Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а пружинки то я наверно поменяю... Так, без фанатизма :

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, какая восхиитительная чушь....

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, У меня подобные хищниковским ощущениям. Как то раз задок пробило даже при небольшой загрузке, кило 100-150 и я, не более. Да, кочка не кислая была, но и не вызывающая ужас - так, средненькая.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, может все дело в способах лифта и используемых для этого способа лифта "компонентах" ? :smile_wink:
Т.к. на 29-х мудах, с лифтом, аналогичному у Хищника, установкой жестких амортов и других реактивок, машина сейчас управляется лучше, чем в стоке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Zeus, может все дело в способах лифта и используемых для этого способа лифта "компонентах" ? :smile_wink:
Т.к. на 29-х мудах, с лифтом, аналогичному у Хищника, установкой жестких амортов и других реактивок, машина сейчас управляется лучше, чем в стоке.

вот тока не надо...
у самого стоят и реактивные тяги с восьмёрышными сайлентами и каябы ексель-джи по кругу и штайеровские пружины...
но лично вам советую ознакомиться с учебником физики... полезная штука... : : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 06:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Хищник, какая восхиитительная чушь....

Да нет это правда от автоваза, не стоит на это глаза закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 06:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, от тебя я слышал только слова, что на стоке машина лучше управляема на трассе чем лифтованная и ВСЁ, ни каких аргументов, кроме "учебника физики" не последовало.
Т.е. что именно с твоим лифтом не то по сравнению со стоком на трассе, сколько конкретно у тебя лифт(цифры от ступичных колпачков, может и уже указывал, но повторись уж пожалуйста)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мне с лифтом показалось, что машина в повороты лучше заруливает.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Zeus, от тебя я слышал только слова, что на стоке машина лучше управляема на трассе чем лифтованная и ВСЁ, ни каких аргументов, кроме "учебника физики" не последовало.
Т.е. что именно с твоим лифтом не то по сравнению со стоком на трассе, сколько конкретно у тебя лифт(цифры от ступичных колпачков, может и уже указывал, но повторись уж пожалуйста)?

я практик а не теоретик...
и расстояние от колпачков нидокуда не меряю....
поймите вы уже раз и навсегда на ШНГ лифт = зло...
без разницы сколько сантиметров докуда...
в штатном исполнении подвеска работает в наиболее оптимальном режиме, конструкторы далеко не идиоты...
делать лифт на 2 см я не вижу смысла категорически...
а сделав нормальный лифт чтоб подвеска работала на всю длину и не только вверх вы увидите очень много граней в своём автомобиле и подавляющее большинство из них будет далеко не айс...
я никого не собираюсь учить или переубеждать, каждый волен выбирать свой путь и учиться на ошибках...
но один умный человек сказал... 90 процентов проходимости добавляют 2 вещи - злая резина и лебёдка, а всё остальное либо не даёт какого то существенного прироста либо игра не стоит свеч...
тут конечно вступятся спортсмены - но там задача другая, многое делается в ущерб безопасности и живучести, сознательно борясь за эти оставшиеся проценты когда другие возможности уже исчерпаны...
а ещё один тож не самый глупый сказал - что только люди не придумают, чтоб лебёдку не ставить... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Более жесткие аморы, пружины и реактивы конечно повлияют на управляемость машины в лучшее сторону, но сам по себе подъем кузова ухудшает управляемость - более высокий центр тяжести.
Крематор писал(а):
Мне с лифтом показалось, что машина в повороты лучше заруливает.
Если говоришь только о лифте, то должно быть наоборот. Если по мимо этого менялись и агрегаты подвески на более жесткие, то это вполне возможно.
Замените агрегаты подвески на более жеские (без лифта) и упарвляемость будет еще лучше.
Все ИМХО и только теория, поскольку 6 лет катался только на стоковой подвеске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: