Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Итак - разбор моих полётов сегодня был :
При всём уважении к Русту, тоже вынужден констатировать - тяги отвратительного качества :? После лифта проехал по асфальту всего около 650 км. И на первой же прокладке трассы - то есть при первом выезде после установки лифта в более-менее серьёзное гавно - порвало их резинки и из-за этого вывернуло редуктор. И это на первых 10 км езды по гавну.
Фото тяг вот (крайние две левые - нижние - у них на обоих концах такие разрывы, правая - Панара - также на обеих её сторонах всё порвано). К тому же сами проушины тяг стали овальными...
Изображение
Я не знаю - может я как-то "не так" езжу : Но ведь изначально эти тяги должны были быть рассчитаны на такую нагрузку.
В итоге сегодня в стандартные нижние тяги были вварены 1.5-сантиметровые проставки и они обварены уголков. Мост сразу стал так, как и следует ему быть. Из заводской Панары также сами сделали регулируемую...
Вот такие дела.... Верхние тяги от Руста пока в порядке.
ХЗ шо это - на брак я попал или все тяги такие.


у тебя резнки пластилиновые чтоли?????? : : :
я с лифтом год и ниразу ренки не менял, правда тяги свои родные сам переделывал.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:33  


Цитата:
у тебя резнки пластилиновые чтоли??????


Банкир, ну вот такие Руст прислал :

Цитата:
Дык объясни мне, в чем радость удлиненных нижних тяг то?


edmi2000, видал бы ты, как у мну редуктор стоял после лифта : не спрашивал бы. а теперь колёса задние точно посередине арки стоят - как и должно быть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у тебя резнки пластилиновые чтоли??????

Возможно произошло следующее: когда Руст обваривал тяги уголком то резинове втулки видимо не выпрессовывал и сжог их или оплавились они там?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, возможно ты и прав. Резина могла потерять свою структуру.
Лично я все варил тоже со втулками, но со старыми, а потом новые вкрячил.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:34  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yganin,
Цитата:
Возможно произошло следующее: когда Руст обваривал тяги уголком то резинове втулки видимо не выпрессовывал и сжог их или оплавились они там?

Ога, по всей видимости у Руста именно так и делают. Плюс, я подозреваю, что тяги берут не новые, а БУ. Мне верхние именно такие и достались, состояние резинок приблизительно такое же, как и Царя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:35  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
edmi2000, видал бы ты, как у мну редуктор стоял после лифта не спрашивал бы. а теперь колёса задние точно посередине арки стоят - как и должно быть.

У меня вроде как нормально колеса стоят, я бы даже сказал с небольшим смещением назад. Так что по ходу дела все как в анекдоте "После сборки необходимо доработать напильником" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Плюс, я подозреваю, что тяги берут не новые, а БУ

то что тяги б/у это не страшно, т.к. железо так не изнашивается, а вот резинки в этом случае должны ставить новые.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
могу сказать следующее у нас в Казани спортсмены (так скажу) делают с тягами следующее:
верхняя тяга как раз не трогается, а нижнюю они делают регулируемой и я так понимаю укорачивают ее, т.к. если удлинять то мост повернется к земле и угол будет не реальный. Однако укорачивание тоже не несет ничего хорошего, потому что скорее всего кардан зажимает.
Мне так кажется что идеально было бы удлинить верхнюю и сделать регулиромой нижнюю тягу, тогда можно было бы отрегулировать положение моста.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:14  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но все равно, смысла удлинять тяги нижние не вижу

Задний амортизатор сместиться назад у нижней точки крепления. Возможно не будет больше разорванных штоков ама.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:34  


Банкир писал(а):
Царь-Шевиваген писал(а):
Итак - разбор моих полётов сегодня был :
При всём уважении к Русту, тоже вынужден констатировать - тяги отвратительного качества :? После лифта проехал по асфальту всего около 650 км. И на первой же прокладке трассы - то есть при первом выезде после установки лифта в более-менее серьёзное гавно - порвало их резинки и из-за этого вывернуло редуктор. И это на первых 10 км езды по гавну.
Фото тяг вот (крайние две левые - нижние - у них на обоих концах такие разрывы, правая - Панара - также на обеих её сторонах всё порвано). К тому же сами проушины тяг стали овальными...
Изображение
Я не знаю - может я как-то "не так" езжу : Но ведь изначально эти тяги должны были быть рассчитаны на такую нагрузку.
В итоге сегодня в стандартные нижние тяги были вварены 1.5-сантиметровые проставки и они обварены уголков. Мост сразу стал так, как и следует ему быть. Из заводской Панары также сами сделали регулируемую...
Вот такие дела.... Верхние тяги от Руста пока в порядке.
ХЗ шо это - на брак я попал или все тяги такие.


у тебя резнки пластилиновые чтоли?????? : : :
я с лифтом год и ниразу ренки не менял, правда тяги свои родные сам переделывал.


Паходу Руст ещё тот прохвост, делает поделки из фуфлыжного материала,
Вот правильные тяги, год катаюсь без проблем.
Изображение
просто их парой на каждую сторону поставил и нинадо никаких обварок угольгом :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: