Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 00:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 47

  •  21 мар 2012, 15:26

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Hedgehog333 писал(а):
А кто и где покупал шноркели?
От каких магазинов остались приятные впечатления?
Цена, доставка, качество - это то, что хотелось бы и одновременно :smile_bigsmile:

_________________
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, как то так :smile_nod:

Изображение
Изображение

Чуть позже подробней отпишусь.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Hedgehog333 писал(а):
Hedgehog333 писал(а):
А кто и где покупал шноркели?
От каких магазинов остались приятные впечатления?
Цена, доставка, качество - это то, что хотелось бы и одновременно :smile_bigsmile:


Я тут покупал.
http://f-design.ru/
5800 за шноркель и 1100 доставка в Иркутскую область из Тольяти.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  30 янв 2012, 16:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем владельцам, кто пользует данный шноркель, вопрос:
-хватает ли сечение отверстия для ДВС?
- не шумит ли на скорости? (Просто угловатый и аэродинамика данного шноркеля вызывает подозрение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
м-ИЖ-ган, 1-да 2-да...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
м-ИЖ-ган, шумит и на скорости и на месте :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так.

Сегодня установил шноркель ЛЮКС от Ф-Дизайна на комплектацию РШН L с установленными богажником-рейлингами от ПетройлТюнинга, который "Усиленный". Данная связка вполне хорошо получается.
Сразу скажу, рабочих фотографий не было, не до них было. На улице почти 30-ку давило. Тяжко мне жара дается. Словил в итоге солнечный удар, но поставил воздухозаборник на машину.
Единственное что сделал до сегодняшнего дня заранее, так это высверлил по краям стойки багажника в месте изгиба стойки под 90 углов два отверстия под винты М4 с потайной шляпкой, так чтобы прямая проведенная через винты делила прямой угол изгиба стойки на примерно два равных угла по 45 градусов. тогда винты получаются перпендикулярны плоскости шноркеля которой он должен был ложиться на крышу.
Далее, инструменты и материалы. Шноркель с установочным комплектом; ключи на 7, 10, 13; головки на 8 и 10, бита с насадкой Torx T-20, сверла на 4.5 и 7; биметаллические коронки на 52 и 64 (у меня была на 60, сто раз пожалел, что не на 64) и оправка для них; набор шарошек; крестообразная и шлицевая отвертки; перфоратор (слабая дрель не катит); диск алмазный с оправкой в диаметре сантиметра 3 (купил в часовом отделе, с прицелом для работ по пластмассе); грунт антикоррозийный быстросохнущий Hi-Gear и несколько ватных палочек; герметик силиконовый прозрачный Момент; скотч малярный; карандаш простой. Вроде все, если чего забыл, не серчайте :smile_nod:
Установку делал без снятия крыла. Снял воздушный фильтр, аккумулятор. Далее вывесил машину на домкрате и снял колесо, так удобней. Далее грязезащита, геморою много, очень не удобно. Впереди гайка на 10, потом по ободу крыла с внутренней стороны пять или 4 самореза битой Torx T-20, еще необходимоо снять брызговик иначе не снять грязезащиту. Там две гайки на 10, пара саморезных винтов под крестообразную отвертку и парочка под Torx T-20. Далее, после снятия брызговика и грязезащиты вынимаем прерыватель поворотов, чтобы не мешал. Далее, я собрал нижнию часть воздушного фильтра с S-образным коленом, установил его по месту и наметил карандашом место для отверстия в моторном отсеке, предварительно заклеив его скотчем. Высверлил коронкой на 60 (берите на 64). Обработали шарошками, грунтом. Далее высверлил в шноркеле отверстия под винты (сверло на 4.5) которые прикручены к стойке багажника. Примерил. До этого тоже примерял, пока винтов не было, поэтому уже знал как он должен примерно сидеть. Далее залепил скотчем место на крыле и по шноркелю нарисовал контур на скотче. Вырезал трафарет и прилепил его на скотч совместив конуры. высверлил три крепежных отверстия (сверло на 7) и коронкой на 52 отверстие под воздуховод. Обработали загрунтовали. Далее, устанавливаем сантехнику в крыле, труба и два отвода. Так как в моторном у меня отверстие было меньше, то там я малость по своему сделал, обрезав толстую кчасть отвода и немного покоцав уплотнитель для большого отверстия. Но не суть важно. Пока шноркель не прикручен, малость отрезал пластика напротив винтов идущих от стойки багажника, иначе к ним не подобраться потом чтобы прихватить гайками. Сантехнику установили, намазал герметиком отвод уходящий в шноркель и привалочную плоскость шноркеля которой он ложиться на крыло. Закрепил шноркель. Убрал тряпочкой излишки герметика. Далее, в моторном отсеке. В фильтре отвод на гермеик, и далее в отвод из крыла, тоже на герметик (в этом месте потом доработаю, не понравилось как получилось).
Далее все собираем.
Расход чуть вырос, судя по мгновенному расходу на БК. Немного шумит, а если резко нажать газ, то чпокает :smile_nod:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="KLD"]Изображение\
оффтоп разводить не буду, посмотри личку пож.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня изменил соединение воздушного фильтра и шноркеля в моторном отсеке. Чуть позже подробней напишу.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Не понравилось штатное соединение в моторном отсеке, поэтому переделал по своему.
Для этого купил в магазине сантехники манжету 73х50 (30 рублей), потом в автомагазине две волговских резиновых гофры от воздушного фильтра (каждая по 180 рублей), четыре хомута 60-80 (100 рублей за все) и две обоймы буфера хода сжатия 2108-2902814 (конусные цилиндры по 20 рублей).
Манжету установил на отвод выходящий из крыла, на манжету хорошо села волговская гофра, затянул ее хомутом. С другой стороны гофры поставил конусный цилиндр обоймы буфера хода. Толстым концом в гофру. Далее в воздушный фильтр установил родной заборник воздуха на герметик, предварительно обрезав его, оставив сантиметра 4-5. На этот вывод прикрепил волговскую гофру хомутом, а с другой стороны гофры та же обойма, только теперь наоборот, тонким концом в гофру. получили разъемное соединение. Не очень нравиться полученый выход из воздушного фильтра, мешают штуцера ГУРа, возможно позже еще доработаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: