Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
С полгода пришлось ездить на штатных колесах и ГП 4.1, воспоминания остались...

И чо такого страшного в использовании ГП4,1? По моему Шнива на стоковых ГП едет только "по ветру", если же встречный ветер то она откровенно "не едет" и приходиться педалировать так что "я те задам", тут ездил на 300км в оду стороны "по ветру" , дак так лихо доехал, а в другую - такое тошнилово, что мама не горюй!
П.С прочел 150 страниц темы с конца в начало, но об использавании 4.1 общей инфы 2-3 страницы остальное 4.3 против 4.44, посему прошу откликнуться тех кто пользует 4.1 на штатных 27" колесах (205/70-15 не канает так как 26.3":smile_wink: как динамика возможно ли ехать по трассе на 5 не напрягаясь и не переключаясь в каждую горку на 4-ю?, ну и как в городе?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, себе ставил - деньги на ветер. После установки газа -динамика еще упала -поставил 4,1 -максимум вернулся к стоковым показателям. Никакого запаса по динамике и скорости.
Ставь сразу 4,3 минимум.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10534
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@,
Если б я ездил по "300 км в одну сторону" не раздумывая бы ставил на свои колесья 4.3. А при пробегах до 1500 в "одну сторону" слушать надрыв движка сутками весьма грустно.
По городу - недалекому межгороду 4.1 вполне неплохо.
5-я становится вполне рабочей.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 53

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
aborigen@, себе ставил - деньги на ветер. После установки газа -динамика еще упала -поставил 4,1 -максимум вернулся к стоковым показателям. Никакого запаса по динамике и скорости.
Ставь сразу 4,3 минимум.


АБсОЛЮТНО ВЕРНО !!!!!!!

сразу на новой машинке поменял и ни разу не жалею
Но иногда задумываюсь о 4.44 ....

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 4.44 и 29-е тапки. Ни разу не жалею ни в городе, ни на трассе, ни в говнах.

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 04:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы! 29" колеса ставить не собираюсь так как все равно "копать" при засадах, а на 27" я туда мож и не полезу! Хочется вернуть динамику 213й по городу и трассе, т.е скомпенсировать увеличение массы в почти 300кг. Некоторые вон на 29" и штатных парах ездиют и говорят что нормально! : Брешут наверное?
П.С лет 15 назад была у брательника 053я с гп 4,1 так вот она была много шустрее последующей 074 с 3,9.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Спасибо всем за советы! 29" колеса ставить не собираюсь так как все равно "копать" при засадах, а на 27" я туда мож и не полезу! Хочется вернуть динамику 213й по городу и трассе, т.е скомпенсировать увеличение массы в почти 300кг. Некоторые вон на 29" и штатных парах ездиют и говорят что нормально! : Брешут наверное?
П.С лет 15 назад была у брательника 053я с гп 4,1 так вот она была много шустрее последующей 074 с 3,9.

У бати 4.3 с 27" колесами. Очень едет хорошо, что по трассе , что в городе.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, А с 1й по 3-ю не особо в городе коротко?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Pbl6A40k, А с 1й по 3-ю не особо в городе коротко?

Неа в самый раз ! Я бы даже на стоковые колеса 4.3 поставил.Можно сразу со 2ой :smile_nod:
З.Ы У меня 4.3 с 29" но я бы сейчас не задумываясь 4.44 поставил. Но уже вкладываться не охота. Итак целую эпопею с мостами прошел.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 21:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
РыболовЪ писал(а):
С полгода пришлось ездить на штатных колесах и ГП 4.1, воспоминания остались...

И чо такого страшного в использовании ГП4,1?, посему прошу откликнуться тех кто пользует 4.1 на штатных 27" колесах (205/70-15 не канает так как 26.3":smile_wink: как динамика возможно ли ехать по трассе на 5 не напрягаясь и не переключаясь в каждую горку на 4-ю?, ну и как в городе?

4,1 на 215х75х15, по городу комфортно, порой и пятую подтыкаю. по трассе с 5 на 4 на обгон в основном. небольшие подъемы на 5 спокойно. честно сказать лучше бы 4,3 поставил, просто не было под рукой, сейчас менять уже не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: