Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
aborigen@ писал(а):
Pbl6A40k, А с 1й по 3-ю не особо в городе коротко?

Неа в самый раз ! Я бы даже на стоковые колеса 4.3 поставил.Можно сразу со 2ой :smile_nod:
З.Ы У меня 4.3 с 29" но я бы сейчас не задумываясь 4.44 поставил. Но уже вкладываться не охота. Итак целую эпопею с мостами прошел.

Спасибо за инфу! Пожалуй остановлюсь на 4,1, так как заказывать буду вместе с редукторами, а свои отдам "бедным родственникам" посему деньжат не много. Ихние заберу для опытов с последующим увеличением числа ГП, если 4,1 не понравиться! Думается мне на штатных 27" колесах должно быть нормально; и движку не перекручивать на трассе и в городе динамики должно хватать :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 22:24  


Гп4.1 должны по идеи сразу ставить с завода но они по какому то недорозумению не делают этого


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1995
  • 51

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Пожалуй остановлюсь на 4,1, так как заказывать буду вместе с редукторами, а свои отдам "бедным родственникам" посему деньжат не много. Ихние заберу для опытов с последующим увеличением числа ГП, если 4,1 не понравиться! Думается мне на штатных 27" колесах должно быть нормально; и движку не перекручивать на трассе и в городе динамики должно хватать :

Ага, все через это проходят :smile_bigsmile: чтоб не перекручивать. Стави сразу 4,44 деньги сэкономишь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 55

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
всё же лучше остановиться на 4,3 как более распространённых,копеек на разборках полно,а вот двоек мало :smile_doh: а все нынешние пары совсем не то.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34,
Проведу аналогию с мотоциклами ИЖ у которых устанавливается сменная ведущая звездочка в зависимости от применения (с тем же 5% шагом как и наши ГП)
Z15 - ГП4,44 для поползновений с коляской по горам и говнам для езды по дорогам мало пригодна так как максимально комфортная скорость 55 км/ч дальше просто дикий рев(серийно не ставиться - существует в качестве опции(короче хрен найдешь))
Z16 - ГП4,3 серийная звездочка для использования в сельской местности с коляской, максимально комфортная скорость 65 км/ч
Z17 - ГП4,1 оптимальна для городской и пригородной эксплуатации с коляской (серийно не ставиться - существует в качестве опции(супер хрен найдешь в отличии от Z15)) максимально комфортная скорость 80-85 км/ч, подходит для повседневной и повсеместной эксплуатации мотика без экстрима. наиболее экономична!
Z18 - ГП3,9 серийная звездочка для использования без коляски, с коляской только по прямым ровным загородным дорогам (тяжелый разгон и супертяжелый обгон) максимально комфортная скорость 95-100 км/ч.
Z19 - .....серийная звездочка для использования без коляски по прямым ровным загородным дорогам, максимально комфортная скорость 95-110 км/ч. С коляской вообще ни как!
Из всего вышеописаного можно сделать вывод какие у нас пары стоят, и какие нужны каждому под его условия эксплуатации! Очень подойдет для Шниваводов владеющих или владевших мотоциклами ИЖ в юности и желающих увеличить динамику ШНГ заменой ГП!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1995
  • 51

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
kiyan34,
Проведу аналогию с мотоциклами ИЖ у которых устанавливается сменная ведущая звездочка в зависимости от применения (с тем же 5% шагом как и наши ГП)
Z15 - ГП4,44 для поползновений с коляской по горам и говнам для езды по дорогам мало пригодна так как максимально комфортная скорость 55 км/ч дальше просто дикий рев(серийно не ставиться - существует в качестве опции(короче хрен найдешь))
Z16 - ГП4,3 серийная звездочка для использования в сельской местности с коляской, максимально комфортная скорость 65 км/ч
Z17 - ГП4,1 оптимальна для городской и пригородной эксплуатации с коляской (серийно не ставиться - существует в качестве опции(супер хрен найдешь в отличии от Z15)) максимально комфортная скорость 80-85 км/ч, подходит для повседневной и повсеместной эксплуатации мотика без экстрима. наиболее экономична!
Z18 - ГП3,9 серийная звездочка для использования без коляски, с коляской только по прямым ровным загородным дорогам (тяжелый разгон и супертяжелый обгон) максимально комфортная скорость 95-100 км/ч.
Z19 - .....серийная звездочка для использования без коляски по прямым ровным загородным дорогам, максимально комфортная скорость 95-110 км/ч. С коляской вообще ни как!
Из всего вышеописаного можно сделать вывод какие у нас пары стоят, и какие нужны каждому под его условия эксплуатации! Очень подойдет для Шниваводов владеющих или владевших мотоциклами ИЖ в юности и желающих увеличить динамику ШНГ заменой ГП!


Эти выводы из личного опыта эксплуатации перечисленных ГП-р?
Похоже что нет.
Я вот и с ГП 4,43 и с ГП 4,44 знаком лично, не по мотоциклу.
Утверждение про максимальную скорость 55 км.ч просто ну очень далеко от реальности.
И кстати, кроме ГП 3,9 ни каких ГП завод серийно в настоящее время не выпускает, так что все ГП с большим понижением, либо запасы, либо колхоз той или иной степени качества, ГП с понижением большим чем 4,44 только на заказ, завод ни когда не делал.

Да, и кстати, еще до шнивы я ГП 4,43 и 4,44 опробовал на ВАЗ 21074 карб., 4,44 стояла с колесами 195/60 R 14. И ни каких проблем с ездой по трассе 120-140 не было, больше этой машине и не надо имхо, и шниве тоже не надо. А в городе и на рельефе, на подъемах, и со старта просто кайф.
А теперь сравни внешний диаметр этого колесика, хотя бы со стоковыми колесами шнивы.
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 02:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34, Это сравнение изменений динамики мотоцикла при изменении его главной передачи с тем же 5% шагом , что и у наших ГП и скорости соответственно его, а не автомобиля! Видимо небыло у тебя мотоцикла :smile_doh: ?. И о ГП видимо скудное понятие раз есть у тебя в арсенале ГП с 4,43 : ?, и колеса со Шнивой равнять не надо так как в ней повышенная 1,2 сделана как раз для уравнивания скоростей и крутящих моментов с жигулями(так как мотор стоит от них)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил РПМ и РЗМ с ГП 4.3 пр-ва СССР. Проехал всего 7-8 км. от сервиса до стоянки. Первые очучения от езды по городу - : самолет стал.
Покатаюсь еще, отпишусь подробней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Главные пары 3,9. 4,1. 4,44.
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал стоковый автомобиль,соответственно ГП-3,9 -комфортная,без лишних звуков редукторов и лишних оборотов движка езда. Установил ГП-4,1-менее комфортная езда от увеличившегося звука редукторов и немного усилившегося звука двигателя на тойже скорости. Установил ГП-4,44-шумновато,мотор выкручивается,комфорта мало,но это начинается на скорости около 80км/час. Проклеил салон,получил эффект по шуму чуть хуже с ГП-4,1. Мое мнение такое: хочешь комфорта,но любишь полазить-оставляй ГП 3,9 и ставь мощную понижайку. Жалко денег на понижайку-меняй ГП и необращай внимания на звуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 58

  •  01 фев 2014, 20:00

  •  Таврия

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, Ну а размер колес какой у тебя на ГП 4,44 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: