Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 00:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 51

  •  13 сен 2006, 00:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
малыш, а не хочеш сделать вот так? и пружина на месте и вставок нет! нижняя чашка пружины понимается на 4-5 см

тоесть ты одним движением убъеш двух зайцев, лифт задка и усиление слабого звена....моста!

"А" рычаг в даном случае можно не делать

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0

_________________
Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 49

  •  27 ноя 2006, 22:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Какая высота проставок под чашку пер. пружины? Нет ли размеров задних проставок ?
Цитата:

Популярность: [+] 38 [-]
Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 16 Заголовок сообщения:
В ответ на Банкир



Банкир писал(а):
лифт передка за счет шайб под площадку и проставки под верхнюю шаровую?

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7871
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7872

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
симсон, Изображение

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1429
  • 50

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Перед поездкой на Валдай тож лифтанулся : кирдык шрусам : так и поехал на Валдай : при разгоне на первой и второй передачах хруст просто кашмарный : но после говен как нистранно при разгоне уже не хрустят : :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Апостол, прихрустелись. Обычное дело. : И у меня так было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, а тут пападробнее пжалуста. т.е. ты не стал менять хрустевший привод, оно само прошло? :smile_nod:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, лифт, особенно если производились махинации с пружинами и подпружинными проставками - величина непостоянная. Проставки немного продавливает, а пружины имеют свойство "усаживаться". Изначально сразу после лифта ШРУСы работают под криминальным углом. Стоит поездить - подвеска начинает усаживаться, хруст уменьшается или пропадает совсем. Не пропадет - значит ШРУС под замену. По крайней мере после замены при усевшей подвеске он будет работать под более-менее постоянно измененным углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, н-да, у меня уже 1000 км. хрустят, придется менять :smile_nod:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 50

  •  14 янв 2005, 13:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
Андрей док, н-да, у меня уже 1000 км. хрустят, придется менять :smile_nod:

У меня тоже хрустят, уже 2500 как, но все меньше и меньше, единственное, что обнаружилось-от больших колес и от вибрации, возникающей из-за хруста, потекло масло из РПМ через нижнюю крышку, будь она неладна... Крышка пока стандартная.

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Крышка пока стандартная.

FinnGall, в очередь к AG :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: