aborigen@ писал(а):
kiyan34,
Проведу аналогию с мотоциклами ИЖ у которых устанавливается сменная ведущая звездочка в зависимости от применения (с тем же 5% шагом как и наши ГП)
Z15 - ГП4,44 для поползновений с коляской по горам и говнам для езды по дорогам мало пригодна так как максимально комфортная скорость 55 км/ч дальше просто дикий рев(серийно не ставиться - существует в качестве опции(короче хрен найдешь))
Z16 - ГП4,3 серийная звездочка для использования в сельской местности с коляской, максимально комфортная скорость 65 км/ч
Z17 - ГП4,1 оптимальна для городской и пригородной эксплуатации с коляской (серийно не ставиться - существует в качестве опции(супер хрен найдешь в отличии от Z15)) максимально комфортная скорость 80-85 км/ч, подходит для повседневной и повсеместной эксплуатации мотика без экстрима. наиболее экономична!
Z18 - ГП3,9 серийная звездочка для использования без коляски, с коляской только по прямым ровным загородным дорогам (тяжелый разгон и супертяжелый обгон) максимально комфортная скорость 95-100 км/ч.
Z19 - .....серийная звездочка для использования без коляски по прямым ровным загородным дорогам, максимально комфортная скорость 95-110 км/ч. С коляской вообще ни как!
Из всего вышеописаного можно сделать вывод какие у нас пары стоят, и какие нужны каждому под его условия эксплуатации! Очень подойдет для Шниваводов владеющих или владевших мотоциклами ИЖ в юности и желающих увеличить динамику ШНГ заменой ГП!
Эти выводы из личного опыта эксплуатации перечисленных ГП-р?
Похоже что нет.
Я вот и с ГП 4,43 и с ГП 4,44 знаком лично, не по мотоциклу.
Утверждение про максимальную скорость 55 км.ч просто ну очень далеко от реальности.
И кстати, кроме ГП 3,9 ни каких ГП завод серийно в настоящее время не выпускает, так что все ГП с большим понижением, либо запасы, либо колхоз той или иной степени качества, ГП с понижением большим чем 4,44 только на заказ, завод ни когда не делал.
Да, и кстати, еще до шнивы я ГП 4,43 и 4,44 опробовал на ВАЗ 21074 карб., 4,44 стояла с колесами 195/60 R 14. И ни каких проблем с ездой по трассе 120-140 не было, больше этой машине и не надо имхо, и шниве тоже не надо. А в городе и на рельефе, на подъемах, и со старта просто кайф.
А теперь сравни внешний диаметр этого колесика, хотя бы со стоковыми колесами шнивы.
