ZMei писал(а):
А что ты не проктолог? Нет? Я тебе тоже не "Змеюшко", родной....Не счет слабости духа: я предлагаю пари, все в ответ пургу несут... Опять болтовня... Смотря, не смотря...
Жалко, на Ладоге Вас не видел, многоуважаемый ZMei, покатался бы с Вами наперегонки с удовольствием, даже на условиях пари...
Ну, а если уже и в Инете совсем не с кем поспорить, айда, приезжате живьем в Уфу, прокатимся, пари подержим... Только условия пари будут абсолютно равными (каждый проедет на стоковой и на подготовленной, время суммируем), если позволите...
По теме: раздел, в котором мы ведем эти споры, называется
ШНивы - внедорожная подготовка и езда, поэтому писать о поведении лифтованной машины на асфальте, в поворотах на 100 км/ч по меньшей мере некорректно... :
В чем же тогда, Многоуважаемый Змей, по Вашему заключается НАСТОЯЩАЯ "внедорожная подготовка"?
Серьезно, интересно знать: может что не так делаю, и моя машина по бездорожью лучше едет не из-за подготовки, а совершенно случайно? :
Может зря те перцы на Ладоге, про которых Вы упоминали, лифтовали свои Нивы, Дэфы, Самураи и 70-ки??? Им бы сесть на стоковые машины, да Змея в наставники, вот оторвались бы тогда!
Резюме: Каждое изменение в авто делается с определенной целью, в т.ч. и лифт. Большинство автопроизводителей такие изменения не одобряют, и уж точно устойчивости и безопасности эти изменения машине не добавляют.
Но это не значит, что для езды по бездорожью наиболее подходит стандартная машина, специальная подготовка нужна.
ЗЫ. Вот хоть я и колопроктолог (проктолог по-простому

), но вот аргументы у меня верные и самооценка завышена (в отличие от Вас) всего лишь чуточку
