Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 12:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds, а зачем гайки менять? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2489
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 10:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767, Ну можно и не менять : : Колпачки резьбу защищают ну и более эээээ.... эстетично-гармонично на ковке смотрятся :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой лифт
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:43  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 08:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
vantage писал(а):
Также поставил мудовую резину 215/75R15 на ВСМПОшных дисках


Фотки, конечно класс :smile_nod:
Но есть несколько но. Из личного опыта.
Я подобную переделку еще в марте осуществил. Покатался, поездил -- и понял, что все буду обратно разбирать. Сзади при родных аммортах за два месяца разбил "домики" у длинных продольных тяг (место, где они к кузову крепятся). Сразу после лифта появились "бухи" на бездорожье -- хода отбоя аммортов не хватает. Поставил задние амморты от газели -- ужос : Машина валкая, продольная раскачка присутсвует ... Не айс, в общем. Денег на эксперименты, скажем, с газовыми "газелями" тратить не хочется. Тем более, 215ой резине лифт вообще в принципе не нужен, я-то лифтовался под 235ую, но потом с резиной не сложилось.

Так что этот лифт проставками -- лесом, скатаю этот комплект -- возьму 235ые, вот тогда и буду лифтоваться. Но не резиными проставками, а пружинами с регулируемой панарой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
vantage,
Цитата:
Выполнил кардинальные мепроприятия по лифтовки своего авто


1) правильно ли я понимаю, что поскольку данный автосалон является офдилером и сервисом GM ... то данный вид лифта .... можно считать официально одобренным?
2) каков ценник на работы и размер скидок?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds писал(а):
SVV 767, Ну можно и не менять : : Колпачки резьбу защищают ну и более эээээ.... эстетично-гармонично на ковке смотрятся :


привильно говоришь, в БИ-Би было только 4 гаек, буду искать потихоньку

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
vantage,
Цитата:
Выполнил кардинальные мепроприятия по лифтовки своего авто


1) правильно ли я понимаю, что поскольку данный автосалон является офдилером и сервисом GM ... то данный вид лифта .... можно считать официально одобренным?
2) каков ценник на работы и размер скидок?


1. насчет официальности сомневаюсь, у меня гарантии нет у них
2. у меня была замена балки, большинство работ лифту входило в работы по замене балки.
если брать только лифт, то работы порядка 3-4 тр наверное будут

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 11:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я недавно лифтанулся. Лифт-комплект от F-Дизайн из ТольяТТи, резина 215 Мудрич. Кто знает, надо ставить главные пары от "Копейки", машина на этой резине перестала ехать :?: :?: :?:

Изображение

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, Сранно сранно ,что не едет.Я вот на 213нивке тока в путь летал.И на 235 на шевике с родными ГП поездил. Но когда поставил 4.3 ваще офигел.В общем ставь не пожалеешь как раз 4.3 для 215 резины зашибись с запасом.Я тока жалею что 4.44 от 02 ваза не поставил.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, я себе тоже поставил 215 муды машина стала хуже ехать, т.к. внешний диаметр колеса увеличился, привыкать надо и больше раскручивать движок.
Как вариант поставить другой распредвал, который дает большую тягу на низах

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 10:45  


manticor1,
Цитата:
бугор, а спокойно с проставками становятся?
Встанут ,куда они денуться надо только при установке пружину стяжками сжать .Вчера испытал энти пружины на сильной пересеченки при полной загрузке машины.Пару раз таки был чирк бампером по заднему колесу так что в идеале надо на них ставить укрупненые резинки тн -первый ремонт(не самые большие)Но посколько эти чирки кроме неприятных звуков ни каких других последствий не несут то можно с установкой резинок не спешить


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: