Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2032
  • 49

  •  23 мар 2011, 23:05

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю товарищи одноклубники, буду искть копеешные пары или редуктора с чермета :smile_bigsmile:

_________________
не прими господи за пьянку ,прими за лечение ни пьем же мы каждый день а лечимся .аминь http://fotki.yandex.ru/users/polyakov-rusak75/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Ухтыч писал(а):
Кстати,почем сейчас двоешные пары б/у продают в среднем?Копеешные мне обходятся от бутылки пива до 500 р. максимум.
пришлешь в Мск?........?...... : :smile_cool:

Технология добычи ГП следующая - парочкой баз по приемке металлолома владеют мои знакомые,по моей просьбе при сдаче в утиль копеек мне звонили, я приезжал, в моем присутствии резчик вырезал редуктор, который немедленно вскрывался и оценивался на предмет пригодности.Таким образом из десятка редукторов мной были выбраны четыре ГП 4,3. Одна уже убита вместе с лопнувшим корпусом РПМ, две сейчас на машине, одна в запасе.Все расходы - на пиво-водку резчику и дорогу до базы и обратно.Заниматся коммерческим выковыриванием ГП и отправкой у меня нет возможности и времени (тебе ж не одну надо,так?), но посодействовать могу, может кто с базы захочет заняться этим делом.Если надо - велком в личку.
З.Ы.За то время пока подбирал копеешные ГП ни одной двойки в металлолом не пришло :smile_doh: Это не говорит о том, что их нет совсем, но на раз-два ГП 4,44 не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  3004
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, А в Нефтекамск отправишь? :smile_nod:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 14:06  


Гм.. однако у вас проблемы с двоишными ГП. А у нас их на разборке пруд пруди в настоящий момент у разных продаванов лежит 7шт двоешных редукторов.а копеешным ваще несть числа.Продаваны мамой клянуться что все они в хорошем состоянии. Причем я так понял многие вазовские редуктора почемуто попадают на Николаевскую разборку из Польши :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
поставил в задний мост редуктор от копейки неперебирая. редуктор взял на разборке.
щас прокатился только на заднем приводе. ощущения очень положительные. колеса 235 медведи

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Местный магазин привез две пары 4.3 по цене 2500 за каждую. К сожалению одна пара оказалась с браком, сколы на ведущей шестерне, и номер на ведомой какой-то странный, как-будто перебит с другого, вот такой: ВАЗ 10/43 2101 и дальше четырехзначный номер. На другой паре всё красиво, ВАЗ 2101 10/43. Допуски, написанные электрографом на ведущей шестерне присутствуют. На вопрос кто производитель, грят кто-то там из Тольятти лучший производитель не оригинальных запчастей. Бракованную пару обещали заменить без проблем, через неделю.
Что-то меня смущает невысокая цена, или 4.3 теперь не модно? :smile_nod:
Если кому интересно, могу сделать фотки пар.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Местный магазин привез две пары 4.3 по цене 2500 за каждую. К сожалению одна пара оказалась с браком, сколы на ведущей шестерне, и номер на ведомой какой-то странный, как-будто перебит с другого, вот такой: ВАЗ 43/10 2101 и дальше четырехзначный номер. На другой паре всё красиво, ВАЗ 2101 43/10. Допуски, написанные электрографом на ведущей шестерне присутствуют. На вопрос кто производитель, грят кто-то там из Тольятти лучший производитель не оригинальных запчастей. Бракованную пару обещали заменить без проблем, через неделю.
Что-то меня смущает невысокая цена, или 4.3 теперь не модно? :smile_nod:
Если кому интересно, могу сделать фотки пар.

В наших магах автозапчастей пары 4.3 лежат в свободнойпродаже : Вот только качество :? и маркировка непонятная. В итоге езжу на б.у. пока всё устраивает.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне попалась одна с непонятной маркировкой. Один б.у. редуктор 2101 уже найден, найдётся и второй, пусть пока полежат, может и не понадобятся :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 ноя 2011, 09:26

Блог: Просмотр записи (0)
На ведущей с торца должна быть выдавлена модель, типа ВАЗ-2101.
На цилиндрической части, под распорной фтулкой, злектродным карандашём, от руки, должно быть написано: в 1-й строке - номер пары (тот же что выбит на ведомой); во 2-й строке - допуск (цифра с +или -, или 0); в третьей строке - номер бригады.
Если чего то из этого нет - пара не вазовская.
ЗЫ. После настройки пятна, пары, как правило, не моют, на зубьях должна остаться жёлтая НЕ водостойкая краска.
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, блин, плохо прочитал. Интересуют именно 4.44, 4.3 своих хватает.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: