sem59 писал(а):
Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.
Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...
Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.