Eugene.Kh писал(а):
На 215ых гудричах ну вообще отлично катается на 3.9. Критичной разницы со стоком нет.
Не соглашусь. Вот после этих колес (215,75,15 гудрич алл) я и задумался о том что так ездить не пойдет, бенза жрет на 2-3 литра больше, топтать приходится и тупее стала ощутимо.
Сейчас на зимней резине 215,65,16. Неделю назад воткнул мосты 4.1 (2103). Передачи стали немного короче(неприятных ощущений не испытал, короче в пределах разумного), появился небольшой прирост тяги. По городу ездить стало приятнее, легче, движок слушается с низов лучше, но не самолет, бешеного прироста нет, я его в общем то и не ждал. По трассе тоже получше, по ощущениям - скорости практически не убавилось.
Дальше про скорость по GPS (на 215,65,16):
ГП 3,9 (штатные): по спидометру 100, по GPS 88 - 90
ГП 4,1 (2103) : по спидометру 100, по GPS 84 - 86
Точнее сказать не могу, т.к. БК нет а по стрелке спидометра точнее не получится.
После всего прочитанного здесь думал что после замены ГП на 4.1 при 100 по спидометру реальная (90км.ч по GPS) скорость упадет примерно на 10 км.ч. А фига там, упала ну самое много на 5км.ч., если верить GPS.
Короче Шниву (2008 г.в. пробег 70.000) не испортил точно, пока все нравится. Весной проверю гудричи 215,75,15 при ГП 4.1 на весенней охоте.
Так же мерил этим GPS(он у меня в смартфоне) скорость на Лансер Х (все в стоке), получалось что спидометр Лансера Х тоже завышает скорость при 100 по спидометру на GPS показывал 92.
Ради спортивного интереса хочется скинуть передний кардан, в задний мост воткнуть редуктор с ГП 4,3 какой-нибудь с разбора и прокатится-проверить, по ощущениям можно бы и еще немного укоротить скоростя на шниве, но не знаю может и лишка получится с ГП 4,3 при этой резине.
Все это хозяйство приобретено по сути с разбора.
САМОЕ ПРИЯТНОЕ - НИЧЕГО НЕ ГУДИТ, звук в салоне не изменился ни как, слава тебе кто там с верху есть

Было предчувствие, что выкину деньги на ветер.
Цена вопроса:
Ходил по разборам, выбор широкий от 3,9 до 4,3( 4,44 вроде живой попался один), за любой задний редуктор лупят 2000р. : Гарантии никакой. Не пойдет.
Новые ГП покупать боязно, на гамно нарваться не хотелось, в магазине 4.1 лежали новые, цену точно не помню что то около 2000р. вроде маркировка выбита как будто заводские со складов выгребают (так объяснил продавец). Задний редуктор (4.1) в сборе новый 5500р, передний мост от 2121 с ГП 4.1 - 6500р (но его один хрен перебирать, привода не воткнешь).
Искал умельцев в Оренбурге, некоторые гарантию давать отказывались, типа - раньше с новых ГП собирали - все ок. теперь как повезет, много сыромятины продают, 50 на 50 бывает все ок. бывает выть начинают.
Нашел двух, давали гарантию. Чтобы оставить возможность вернуться назад без потерь решил свои редуктора не трогать.
Один из умельцев (мужик в возрасте, лет 55 на вид, говорит всю жизнь редуктора крутит : запасы барахла все его личное, и запасы у него не хилые по его словам, пары любые есть, все б.у.) продал мне перебранные им задний редуктор и передний мост в сборе - за все 6000р, говорит регулировал на стенде, подшипники и сальники новые. :
Мне пришлось купить еще лапу крепления переднего моста, прокладки на передний мост, герметик и масло.
Итак:
редуктора б.у. - 6000р
лапа, прокладки, герметик - 1000р.
масло - 1000р.
работа в сервисе 1700р (еще колодки сзади поменяли)
Итог: 9700р.
Родные передний мост и задний редуктор лежат в гараже пока, если все будет ок. я их с легкостью продам за 6000р., переход на ГП 4.1 получится тогда совсем не дорого.
Вот такой отчет пока.
