Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
важно усилие прижатия, или просто сдвинуть механизм нужно?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 23:15  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, в том варианте пневмопривода, что используется у меня, важно усилие, т.к. имеется возвратная пружина, которая при сбросе давления выключает пневмопривод.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Jaculus, приобретя блокировку, можно всё увидеть и разработать хоть какой привод :smile_nod:: хоть без компрессора, хоть тросиковый привод и т.д. Я руководствуюсь опытом других производителей, у которых на первом месте стоит пневмопривод, который я изначально и сделал. Далее, по-моему мнению идёт вакуумный привод, потом гидро (у Мерседеса Геледвагена гидровакуумный), ну, а затем тросиковый, электро.

Ты не боись, я её у тебя куплю однозначно ))) Просто вот определяюсь, заказывать с компрессором, ждать гидравлику (похоже, не дождусь, весна на носу) или брать пневмо и городить своё включение. Для своего включения нужно оценочно знать параметры цилиндра (даметр и ход) Ход я подозреваю в раоне 8-12 мм. А диаметр не могу определить. А без этого прикинуть полный объём системы трудно. А это нужно для оценки приводного механизма, например, параметров пневмоцилиндра для создания необходимого давления...
Ну если ты считаешь, что это коммерческая тайна - тогда я поколебаюсь между вариантами ещё ...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, гидро надеюсь в ближайшие дни собрать и проверить, насколько всё работоспособно. Давление я писал: 6-12 атм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Jaculus, гидро надеюсь в ближайшие дни собрать и проверить, насколько всё работоспособно. Давление я писал: 6-12 атм.

Жду гидру. Про давление ты раз 5 уже написал. По объем исполнительного цилиндра в 2 состояниях тогда напиши ))))) Раз ходи и диаметр не хочешь указывать. А так то да. Если гидравлика будет - записывай меня

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 17:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня испытал 2-х сателлитную блокировку как просил МВН: заблокирован задний диф, включен был только задний привод, раздатка 2,71 на пониженной передаче, обороты были около 4 тысяч, в коробке включена 1 передача и резко бросил сцепление - вдавило в сиденье прилично, блокировка выдержала, причём неоднократно так проверял, пару раз два задних колеса на асфальте проворачивались и запахло подожжённым сцеплением или колёсами, но блокировка держит даже такую негуманную нагрузку. Ни с сателлитами (которые ни разу за время испытаний не сломались), ни с корпусом проблем не выявлено для штатных колёс. В ближайшие дни постараюсь снять и выложить видео. Возможно скоро проверим на 31 колёсах :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Стесняюсь спросить насчет гидры. Ближайшие дни ещё не наступили?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А меня интересует будет ли в продаже понижайка 2.71 и сколько это будет по деньгам :?: :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 00:40  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, всё готово, но никак не выделить время для сборки и проверки :smile_doh:
Pbl6A40k, скоро будет 3,83 понижайка и не надо будет дырявить корпус, как при 4,47, и затем варить аргоном. 2,71 уже не интересно, если что то только со своей Шнивы потом может буду продавать, у меня раздатка тихая :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Ты эта. ДАвай не тяни. Скоро рыбалки начнутся.... Жду с нетерпением.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: