Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 13:03  


Банкир, дык трассы у нас таки : да ты сам скакун летун :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Ощущение неверное в корне, ибо сравниваются только машины с лифтом и без, вне привязки к конкретному водителю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

При этом отмечая крутизну "правильного лифта" на своем автомобиле - предмета гордости башкирского спорткара класса "стандарт"...

Цитата:
По поводу второго постулата - это хдеж на бездорожье на 100 км/ч круто поворачивать нуно?!?!?! : :smile_nod:

Ты не торопись, читай по слогам:
ZMei писал(а):
Скока раз говорить, что стоковая шнива едет лучше лифтованной.

Слово бездорожье в моем посте отсутствует. Как можно догадаться, речь идет о комплексе дорожных и внедорожных эксплуатационных качеств автомобиля. Преимущества нелифтованного автомобиля на дорогах различного пользования для меня значительно выше чем преимущество, которое дает дополнительных два сантиметра клиренса. Следует, опять же, не торопиться, а читать по слогам:

ZMei писал(а):
Как ты понимаешь это условный пример...

Нужен пример на бездорожье? Пожалуйста! Центр тяжести у нелифтованного автомоблия ниже, поэтому на косогоре угол опрокидывания будет выше.
В случае застревания в мягком грунте (болото, торф) нелифтованный автомобиль будет легче вытащить лебедкой или отджечить....
Обращаю внимание, что вышеуказанные примеры не являются теоретической базой аргументации преимуществ отсутствия лифта. Суть в другом - доказать, что лифт для шнивы это вред, а не польза.
И поэтому не желая устраивать флуд на тему лифта, специально для выдающихся покорителей Ладожских просторов, повторяю:
ZMei писал(а):
Желающие паспорить кладут на депозит до востребования 1000 баксов, потом заявляются.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Ну и кагжеты на шниву колесья поставишь больше чем 215/75/15 без лифта? Арки порежешь? Красиво, не попортив кузов и двери, а главное - бюджетно!

Для проктологов поясняю: все варианты лифта посланы в сад.

Цитата:
Особенное умиление вызывает факт лифта, как пройденного варианта на шниве, в тот временной период, когда шнивы еще не выпускали :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Для башкирских проктологов поясняю: Нивы выпускают с 1977 года.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Эк тебя, Змеюшко, задело... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Когда ответить нечего, некоторые люди, слабые духом и аргументом, начинают переходить на личности, ибо критика и указание на неправоту, особенно в шутливой и ироничной форме, воспринимаются тяжело и болезненно... :smile_nod:
Ты же к ним не относишься? :

Так о чем это я? Да, кстати по теме:

Не хочешь лифтовать - не лифтуй, НО зачем доказывать, что "Суть в другом - доказать, что лифт для шнивы это вред, а не польза" ???

Во-первых, смотря где и как используется машина.
Во-вторых, смотря какой лифт.
В третьих, если смотреть на лифт с точки зрения разработчика авто, а тем паче с точки зрения изменения центра тяжести для ЛЮБОЙ МАШИНЫ - лифт вреден.

Вуаля! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Когда ответить нечего, некоторые люди, слабые духом и аргументом, начинают переходить на личности, ибо критика и указание на неправоту, особенно в шутливой и ироничной форме, воспринимаются тяжело и болезненно... :smile_nod:

А что ты не проктолог? Нет? Я тебе тоже не "Змеюшко", родной.
Не счет слабости духа: я предлагаю пари, все в ответ пургу несут...

Цитата:
Так о чем это я? Да, кстати по теме:

Не хочешь лифтовать - не лифтуй, НО зачем доказывать, что "Суть в другом - доказать, что лифт для шнивы это вред, а не польза" ???

Во-первых, смотря где и как используется машина.
Во-вторых, смотря какой лифт.
В третьих, если смотреть на лифт с точки зрения разработчика авто, а тем паче с точки зрения изменения центра тяжести для ЛЮБОЙ МАШИНЫ - лифт вреден.

Опять болтовня... Смотря, не смотря...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
А что ты не проктолог? Нет? Я тебе тоже не "Змеюшко", родной....Не счет слабости духа: я предлагаю пари, все в ответ пургу несут... Опять болтовня... Смотря, не смотря...


Жалко, на Ладоге Вас не видел, многоуважаемый ZMei, покатался бы с Вами наперегонки с удовольствием, даже на условиях пари...

Ну, а если уже и в Инете совсем не с кем поспорить, айда, приезжате живьем в Уфу, прокатимся, пари подержим... Только условия пари будут абсолютно равными (каждый проедет на стоковой и на подготовленной, время суммируем), если позволите...

По теме: раздел, в котором мы ведем эти споры, называется ШНивы - внедорожная подготовка и езда, поэтому писать о поведении лифтованной машины на асфальте, в поворотах на 100 км/ч по меньшей мере некорректно... :
В чем же тогда, Многоуважаемый Змей, по Вашему заключается НАСТОЯЩАЯ "внедорожная подготовка"?

Серьезно, интересно знать: может что не так делаю, и моя машина по бездорожью лучше едет не из-за подготовки, а совершенно случайно? :

Может зря те перцы на Ладоге, про которых Вы упоминали, лифтовали свои Нивы, Дэфы, Самураи и 70-ки??? Им бы сесть на стоковые машины, да Змея в наставники, вот оторвались бы тогда! :smile_cool: :smile_bigsmile:

Резюме: Каждое изменение в авто делается с определенной целью, в т.ч. и лифт. Большинство автопроизводителей такие изменения не одобряют, и уж точно устойчивости и безопасности эти изменения машине не добавляют.
Но это не значит, что для езды по бездорожью наиболее подходит стандартная машина, специальная подготовка нужна.

ЗЫ. Вот хоть я и колопроктолог (проктолог по-простому :smile_nod: ), но вот аргументы у меня верные и самооценка завышена (в отличие от Вас) всего лишь чуточку :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:22  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с doctor, . Просто некоторые бояться делать лифт своей машине,но блин так хочется аж зубы сводит :smile_nod: для меня лифт и 235 резина дала много новых и положительных эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:25  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
еще одна причина.....покупаешь 215 муды.... а потом жалеешь,но поздно.....и тогда уже катаешь на этих.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
еще одна причина.....покупаешь 215 муды.... а потом жалеешь,но поздно.....и тогда уже катаешь на этих.....

Вот вот! Раньше была 213 нива с лифтом 5 см и 215 мудами.Ездил там где сток застревал,все время приходилось помогать вытаскивать.
Сейчас когда купил шниву и почитал форум,стало как-то стремно вскрячивать 215 муды без лифта ,поэтому купил 235 сделал лифт и езжу себе в удовольствие.Считаю лифт полностью безвредным т.к. на прошлой ниве откатал 2 года и некаких проблем небыло.Сейчас езжу на шниве с лифтом по трассе 100-130км.ч в полном для себя и друзей комфорте.По бездорожью вообще со стоком не сравнить особенно когда переезжаешь поваленные деревья без проблем ,а другие мнут брызговики и пороги .
Еще могу привезти много примеров стока VS лифта. Например когда ехали в глубокой колее.Я проехал ее без проблем с более высокой скоростью,а товарищ на стоке сломал задний бампер,умудрился в ней застрять но сам смог выехать но еще и в добавок загнул кенгурятник (так нехило).Так что я полносью за внедорожную подготовку авто,а сток в топку.
Вообще нипонимаю как пишет товарищ ZMei ,что сток едет лучше машины с лифтом. : Согласен может и по трассе лучше но и с этим можно поспорить ведь скорости у нас не за 200-250 км.ч ,а всего лишь макс.100-130 км.ч .А с такой скоростью и устойчивостью нормально справляеться и лифтованный автомобиль.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1429
  • 50

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята !!!!!
А приезжайте все на Валдай там и пообщаетесь ,и проверите на практике ,что лучше : :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: