Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
А мн понравились 4,3 пары, бф муды 215-75-15 пары 3,9 крутят оч неохотно((( после установки указанных пар все встало на свои места... Каждому свое))) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
самолет стал

т.е. такой же гул.. :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Корабел писал(а):
Игорь Першин, Ну а размер колес какой у тебя на ГП 4,44 :?:
Меньше чем на 29 давно не езжу,на покатушках 30,5 заявленно производителем как 31-"Сильверстоун -экстрим".В раздатке понижайка-2,95,чтоб меньше было вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
Цитата:
самолет стал

т.е. такой же гул.. :
Мне при всех двух заменах ГП работу делал один и тотже мастер,никаких гулов от редуктора у меня нет. Работа редукторов конечно немного шумнее и менее комфортно из-за увеличенных оборотов мотора на тойже скорости. На "самолете" летишь когда резину очень злую ставишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1995
  • 51

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
kiyan34, Это сравнение изменений динамики мотоцикла при изменении его главной передачи с тем же 5% шагом , что и у наших ГП и скорости соответственно его, а не автомобиля! Видимо небыло у тебя мотоцикла :smile_doh: ?. И о ГП видимо скудное понятие раз есть у тебя в арсенале ГП с 4,43 : ?, и колеса со Шнивой равнять не надо так как в ней повышенная 1,2 сделана как раз для уравнивания скоростей и крутящих моментов с жигулями(так как мотор стоит от них)

Это ты молодец, опечатку заметил ога, только сравнивать шниву с мотоциклом не надо, ни хрена не похоже.
Шаг, он может и 5%, а характеристики двигателя, и трансмиссионных чисел передач в коробке другие, и масса автомобиля разная, а ощущения от использования этих самых главных пар, на калькуляторе не посчитаешь.
Вот на пример, распространено мнение, что с колесами 235/75 R15 (29":smile_wink:, ГП 4,3 достаточно, а к примеру с 31" достаточно 4,78. Опыт товарищей и личный опыт показал, что ни хрена не хватает.
Глубокое ИМХО 29"-30 " ГП 4,78 ; 31" ГП 5,13, ну а для стока я бы сразу, ну чтобы не переделывать, ГП 4,44 ставил. :
Да, и мотоцикла у меня не было, о чем не жалею :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
Цитата:
самолет стал

т.е. такой же гул.. :

нет, Эндрю, такой же разгон до взлета. :
немного гудит в диапазоне 40-50 км/ч ГП в РПМ, до этой скорости и после нее тишина. Заднего ваще не слышно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! установил я значит вчера редуктор ЗМ с ГП 4,1 и проехав на нем порядка 150км в городском режиме утвердился в правильности выбора, и мотор не "орет" и везет очень не плохо, можно ехеть на 4 передаче не напрягаясь при подьемах и обгонах в рамках допустимого скоростного ограничения! Редуктор был установлен с самоблоком Вал-рейсинг УКБ с преднатягом 8кг - впечатление очень положительные, т.е можно спокойно ездить заднеприводным и не напрягаться при стартах с перекрестка и подъемах в горку, нравиться больше чем езда на переднем приводе (передний редуктор еще не установлен и на 2й кардан еще пыльники не пришли). Вообчем тем кто не собирается увеличивать колеса больше 27" данные ГП самое ТО! И "везет" и в скорости не теряем! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
а когда установишь передний редуктор - у тебя будет передний привод?
или ты задний снимаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
а когда установишь передний редуктор - у тебя будет передний привод?
или ты задний снимаешь? :smile_bigsmile:

Кардан пока один на два моста(на заднем пыльник врезал), посему сначала гонял на переднем приводе, как потеплело поставил в ЗМ редуктор с 4.1 и переставил кардан на зад(как хорошо что они взаимозаменяемы)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, накатал на ГП 4,3 порядка 300 км. по городу и немного по трассе. В городе основной стала 4-я педерача, ездить стало намного приятней. Расход по БК снизился на 1 л. Единственный косяк - гудит, как троллейбус, ГП в РПМ на оборотах 2500-3000 км., особенно на 4-й. До этого и после тишина. РЗМ молчит. Залили в РПМ присадку - стало потише. Кроме ГП и корпусов остальное в редукторах все новое. Собственно вопрос - чё делать? Покататься еще, может притрется и притихнет или отдавать РПМ регулировать или искать другую ГП? При сбросе газа, как у многих, тоже тихо. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: