Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Подвывать! а не завывать как буря в казахской степи! К тому же если редуктор собран правильно то он ни когда выть не будет! А если там есть "косяк исполнителя" то выть он может и до своей кончины, все зависить от величины этого косяка! А вот про абразив в масле : первый раз слышу! А в тех машинах где масло залито на весь срок службы там чо тож абразив?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 14:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Хищник писал(а):
aborigen@ писал(а):
sem59, Это он завидует тебе черной завистью, поэтому и не сознается что у него хуже! ты ж на его машине не ездил : ! а 100кг особую лепту не внесут (эт 2 мешка цемента в габажнике их даже не ощутишь)

Это на Каене или Хамере ты 2 мешка цемента не ощутишь, на шевике каждый кг : влияет что на расход, что на динамику.

Ну если твоя машина "чувствует " пассажира под 100кг, то могу только посочувствовать! :

Твоя шнива поверь то же эти 100 кг чувствует, у тебя не Каен всё же.
Я не знаю, что ты чувствуешь при изменённых ГП, но я например ни от одного человека с изменёнными ГП на его машине так и не услышал ответ, за сколько его машина проезжает до 100?
И кстати моё сообщение было как бы ироничным, понимать нужно так: что шнива всё равно будет шнивой и никакой ГП ты движок мощнее 80 лошадей не сделаешь.
И кстати я не особо чувствую уменьшение динамики с пассажиром 100 кг и сам почти столько же вешу : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
И кстати я не особо чувствую уменьшение динамики с пассажиром 100 кг и сам почти столько же вешу : .

Так а чо тогда переливать из пустого в порожнее!
А про разгон до сотни - так мне это не нужно, никогда с тапкой в пол не ускоряюсь и не езжу! мне нужна была более уверенная тяга машины в городе, трассе и на охоте, не в ущерб скоростным характеристикам и я её получил! Если тебя устраивает динамика машины на стоковых ГП то ради бога ни кто навязывать не собирается, меня вот неустраивала я и заморочился с другими ГП! У меня у родственников две ШНГ и их устраивают стоковые ГП, но они очень редко таскают прицеп ну и не рыбаки и не охотники!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, про обкаточное масло в свое время официально писали на сайте GM в разделе "Вопрос и ответ". Причем при этом срок в 2500км пробега, т.е срок обкатки до ТО-1, объясняли как-раз действием этих самых присадок. Ноне, перед ответом, я порылся там, но не нашел инфы по присадкам. Пречислены масла - и все. Могет не внимательно искал, могет че-то поменялось по новому техрегламенту - т.е. не льют присадки, могет ни че не поменялось, просто инфу убрали...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Анатолич, Подвывать! а не завывать как буря в казахской степи! К тому же если редуктор собран правильно то он ни когда выть не будет! А если там есть "косяк исполнителя" то выть он может и до своей кончины, все зависить от величины этого косяка!

aborigen@, то, что у тебя ГП шумит, ИМХО, это косяк мастера, который ее настраивал. Потому отсылать ее обратоно VolodyaSPB весьма вероятно, что не нужно. ИМХО нужно снова воющую пару перенастроить.
А косяк мастера по-любому. Пару при сборке всегда проверяешь на рокот, на зазор, проворачивая ведомую шестерню (планетарку). Если у нее че-то криво, то при настройке это будет видно. Там на самом деле все просто. Но нужна аккуратность.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ИМХО, это косяк мастера, который ее настраивал. Потому отсылать ее обратоно VolodyaSPB весьма вероятно, что не нужно. ИМХО нужно снова воющую пару перенастроить.

Он его(редуктор в сборе) прислал, он завыл я ему назад отослал, пусть спрашивает с тех кто ему такой косяк "подсудобил"! А мне нужен рабочий редуктор за что я перевел ему определенное кол-во ден.знаков.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 05:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  27 авг 2013, 05:23

  •  Благовещенск, Амурка

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня. Много читал, хотел уже заморочиться с заменой стоковых ГП, и тут подумал... На спидометре 100, навигатор показывает 90, грешил на него. На 100 км/ч, на 5й обороты 3000. Первая по ощущениям оч. короткая, в городе на 70-80 5я тянет нормально. ИМХО, все симптомы того, что ГП были уже поменяны. Прежнего хозяина уже не найду. Как бы определить это, без разборки редукторов? Можно, например, вывесить и посчитать обороты кардана и колес? Летом стояли Кордиант Оффроад 205/70/15, тянет неплохо по грязи... Но на второй обычной тронуться не получается :

_________________
Шнива, 2006, практически сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
valium, да, можно посчитать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
valium писал(а):
Всем доброго дня. Много читал, хотел уже заморочиться с заменой стоковых ГП, и тут подумал... На спидометре 100, навигатор показывает 90, грешил на него. На 100 км/ч, на 5й обороты 3000. Первая по ощущениям оч. короткая, в городе на 70-80 5я тянет нормально. ИМХО, все симптомы того, что ГП были уже поменяны. Прежнего хозяина уже не найду. Как бы определить это, без разборки редукторов? Можно, например, вывесить и посчитать обороты кардана и колес? Летом стояли Кордиант Оффроад 205/70/15, тянет неплохо по грязи... Но на второй обычной тронуться не получается :

Домкратишь заднее колесо, делаешь на нем метку и крутишь кардан 20 оборотов, если колесо повернулось на 5 слишним (5,12) оборотов то ГП стандартные, если не дошло до 5 (4,87) оборотов то гп 4,1, ну а 4,3 врядли будут стоять иначе ты б со второй свободно трогался!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
valium писал(а):
Всем доброго дня. Много читал, хотел уже заморочиться с заменой стоковых ГП, и тут подумал... На спидометре 100, навигатор показывает 90, грешил на него. На 100 км/ч, на 5й обороты 3000. Первая по ощущениям оч. короткая, в городе на 70-80 5я тянет нормально. ИМХО, все симптомы того, что ГП были уже поменяны. Прежнего хозяина уже не найду. Как бы определить это, без разборки редукторов? Можно, например, вывесить и посчитать обороты кардана и колес? Летом стояли Кордиант Оффроад 205/70/15, тянет неплохо по грязи... Но на второй обычной тронуться не получается :

у тебя явные симптомы стандартных главных пар... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: