Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 00:51  


xytaxis, масса колес ни влияет ваще практически никак а токмо диаметр.Помню когда менял литые 9кг диски СКАД-ЭВРИДИКА на 7кг ковку (диски СЛИК L-22) тоже думал динамика возрастет .все таки по 2кг с каждого колеса сбросил.ФИГ ВАМ ничего не поменялось(а я так надеялся :smile_doh: ) а все потому что вес ничто ,диаметр все


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
масса колес ни влияет ваще практически никак а токмо диаметр.

1. На что не влияет?
2. Представьте себе 2е крайности, колесо массой с пушинку и колесо массой в каменный валун. Тоже не влияет?

Так и у нас у кого-то колесо 20кг, а у кого-то и все 30. это конечно не крайности, но на счёт влияния массы на "что-то" - влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
На днях гонял на волгу на рыбалку ,450км туда, в общем в общей сложност намотал 1000км. Расход по трассе 8.5л : , при том что по приборке ехал 100-120км.ч
P/S Пары 4.3, колеса 29".

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
xytaxis, масса колес ни влияет ваще практически никак а токмо диаметр.Помню когда менял литые 9кг диски СКАД-ЭВРИДИКА на 7кг ковку (диски СЛИК L-22) тоже думал динамика возрастет .все таки по 2кг с каждого колеса сбросил.ФИГ ВАМ ничего не поменялось(а я так надеялся :smile_doh: ) а все потому что вес ничто ,диаметр все

Тоже из жизни.
УАЗик 3л, резина Я-471 на литье. Поменял на И-502 на кованых - друсселя приоткрыл как обычно, а машина чуть из под меня не улетела. Правда они и поуже.

А так, вес при постоянной скорости почти не влияет, а вот в городе, на разгонах - торможениях, будет проявляться.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:17  


Serg_nf, разница в массе в 2-3кг не влияет на разгон и это точно .Возможно что разница в 5-10кг и будет влиять (не проверял) а вот в 2кг влияет только на накат .На более тяжелых колесах он лучше и длинней.Из-за этого когда перешел с литья на ковку долго не мог понять почему на более тяжелых колесах машина казалось ехала лучше чем на легких(я то ожидал обратного эффекта ) .Потом вкурил
Все из-за наката (инерция более тяжелого колеса) приходилось сильней тормозить у светофоров на литье ,а разгоная динамика была у них одинаковая
А по расходу еще раз вам грю проверте лямды ,форсы и смените воздушный фильтр со свечами.не должна она столько жрать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хитаксис всё правильно сказал - неверующим советую обратиться к учебнику физики для ВУЗОВ раздел "Динамика"...
а потом посмотреть каие силы действуют на колесо, а потом вспомнить понятие радиального ускорения и понять как действуют вектора сил на разных диаметрах и разных массах, следом вспомнить школьный опыт про полый цилиндр и целый... потом можно вспомнить понятие работы... и т.д. : : :
а вывод следующий... мы используем грязевые колёса вес которых какбы мы не старались гораздо более чем таких же но дорожных... + другой диаметр колеса, другое плечо обката, разные распределения массы... + другие обороты двигателя... и т.д. и т.п. :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
расход по трассе кстати хорошо меряется чеками с заправки и одометром с GPS, кому интересно. цифры от БК часто отличаются.
он у меня кстати много чего показывает тоже : кличка "троцкий" : потому что ***дит :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Решил переходить с 4.44 на 4.3. По следущим соображениям:
1. Разница между 4.3 и 4.44 около 3%, а вот в стоимости 2 раза + 4.44 когда днем с огнем не найти.
2. Для 235-ый мудов вполне досточно ГП 4.3... особенно при наличии связки из 1.9 движка+1 перелачи 3.8 + пониженной 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
а вывод следующий... мы используем грязевые колёса вес которых какбы мы не старались гораздо более чем таких же но дорожных... + другой диаметр колеса, другое плечо обката, разные распределения массы... + другие обороты двигателя... и т.д. и т.п. :


peper_jeep писал(а):
ВСМПО Тайга с Кумхо МТ 235/75/15 - 19,5кг
после зимних БФГ 215/75/15 на штамповке (вроде 22,5кг) почти летаю
истертый данлоп гранд трек 205/70/15 на штампах весил тоже около 20

Крематор писал(а):
Conti 4x4 + Виком 162 7J16 ET40 --- 20.3 факт.


Чего ждать от таких колес, которые больше диаметром и шире, но с таким же весом?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Хитаксис всё правильно сказал - неверующим советую обратиться к учебнику физики для ВУЗОВ раздел "Динамика"...
а потом посмотреть каие силы действуют на колесо, а потом вспомнить понятие радиального ускорения и понять как действуют вектора сил на разных диаметрах и разных массах, следом вспомнить школьный опыт про полый цилиндр и целый... потом можно вспомнить понятие работы... и т.д. : : :
а вывод следующий... мы используем грязевые колёса вес которых какбы мы не старались гораздо более чем таких же но дорожных... + другой диаметр колеса, другое плечо обката, разные распределения массы... + другие обороты двигателя... и т.д. и т.п. :


Есть ещё момент иннерции, который тем больше, чем больше масса вращающегося тела и плеча - радиуса. А чем больше этот момент, тем меньше по идее затрат энергии на поддержание постоянной скорости вращения... Вообще +100500 сильно заморачиваться с расходом на нивах-шнивах, ИМХО дело неблагодарное, и опять же ИМХО это не к вопросу о замене ГП. Если важен расход и тока ШНГ - нафих мудовые колёса и всё остальное, включая багажники на крышах, лифт и т.д.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: