Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 09:35  


MadCap, не флуди!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 19:46  


Итак - разбор моих полётов сегодня был :
При всём уважении к Русту, тоже вынужден констатировать - тяги отвратительного качества :? После лифта проехал по асфальту всего около 650 км. И на первой же прокладке трассы - то есть при первом выезде после установки лифта в более-менее серьёзное гавно - порвало их резинки и из-за этого вывернуло редуктор. И это на первых 10 км езды по гавну.
Фото тяг вот (крайние две левые - нижние - у них на обоих концах такие разрывы, правая - Панара - также на обеих её сторонах всё порвано). К тому же сами проушины тяг стали овальными...
Изображение
Я не знаю - может я как-то "не так" езжу : Но ведь изначально эти тяги должны были быть рассчитаны на такую нагрузку.
В итоге сегодня в стандартные нижние тяги были вварены 1.5-сантиметровые проставки и они обварены уголков. Мост сразу стал так, как и следует ему быть. Из заводской Панары также сами сделали регулируемую...
Вот такие дела.... Верхние тяги от Руста пока в порядке.
ХЗ шо это - на брак я попал или все тяги такие.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:21  


А.... ещё забыл. Задние пружины как-то быстро просели. Если перёд, который априори тяжелее жопы, просел всего на 2.5 см, то зад - больше. разница по высоте между передом и задом - около 4.5 см : Надо терь назад опять усиленные проставки ставить, чтобы нормально стало.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
А.... ещё забыл. Задние пружины как-то быстро просели. Если перёд, который априори тяжелее жопы, просел всего на 2.5 см, то зад - больше. разница по высоте между передом и задом - около 4.5 см : Надо терь назад опять усиленные проставки ставить, чтобы нормально стало.
вот тебе и покупной лифт-комплект! :smile_doh: я тебе что то вовсе не завидую..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:44  


Цитата:
вот тебе и покупной лифт-комплект!


prorock, ога-ога. Благо у нас клубный сервис и ремонт мне часто спонсоры оплачивают :smile_nod: но всё равно фигня это. если так будет после каждого съезда с асфальта - гнилое дело конечно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Гы... У мени наоборот... За полгода переднии просели до полного безобразия сантиметров на пять наверное : А заднии тока на положеный сантиметр.... : :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:23  


hard, ну вот ХЗ шо это такое... Видать каждая пружина оригинального качества : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
hard, ну вот ХЗ шо это такое... Видать каждая пружина оригинального качества : :
А я говорил,что лучше родной пружины всё равно ничего нету : . Неполноценная короффка для 235 мудов рулит :smile_nod: Ниче не ломаеться и не выворачиваеться. : Царь-Шевиваген Ставь в тяги полиуритановые резинки,и будет тебе щасте! У товарища уже год стоят ваще зашибись.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:39  


Цитата:
Ставь в тяги полиуритановые резинки,и будет тебе щасте!


Pbl6A40k, я подумаю :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А резинки у тя в тягах похоже ваще сыромятина,да и тяги какието хлипкие.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: