Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, это цифры из реальной жизни. естесвенно на нештатных парах обороты уйдут выше. точнее максималка упадет. но это все некритично. а на 100кмч - так и вовсе побарабану.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, 4000 = 140 км/ч в стоке по спидометру. так же при 29" и 4.3. так же при 28" и 4.1. по спидометру. по гпсуб то есть реально - минус 10%, то есть грубо 125.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, калькулятор по ссылке тоже считает по ГПСу? кстати где там 10% чето не понимаю. да спидометро подвирает конечно, и чем быстрее тем больше, но никак на 15 км.
а на сотке это все фигня ваще будет. можно еще бензин до грамма считать :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, я по практике я говорю, калькулятор-шмаркулятор не смотрел:smile_nod: скажем так, на спидометральной сотке на 5й передаче у меня (4.3, корды 29":smile_wink: на навигаторе ровно 90. обороты - чуть выше 3000, то есть пик момента для мотора с 44м валом и прочими приблудами от ОКБ Двигатель. пик момента = наименьший удельный расход и оптимальный режим работы дрыгателя. столько и еду потрассе, редко быстрее. выше скорость - разница больше, в среднем около 10% (как и в полном стоке).

а в целом согласен, максималка упадет:smile_nod: только вот максималка на шниве - это максимум возможных оборотов на 5й передаче. принципиально возможных. то есть 5500 - 6000. это примерно 200 км/ч. вопрос - покажите мне шниву, которая вообще столько может ехать, не взлетая:smile_nod:

исходя из реальных задач, скажу так - лучше иметь ГП на шаг выше (то есть пониженнее), чем надо по передаточному соотошению. то есть на сток - 4.1, на 28" - 4.3, на 29" - 4.44, на бОльшее - 4.78. сам поставил 4.3 только потому, что очень долго и безуспешно искал 4.44, так и не нашел

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
давай все же к стоку вернемся ближе, мы о нем пока что говорим.
все эти тюнинги конечно хорошо, но после них о чем либо говорить бесполезно, там и на 20% может начать врать если захотеть. благо у меня одно время был и сток и несток сразу : и имел возможность сравнивать.
а ваще изначально речь о том что что обороты высоковаты. не знаю че там высокого, оборты как обороты. на полотерке у меня обороты кстати выше чем на Шниве, на всех скоростях :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ну если по теме, то лезть в исправные редуктора, ТОЛЬКО чтобы немножко поднять динамику - слив денег. гимора и затрат много, выхлопу минимум. если же ставятся колеса больше стока и ВСЕ РАВНО менять ГП - то я бы рекомендовал ставить пары с запасом (см. выше)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
http://jeep.avtograd.ru/Tires/
калькулятор с главной парой если что :smile_bigsmile:

Pbl6A40k, первые нивы и шли с нормальными парами :smile_bigsmile: сначала с 4.44 потом с 4.1 :smile_bigsmile:

Я в курсе : Ну дак раньше мотор еще дохлей был,сначала 1.3,потом 1.6........

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, не совсем так, сперва были 1.6, мотор 2121 (слегка переделанный 2106), а вот 1.3 - это было извращение для импорта, где пошлины от кубатуры. не ехало совсем.

тут прикол в другом, ежели сравнить моторы изначальной 2121 образца конца 1970х, то в Ниве мотор 2121 выдавал 79 л/с и 116 Н·м, при 3400 об/мин, и это на 1150 ru сухого веса

шнива - 80 л.с и 127,5 Н·м при 4000 об/мин, на 1300 кг

а теперь можно взять калькулятор и посчитать пропорции, всякие разные:smile_nod: про момент на тонну веса, и про мощность на нее же. и станет понятно, почему Шнива против изначальной Нивы едет, мягко говоря, не очень. особенно по какам. а если еще и с учетом ГП, их 4.3/4.44 ставших с целью унификации с тазами 3.9, то и вовсе печалька

шнива едет лучше только на трассовых скоростях в силу аэродинамики. был у меня карбокрок (21310), до 80-90 валил шикарно, шниве и не снилось, даром что тяжелее. правда, ближе к сотке начинал упираться в воздух, выше 115 (по гпс) я его так и не разогнал... но в режиме трассы с деревнями, а у нас других нет (40-60-90) - как 5ю включил, так и не выключал. трактор. и это в полном стоке. шниве даже с 44 валом такое и не снилось.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
xytaxis, ну если по теме, то лезть в исправные редуктора, ТОЛЬКО чтобы немножко поднять динамику - слив денег. гимора и затрат много, выхлопу минимум. если же ставятся колеса больше стока и ВСЕ РАВНО менять ГП - то я бы рекомендовал ставить пары с запасом (см. выше)


а я бы рекомендовал кит в раздатку :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, а есть в природе киты с пониженной повышенной? 1.3 было бы для стока вполне

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: