Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А новые вроде как и прямые и не б/у и типа "завод", но дороже. И тоже можно нарваться на кривую.

Согласен: можно нарваться и на кривую, и на сырую... Потому намерен тряхнуть стариной, и шаманить мосты саморучно. Ибо шаманство там присутствует потому, что точность работы меряется сотыми долями мм. Любая незначительная ошибка с замерами/расчетами/регулировками/осадками внутренних колец подшипников даст в результате завывание пары.

По бу_шным, ИМХО: эти пары уже приработались в родных мостах. Имеют соответствующую выработку поверхностей зубъев шестерен. Когда их ставишь в другой мост, то нужно будет заново расчитывать толщину регулировочного кольца ведущей шестерни, и заново делать зазор между ведомой и ведущей шестерней. Угадаешь ли при этом в старую выработку, в старое пятно контакта без танцев с бубном - вопрос неоднозначный. А если в добавок ко всему мастер с бубном не плясал, и оставил на ведущей шестерне старое регулировочное кольцо, то из шансов получить тихую пару остается токмо везение. И хто его, мастера, проверит? Он просто с умным видом бывалого спишет свои огрехи на якобы кривую пару... :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@ писал(а):
sem59, Это он завидует тебе черной завистью, поэтому и не сознается что у него хуже! ты ж на его машине не ездил : ! а 100кг особую лепту не внесут (эт 2 мешка цемента в габажнике их даже не ощутишь)

Это на Каене или Хамере ты 2 мешка цемента не ощутишь, на шевике каждый кг : влияет что на расход, что на динамику.

Ну если твоя машина "чувствует " пассажира под 100кг, то могу только посочувствовать! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Брал у Володи новые мосты в сборе с главными пара 4.3 и блокировками, после установки было все тихо, потом чрез три четыре тысячи завыл задний мост, гул был под нагрузкой на скорости 80-100 км, сначала напрягало потом привык, а в последствии совсем тихо стало тысяч так через десять, прикатался наверное.... Это стало возможным что мне лень было его снимать и отправлять назад.... А так бы может и не дождался когда он прикатается...)))) в общем всю зиму откатал по сугробам, по рыбалкам и охотам, выезжал в поле и с полностью включены блокировками ездил не выключая... После таких нагрузкок пары видать и прикатались))) ура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Ну если твоя машина "чувствует " пассажира под 100кг, то могу только посочувствовать! :

Посочувствовать можно только тому, кто думает, что его ШНГ лишние 100 кг не "чувствует". Если что, 100 кг это почти 8% от собственной снаряжённой массы Шнивы. А это очень до..., много в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
aborigen@ писал(а):
Ну если твоя машина "чувствует " пассажира под 100кг, то могу только посочувствовать! :

Посочувствовать можно только тому, кто думает, что его ШНГ лишние 100 кг не "чувствует". Если что, 100 кг это почти 8% от собственной снаряжённой массы Шнивы. А это очень до..., много в общем.

Она чувствует когда ты эти 100 кг загружаешь в довесок к 5ти пасажирам, и 5 пасажиров чувствует (потому как при среднестатистическом расчетном весе пасажира в 75кг это равно 375кг) ! а вот если ты в машине один да еще добавить туда сотку (175-200кг в зависимости от веса водителя) то тем кто чувствует надо заняться машиной или собой : !

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
significato писал(а):
Брал у Володи новые мосты в сборе с главными пара 4.3 и блокировками, после установки было все тихо, потом чрез три четыре тысячи завыл задний мост, гул был под нагрузкой на скорости 80-100 км, сначала напрягало потом привык, а в последствии совсем тихо стало тысяч так через десять, прикатался наверное.... Это стало возможным что мне лень было его снимать и отправлять назад.... А так бы может и не дождался когда он прикатается...)))) в общем всю зиму откатал по сугробам, по рыбалкам и охотам, выезжал в поле и с полностью включены блокировками ездил не выключая... После таких нагрузкок пары видать и прикатались))) ура

Ну вот и полез тихонько негатив! значит не я один такой!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 06:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, заняться машиной и собой - очень полезное занятие, над этим и работаем, чтобы не возить лишние 100 кг :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 09:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
significato писал(а):
Брал у Володи новые мосты в сборе с главными пара 4.3 и блокировками, после установки было все тихо, потом чрез три четыре тысячи завыл задний мост, гул был под нагрузкой на скорости 80-100 км, сначала напрягало потом привык, а в последствии совсем тихо стало тысяч так через десять, прикатался наверное.... Это стало возможным что мне лень было его снимать и отправлять назад.... А так бы может и не дождался когда он прикатается...)))) в общем всю зиму откатал по сугробам, по рыбалкам и охотам, выезжал в поле и с полностью включены блокировками ездил не выключая... После таких нагрузкок пары видать и прикатались))) ура

Ну вот и полез тихонько негатив! значит не я один такой!


Да нет, Вы что я ни в коем случае я не хотел выразить негатив... Я наоборот очень доволен что приобрел указанный комплект, все меня устраивает, скажу даже что я доволен как слон)))) этот комплект от Володи, понижайка и силовой обвес под джек ну и , пожалуй, гудричи решают практически все задачи для охотника-экстримала ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
significato писал(а):
...А так бы может и не дождался когда он прикатается...)))) в общем всю зиму откатал по сугробам, по рыбалкам и охотам, выезжал в поле и с полностью включены блокировками ездил не выключая... После таких нагрузкок пары видать и прикатались))) ура

Во-во!
ИМХО, в грязи/снегу нагрузка более равномерная (тяжелей - да, но равномерней), чем на полубитом асфальте, на котором колесо колбасит частыми, резкими ударными импульсами. Потому, ИМХО, если по-притирать пары по грязи/снегу, то возможно, что это даже наилучший режим их обкатки :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, на мой взгляд, вполне может быть, что непритертые пары на начальных порах будут подвывать. К примеру, если машин идет с завода, то на момент обкатки в мосты должна быть залита минералка с мелкоабразивной присадкой. Ею и притирает.
А после нашего конструирования, масло залито обычное, без абразива.
Так чта, смело товарисчи в ... грязь/снег притирать пары! :smile_bigsmile: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: