Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 20:04  


mouse733, Вот ты опять изъясняешься не понятно.Если я правильно тебя понял то когда у тебя были 29 муды и ГП 4,44 при штатном моторе то тогда и напрягал звук оборотов при 100кмч :?: Или тогда начало напрягать когда все вышеперечисленное + еще распиленный мотор :?: :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, говорит загадками :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Дело сделано, установлены ГП 4.1.

В городе – практически основной стала 4 –я передача, раньше, что бы держаться в потоке, необходимо было постоянно дергать рычаг между 3 –й и 4-й скоростями. Немного добавилось эластичности (стало как на карбовой 213 Ниве) – на 4-й авто приемлемо разгоняется уже от 2000оборотов двигателя. Исчезли детонационные стуки при таком режиме разгона. Ощущения что «забыл выключить пониженную» нет. В динамике разгона разницы почти не чувствуется…
Основной мой режим – трасса: почти без исключений основной стала 5-я передача. Примерно в половине случаев на обгон можно выходить на ней. Раньше – было не более трети обгонов на этой передаче. Хотя передачи и стали покороче, но за счет бОльшей эластичности реже дергаешь рычаг, крутые горки, где раньше только 3 –я, теперь проходится на 4-й передаче, некрутые – на 5-й.
Спидометр стал врать четко на 10 % . Одометр – чуть меньше (примерно % 7 прибавляет). Обороты двигателя на 5-й передаче при 100км/ч (по ЖПСу) около 3200.
.

оттфсё ТОЖЕСАМОЕ когда переобуваюсь в зимнюю резину, она у меня на 1" меньше всего летней. И что-то мне не нравицца так... в плане шумо-вибро более 3400об/мин на 5-й как-то у меня тошнотворно становицца... А я по трассе люблю 115 по ЖПС. А на зимней уже шумно 115 => другие ГП=меньше скорость на трассе в моём случае : А на это я "пойтить не могу"(с) И шо делать...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, Сменить философию. Меня 90-100 по трассе более чем устраивают. Ну и байка: была у меня яхта 6 метровая парусная в ремонте. На следующий год уже на воде был-бы, но подумал... как долго мне надоест акватория +-50 км. от яхтклуба? Продал яхту, построил каноэ для перевозки на крыше. Счастлив, ибо лодку могу доставить куда угодно на машинке. И воды и свободы у меня стало больше. :

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 15:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
wdal писал(а):

Весной проверю гудричи 215,75,15 при ГП 4.1 на весенней охоте.

Все это хозяйство приобретено по сути с разбора.
САМОЕ ПРИЯТНОЕ - НИЧЕГО НЕ ГУДИТ, звук в салоне не изменился ни как,


На 215,75,15 при ГП 4.1 такое ощущение что все в штатном варианте, только машина повыше немного. Едет легко (для шевика), не то что при штатных 3,9(печально вспоминать), расход думаю не изменился, по крайней мере я не заметил.
Набегал больше 10.000 все отлично, шумов с ГП нет, крестовина одна высохла, люфтит и подсвистывает, но это я думаю от старости и не шприцевал ее ни разу ))

На штатных колесах 205,70,15 (лето) и 4.1 прирост тяги заметно ощутим, для города 5+, намного легче стало держаться в левом ряду, для трассы хорошо с +, нет ощущения дискомфорта в скоростном плане, обгон легче, но чувствуется что пары меняные, если не пытаться по GPS разогнать 140 то рева нет, при езде раньше 120 теперь едешь 110 по ощущениям, по GPS замерял но уже забыл :smile_nod:

Думаю на этом остановится, т.к. 235,75,15 народ говорит валкая сильно машина, при повсеместной ежедневной езде напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
wdal писал(а):
wdal писал(а):
Думаю на этом остановится, т.к. 235,75,15 народ говорит валкая сильно машина, при повсеместной ежедневной езде напрягает.

решаемо. ставишь диски с большим вылетом. например ет 25, 20, 15,10.
у меня стояли ет 12 в повороты входил очень уверено.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., Вань, а щас у тебя какие? на днях тебя видел - вроде на 235=х катаешься

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 22:00  
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 44

  •  17 янв 2011, 21:32

  •  ТАМБОВ

Блог: Просмотр записи (0)
люди подскажите пожалуйста где купить нормальные пары 4,3 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
tzarew.n писал(а):
люди подскажите пожалуйста где купить нормальные пары 4,3 :

Можно тут :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=0
Или дербанть б.у. редуктора от "копейки"

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  07 авг 2011, 11:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, уважаемые гуру: повлияет ли установка ГП 4.3 на проблему тупизны машины с включенным кондиционером? Колеса 215/70 16".

_________________
GLC октябрь 2011 "феерия". Лифт +5 см, BFG MT KM2 29"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: