Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Я довел до задней двери, в углу между крышей и средней стойкой пропустил под уплотнителем проема и осадил уплотнитель. потеков не обнаружено.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 13:50  


Yaroslaf, А провод какой толщины :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Intelligent,
Цитата:
провод проходит до низа задней двери и потом поднимается наверх

Вдоль стойки :?: а наверх под обшивку потолка иль как куда силовые провада приходят, я проста счас тож варианты просматриваю.
Надо доделать это вот чудо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 : : :

нет, провод поднимается до замка и там входит в салон. Дальше уходит под ковриком под заднее сиденье, а там стоит разъем :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, 4 провода по 1,5 мм. кв в термоусадке. Провода не пучком, а "в рядок".

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5811
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, сколько же ватт у тебя люстра??? :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow, 220Вт (4*55Вт) а что смущает?
2 группы фар по 2 штуки = 2 группы по 110Вт. 110Вт при U=12В I грубо принимаем за 10А. (10А*12В=120Вт). Для питания 1 группы необходимо 2 провода "+" и "-". На 2 группы получаем 4 провода. Открываем ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок) раздел 1.3.10 "Допустимые длительные токи для проводов с резиновой и ПВХ изоляцией с медными жилами" для 4-х проводов, проложенных в одной трубе ( наш случай) для сечения 1,5 мм.кв получаем 16А. Принимая во внимание температурный коэффициент 0,85 для температуры +45 C, получаем 13,6А. Небольшлй запас есть и это хорошо.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:13  
Участник
Участник

    10
  •  51

  •  27 ноя 2007, 01:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для 4-х проводов, проложенных в одной трубе ( наш случай)

А можно бросить не 4 а три провода с общей массой? То есть две релюхи, а от них три провода на крышу и только у самих фар разводка от колодки. А?

А ещё не могу найти герметичную колодку :smile_doh: их в природе не бывает?

_________________
С уважением.

Рыбалка и охота в Татарстане - http://forum.tatfish.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hun писал(а):
А можно бросить не 4 а три провода с общей массой? То есть две релюхи, а от них три провода на крышу и только у самих фар разводка от колодки. А?

Можно. Я вообще делал тольку плюсовую проводку, а массу отдельным кабелем пускал, только габажник должен быть железный и масса хорошей. Боковой, передний и задний свет через реле, управляющий плюс с габаритов. Кроме того, передний и боковой могут включаться как принудительно (на постоянку) так и в связке с дальним (с включенной люстрой на трассе при переключении на ближний люста вырубается, при включении дальнего снова включается). Задний работает как принудительно, так и в связке с задним ходом.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:37  
Участник
Участник

    10
  •  51

  •  27 ноя 2007, 01:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Yaroslaf, сколько же ватт у тебя люстра???

А что можно и поменьше? 1мм хватит? :

Цитата:
только габажник должен быть железный и масса хорошей.

Не я же массу хотел тащить из под капота, а не с багажника брать... иль я что то путаю : Да и если из под капота, то там лучше под болт прикрепить или в реле втыкать?
А ещё хотел спросить, могу же я использовать свободные места на торпеде там где передние и задние ПТФ? У меня два свободных места есть, трудно туда будет протянуть управление релЯми от... почти... аккумулятора?

_________________
С уважением.

Рыбалка и охота в Татарстане - http://forum.tatfish.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hun писал(а):
Не я же массу хотел тащить из под капота, а не с багажника брать... иль я что то путаю :

Можно и из под капота.

Цитата:
А ещё хотел спросить, могу же я использовать свободные места на торпеде там где передние и задние ПТФ? У меня два свободных места есть, трудно туда будет протянуть управление релЯми от... почти... аккумулятора?

А тебе другого и не дано, точнее имхо, в шниве проще релюхи около аккума разместить, чем под торпедой.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: