Дело сделано, установлены ГП 4.1.
Пробег на них около 100 км по городу и 3.5 ТК по трассе.
Пока штатная резина – Кама 228.
В городе – практически основной стала 4 –я передача, раньше, что бы держаться в потоке, необходимо было постоянно дергать рычаг между 3 –й и 4-й скоростями. Немного добавилось эластичности (стало как на карбовой 213 Ниве) – на 4-й авто приемлемо разгоняется уже от 2000оборотов двигателя. Исчезли детонационные стуки при таком режиме разгона. Ощущения что «забыл выключить пониженную» нет. В динамике разгона разницы почти не чувствуется…
Основной мой режим – трасса: почти без исключений основной стала 5-я передача. Примерно в половине случаев на обгон можно выходить на ней. Раньше – было не более трети обгонов на этой передаче. Хотя передачи и стали покороче, но за счет бОльшей эластичности реже дергаешь рычаг, крутые горки, где раньше только 3 –я, теперь проходится на 4-й передаче, некрутые – на 5-й.
Спидометр стал врать четко на 10 % . Одометр – чуть меньше (примерно % 7 прибавляет). Обороты двигателя на 5-й передаче при 100км/ч (по ЖПСу) около 3200.
Расход бензина увеличился примерно на 3 – 5 %, (но это еще может быть и из – за самоблоков в обоих мостах) с учетом погрешности одометра.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
