Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Наши мастера на Ниву советуют только Крафт, и больше ничего.. И кстати кажется мне, что оно вполне себе не плохое, по крайней мере за год я сжег только один комплект, и то, погорел не диск, а от перегрева все внутри повело и его просто заклинило.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 12:52  


Цитата:
советуют только Крафт


Федор213, я поставил Крафт в целях испытаний на "убой". Проехал конечно немного на нём (около 6500 км), но насиловал его сильно на штатных ГП и мудовой резине разной размерности. Очень доволен сцепой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
советуют только Крафт


Федор213, я поставил Крафт в целях испытаний на "убой". Проехал конечно немного на нём (около 6500 км), но насиловал его сильно на штатных ГП и мудовой резине разной размерности. Очень доволен сцепой.

Мне тоже советовали поставить крафт,но оказалось валео еще живое и в очень хорошем состоянии ...пробег 46 тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:03  


Цитата:
но оказалось валео еще живое и в очень хорошем состоянии


ЛИС@, ну ХЗ. мне просто поведения Валео в говне не нравилось. Сменил его при пробеге 10 000 км. Внешно он выглядело как новое.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
мне просто поведения Валео в говне не нравилось

Когда оно намокает-тоже не нравится....но менять пока не буду.....
А выжимной сменю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
ZMei, тебе точно не везет - у меня такое же отношение к Саксу. Еще на прошлой Ниве поменял 2 за 60 тыр, а на Валео всегда ездил больше 60-ти : Судьба :smile_cool:

Информация к размышлению, Оба выше названных бренда по сути одно и тоже.
Мой личный опыт, откатал на родной сцепе 60 тысяч по асфальту, остальные 50 на саксе и в основном не по асфальту, сцепа до сих пор работает без вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 14:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ходимость сцепления по факту 140.000 когда оно реально начало подавать признаки скорой кончины. Сменил. Езда ежедневно по городу в пробках и вылазки по выходным и летом в отпуске глобальные... В выездах клубных участвовал. В гОвнах застревал, крышку РПМ ломал, сцеплением "поджигал" не раз.
Сменённый комплект был изношен, но не "убит" в мясо. Если поизвращаться (на любителя) и отдать умельцам пропылят слегка (а то и нет) корзину, заменят профилактически выжимной и переклепают накладки сцепление ещё реально много походит....
Психологически был готов к его кончине к 40 тысяч пробега, по опыту предыдущих отечественных автомобилей где оно (ВАЗовское любых продаваемых массово производителей) кончалось в среднем от 40 до 70 тысяч км. при ежедневной городской езде в пробках....
Так что ИМХО меняете больше ожидая, что после ТАКОГО гОвна (выезда, приключения) наверно там живого места нет и лучше не ждать когда неожиданно кончится в "неподходящий" момент ...
Живуче оно, факт. Не только моё наблюдение. Поставил при замене Валео как было с завода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Ходимость сцепления по факту 140.000 когда оно реально начало подавать признаки скорой кончины. Сменил. Езда ежедневно по городу в пробках и вылазки по выходным и летом в отпуске глобальные... В выездах клубных участвовал. В гОвнах застревал, крышку РПМ ломал, сцеплением "поджигал" не раз.
Сменённый комплект был изношен, но не "убит" в мясо. Если поизвращаться (на любителя) и отдать умельцам пропылят слегка (а то и нет) корзину, заменят профилактически выжимной и переклепают накладки сцепление ещё реально много походит....
Психологически был готов к его кончине к 40 тысяч пробега, по опыту предыдущих отечественных автомобилей где оно (ВАЗовское любых продаваемых массово производителей) кончалось в среднем от 40 до 70 тысяч км. при ежедневной городской езде в пробках....
Так что ИМХО меняете больше ожидая, что после ТАКОГО гОвна (выезда, приключения) наверно там живого места нет и лучше не ждать когда неожиданно кончится в "неподходящий" момент ...
Живуче оно, факт. Не только моё наблюдение. Поставил при замене Валео как было с завода...

+1! Подтверждаю, заменил родное сцепление Валео на 95т.км.
Готовясь к дальним поездкам в отпуске, а оно на половину не изношено:-)
А было предчуствие скорого конца, как на старой ниве.
Не оправдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, кстати, диск тоже еще мог походить, но смыла его оставлять, если все уже снято - надо менять в сборе. При грамотной езде, признаки умирания сцепы и подшипника проявятся заранее - особенно свист на холодную, но я сам запустил это дело и еще откровенно понасиловал его в выходные. Теперь знаю, что к чему.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
ZMei, А что не гамно? А про Крафт что скажешь? Или тут только за шнивское сцепление говорят..

А кроме него больше ничего и нет. Было раньше QH, нивоводы его хвалили, но сто лет его не видел.

На ниве экспериментировал. Понятно, сначала после родного поставил валео от шевика. Гамно! Прошу заметить, это в сравнении с обычным классический ВИС. Потом воткнул диск от мицубиси спейсраннер. Стало лучше. Потом поставил нивовский РЦС. Стало еще лучше. Но всё одно - гамно! Я пля рыдаю! Единственный выход - выкинуть весь этот огород и поставить классическую ижору! - Горя с ним не знал!

На шниве поставлю крафт с диском от мицубиси, но уже не Aisin, а Luk.
Валео начинает вонять и буксовать самопроизвольно, вне зависимости от опыта юзера - на выходных драл РР Вога провалившегося в снежную сраку по самые помидоры, и то пля воняло, и если бы не моя правильная веревка, спалил бы я его специально и воспользовавшись поводом поехал и поменял бы.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: