Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vaga. писал(а):
как может быть ведомая шестерня кривой? наверное ты хотел сказать требо поменять коробку дифференциала.


нет, я именно про ведомую, восьмеркой она. среди бу часто встречается, а вот почему у новой так...

странно ..ниразу не встречал : ты как определил то..на глаз : иль на плиту ложил, иль металлической линейкой проверял. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, а с чего тогда зазор гуляет между ведомой и ведущей, причем минимум и максимум - в одних и тех же положениях ведомой? разобрал пересобрал - то же самое. разобрал, повернул дифф на 90 градусов (как раз чтобы исключить кривизну коробки диффа) - то же самое. что же эт может быть?

на самом деле разность в зазоре в самом тугом и самом свободном положении - порядка 1 мм (не больше) по окружности фланца. ни на что не влияет, кроме подвывания. но подвывание в свою очередь тоже ни на что не влияет:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
интересно - а чел пары менял или раздатку понижал?
http://www.youtube.com/watch?v=XBXkkjZ2 ... re=related

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer, дед у меня такой же фигнёй страдал на 213-ой с ВЛИ-5 но одним плугом... Так-что не факт что что-то неродное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, я по калькулятору (там в начале где-то ссылка) считал, при ГП 4.1 и колёсах 205-70-16 крутящий момент и всё остальное так же как и на ГП 3.9 с колёсами 205-70-15... долго взвешивал все за и против, ездил на 15-х и на 16-х колёсах, на нивах просился покататься с ГП 4.1 и 4.3 с большими колёсами и пришел к выводу, что либо 4.3, либо нет вообще смысла затеваться. Но с 4.3 на родных колёсах по трассе больше 90 км/ч ехать будет шумно, а на больших примерно так как на родных со стандартными ГП.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 21:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
+1

ГП 4.1 с колёсами 205-70-15 по городу приятно (5), на трассе хорошо (4+), но еще занижать нельзя, будет думаю хреновато))

Как вариант не ставить 205-70 а поставить 205-75-15 или 215-75-15, думаю будет неплохо на 4.3, хотя сам не пробовал.

На 4.1 накатал тысячи четыре, полет отличный, на лето снял гудричь 215,75 после охоты, поставил родные 205,70. Думаю запастись еще мостами 4.3. На 215.75 как будто еще просит машина занизить пары. Попробую отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
wdal писал(а):
+1

ГП 4.1 с колёсами 205-70-15 по городу приятно (5), на трассе хорошо (4+), но еще занижать нельзя, будет думаю хреновато))

Как вариант не ставить 205-70 а поставить 205-75-15 или 215-75-15, думаю будет неплохо на 4.3, хотя сам не пробовал.

На 4.1 накатал тысячи четыре, полет отличный, на лето снял гудричь 215,75 после охоты, поставил родные 205,70. Думаю запастись еще мостами 4.3. На 215.75 как будто еще просит машина занизить пары. Попробую отпишу.

Отец катает на 4.3 и 215/75/15, вообще красота после стока.
В городе трогаеться легко,на трассе супер, по оборотам говорит даже ничего и не понял ну в общем ощутимую разницу в оборотах не заметил, а вот поведение машины и динамика класс.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, я вот никак не пойму, о чем тут вообще споры... давно ж известны идеальные сочетания - для стоковых колес - 3.9 или 4.1, для 28" - 4.1 или 4.3, для 29" - 4.3 или 4.44. переливают из пустого в порожнее:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 16:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Семь раз отмерь - один отрежь, слишком не легко эти ошибки потом исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
wdal, Все давно отмерено :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: