Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. Опять разожгли хотелку.
А longer меня только успокоил :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Ну вот. Опять разожгли хотелку.
А longer меня только успокоил :

Не ну на 4.3 очень даже хорошо катаетсо : Просто всегда хочеться большего, вот и все :
Зато 4.3 почти везде без проблем можно найти, а с 4.44 уже проблемки.
Для себя решил ,что буду делать понижайку.
З.Ы Так и всегд будет, сколько народу столько и мнений.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Для себя решил ,что буду делать понижайку.

не трави душу :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
поставил после 3.9 сразу 4.44 всё хорошо по сравнению с о стоком как небо и земля но бесит очень короткие первая и вторая а так конечно лучше сразу 4 .44 поставить и один РЗМ С 4.44 ЗАПАСНОЙ ИМЕТЬ ,на 4.3 не ездил но моё ИМХО 4.44 всё же лучше пара по мощнее выгледит

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, ещё советую корпус РПМ железный воткнуть... внутренние шруса на 22, и будет взаимозаменяйка : да и надёжность возрастет так как и нагрузки на дохлый салуминовый корпус возрасла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, да тож планирую СРПМ к весне поставить с самоблоком но пока коплю таньгу чёт всё так не гуманно стоит

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Задумался об СПРМ. Вот говно, это реально затягивает..
А то ищещь, ищещь пары, платишь за переборку редукторов, а оно хрясь - и капец корпусу в лучшем случае, а в худшем и самой паре - и насмарку все работы..
Ааайй, не просто так знакомый уазо-строитель посмеялся над моими словами "колеса, редукторы - и всё, больше ничего делать не буду", сказав, что будешь.. :

Убедите меня, что ничего не треснет! ))))

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 17:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня столкнулся с тем, что дешевле купить нвый РЗМ с ГП 4.3/4.44, чем покупать такие пары и вставлять в имеющийся... и это без учета продажи старого :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Подольчанин внутренние шруса на 22, и будет взаимозаменяйка :

Вот тут не согласен категорически.22 шлица в РПМ - это шаг назад в плане надежности.Лучше нарыть таки усиленные полуоси на 24 шлица и наступит щасье,надежность и взаимозаменяемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Ездил у товарища на парах 4.44 со штатными колесами 205/70/15, вообще песня ! Причем по трассе и нифига мотор не орёт, всё очень даже приемлимо.

Песня говоришь? И мотор не орет? Наверное со слухом проблемы, или музыка хорошая - с такими парами и колесами на 120 км/ч обороты движка будут около 5100 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: