мм - что гарантированно обеспечит требуемый преднатяг подшипника.
2. На стопорной шайбе увеличено число отверстий
3. На ступичной гайке увеличено число и месторасположение резьбовых отверстий - что в совокупности с п. 2 максимально облегчает регулировку и стопорение ступичной гайки. Угол "доворота" гайки теперь равен всего 2 градусам ( чтобы подтянуть пшп - нужно повернуть гайку на угол кратный 2: 2-4-6-8 и т.д.)
4. Оригинальный ступичный ключ под квадрат 1/2 - для удобства монтажа и контроля требуемого момента затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом.
5. Антикоррозийная защита:
Шайбы, ступицы, цапфы - покрыты цинком.
Гайки, ступицы полуоси - фосфатированы.

Все эти нововведения доступны только в серийных образцах, поступивших в продажу - об этом мы и говорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: