Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 13:38  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, Ты не прав, Zmei правильно пишет, что для многих внедорожных поездок многих владельцев Шнив достаточной внедорожной подготовкой будут являться допустимые без лифта по размеру АТ (ну, или муды) и, например, лебедка. Этот форум читают не только маниаки спортсмены :smile_bigsmile: В той же ситуации "застрял на рыбалке" лебедка будет,ИМХО, сильно полезнее, чем 29 муды с лифтом.
Лифт, ИМХО, это крайняя мера, когда машина делается, например, для соревнования, когда время прохождение маршрута имеет значение и разматывать лебеду через каждый 500 метров не позволяет время. Здесь муды позволяют застрять сильно дальше. В ситуации рыбалки время значения не имеет.
И тут мы приходим к следующему вопросу, что покупать новую Шниву с целью сделать из нее машину для соревнований - это несколько абсурдно (я имею ввиду соревнования, в котрых мы участвуем).
Но... Лично я сам и большинство участников этого форума, как мне кажется, покупали Шниву чиста для города и чтобы небольшую лужу перед домом в деревне преодлеть. А дальше просто затягивает. Продавать жаль или нет смысла, вот и начинают Шниву по полной делать.
Правда если посчитать все затраты, которые были связаны на покупку самой машины и все ее тюнинги, получается, что можно было пару тройку уже подготовленных коротких Нив купить.
Конечно, многие могут возразить, что Шнива - это универсальное авто, и для соревнования и для города, но я в это не верю. Я вообще в универсальность не верю ни фига, а лифтованная Шнива по уровню комфорта для ежедневной эксплуатации - это, ИМХО, перебор.

Так что, если обросить манеру общения Zmei и смотреть в суть вопроса, то суть вопроса правильная - ЛИФТ ШНИВЕ НА ФИГ НЕ НУЖЕН!
Как то тааааг (с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Конечно, многие могут возразить, что Шнива - это универсальное авто, и для соревнования и для города, но я в это не верю. Я вообще в универсальность не верю ни фига, а лифтованная Шнива по уровню комфорта для ежедневной эксплуатации - это, ИМХО, перебор.
Как то тааааг (с) :


Опять таки сошлюсь на свой скромный опыт.

Езжу на Шниве (2005) и на соревнованиях, и по городу, и по межгороду, только резину меняю. После того как начал переделывать машину, проехал уже 70 000 км, из них примерно 12 000 - на лифтованной. Лифт 5 см (опущена передняя балка/обварен задний мост). Разницы между стандартной машиной и лифтованной никак не ощущаю, ни по управляемости, ни по уровню комфорта.
Сравниваю со стандартной шнивой отца (2007 г.) - стандартная шумит меньше. Все остальное очень незначительно или субъективно. Развивал максимальную скорость по трассе на стандартной и на лифтованной по трассе 150 км/ч, хотя обычно езжу 100-120. В повороты входит нормально, но на высокой боевой резине естественно валкая и кренится. На баргузинах - одинаково.

К сожалению, не могу как некоторые, поделиться пространными теоретическими выкладками и сложными расчетами, опираюсь только на свой скромный опыт.

Нравится покупать гнилые и устаревшие Нивы, нравится их обваривать, резать и ставить на них шнивские же раздатки, шнивские ступицы, шнивские ГУРы, шнивские пружины, еще кучу шнивских запчастей, если нет денег на более дорогие импортные - ради Бога.

Просто это все в дополнение к несравнимо более высокому уровню комфорта и эргономики уже есть в Шниве. Как ни крути, Шнива это естественная эволюция Нивы, более высокий вид, созданный ВАЗовскими конструкторами.

Мне лично нравится ездить на Шниве, нравится ее комфорт и универсальность, возможность на равных ехать или застревать там же, где едут или застревают Нивы, УАЗы, Дэфы, Судзуки, Тойоты и внедорожники других марок...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:26  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, у меня нива отслужила по асфальту 2.5 года(без лифта,без мудов). после покупки пузотерки,шнива только для соревнований и отдыха. Поэтому может я так и отношусь к этому вопросу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:29  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
и что бы не говорили.... я наверно уж точно не сниму 29 муды и не разлифтуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:31  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, doctor,
Цитата:
Опять таки сошлюсь на свой скромный опыт.

Возможно, у тебя лифт какой-то особенный и удачный. У меня обычный от Рустама. Так вот, я очень хорошо помню свои первые ощущения когда забирал машину из сервиса - комфортабельность снизилась в разы. Сзади так вообще ездить нельзя, машина дубовая просто стала.
Поэтому от идеи использовать Шниву в городе пришлось в общем то отказаться.

А что касается коротких гнилых нив, то их стоимость + их доработка в любом случае будешь дешевле, чем стоимость + доработка новой Шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4220
  •   1

  •  19 дек 2003, 01:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну развели понимаишь дебаты!!! : о чем разговор то??? : если машина для спорта, то самодеятельный тюнинг в виде лифта для стоковой машины уменьшает ее жизнь на порядок...профессиональный тюнинг позволяет этот процесс замедлить! только бюджет на порядок увеличивается!!! соответственно при быстрой езде по бездорожью надо готовить авто у профи!!! Для достижения высоких спортивных достижений ШНива с движком 1,7 по моему мнению, даже отлифтованая профи, не подходит для роли спортивного профессионального снаряда!!! а вот для души покататься, на рыбалку и в лайте с переходом в стандарт без лебедки самое то! я лично против лифта даже на ЕШНГ, поскольку предпочитаю все таки использовать при прохождении бездорожья голову и подручные средста, типа штурмана и пр. : а самостоятельно вносить изменения, типа лифта, в конструкцию, предназначеную изначально для иных целей, не связанных с бездорожьем, считаю ребячеством, типа у кого синии писалки круче ! : другое дело если усиливать всю подвеску, предварительно просчитав нагрузки и пр. и только после этого лифтовать :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
edmi2000 писал(а):
Конечно, многие могут возразить, что Шнива - это универсальное авто, и для соревнования и для города, но я в это не верю. Я вообще в универсальность не верю ни фига, а лифтованная Шнива по уровню комфорта для ежедневной эксплуатации - это, ИМХО, перебор.
Как то тааааг (с) :


Опять таки сошлюсь на свой скромный опыт.

Езжу на Шниве (2005) и на соревнованиях, и по городу, и по межгороду, только резину меняю. После того как начал переделывать машину, проехал уже 70 000 км, из них примерно 12 000 - на лифтованной. Лифт 5 см (опущена передняя балка/обварен задний мост). Разницы между стандартной машиной и лифтованной никак не ощущаю, ни по управляемости, ни по уровню комфорта.
Сравниваю со стандартной шнивой отца (2007 г.) - стандартная шумит меньше. Все остальное очень незначительно или субъективно. Развивал максимальную скорость по трассе на стандартной и на лифтованной по трассе 150 км/ч, хотя обычно езжу 100-120. В повороты входит нормально, но на высокой боевой резине естественно валкая и кренится. На баргузинах - одинаково.

К сожалению, не могу как некоторые, поделиться пространными теоретическими выкладками и сложными расчетами, опираюсь только на свой скромный опыт.

Нравится покупать гнилые и устаревшие Нивы, нравится их обваривать, резать и ставить на них шнивские же раздатки, шнивские ступицы, шнивские ГУРы, шнивские пружины, еще кучу шнивских запчастей, если нет денег на более дорогие импортные - ради Бога.

Просто это все в дополнение к несравнимо более высокому уровню комфорта и эргономики уже есть в Шниве. Как ни крути, Шнива это естественная эволюция Нивы, более высокий вид, созданный ВАЗовскими конструкторами.

Мне лично нравится ездить на Шниве, нравится ее комфорт и универсальность, возможность на равных ехать или застревать там же, где едут или застревают Нивы, УАЗы, Дэфы, Судзуки, Тойоты и внедорожники других марок...


+100000000!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:58  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
я понял. все кто так яро против лифта. на самом деле за него обоими руками.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:23  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1,
Цитата:
я понял. все кто так яро против лифта. на самом деле за него обоими руками....

В случае если машина чисто для говен, то да :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ежели внимательно почитать регламенты, то ШНива лифтованая одноначно попадает в ТР2 :!:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: