Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher,
Изображение
Изображение

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 19:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с такой сантехгофрой не тянула.в гору не заехать.воздуха мало.выдернул её-и сразу попёрла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нам тоже 2 кЕтайских ллжпе шнорка привезли под заказ. Комплект такой же, как у вышеописанных шнорков. Тоже смутило огромное входное отверствие снизу. Лекала не было в комплекте

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В опсчем, мини-отчет по установке кетай-шноркеля.
При установке самого шнорка на крыло особых засад не было. Правда, пришлось подогнуть немного пластину, которой он крепится к крыше, и рассверлить одно отверстие под штатный болт с торксом. Головки болтов, которыми крепится пластина к самому шнорку, слишком толстые и упираются в крышу при установке. Поставил вместо них родные болты-торксы из крыши. А к крыше прикрепил на болт из комплекта. Далее, шнорк крепится к крылу следующим образом. В гайки, впаянные в шнорк, вкручиваются шпильки с внутренним шестигранником для поддтяжки, потом шнорк прикручивается изнутри на гайки с шайбами. Хотелось отмеить то, что шнорк имеет 4 крепежных места, а тольяттинский всего три, и это непросто так - четвертая точка (если смотреть на шонрк послеустановки, то это нижний правй угол) нафиг не нужна, т.к. если просверлим отверстие, попадем в крепежное ребро крыла. Кароч, за эту точку не закрепить. Также без снятия крыла (как я и делал, даже колесо не снимал) из-за большого по диаметру и длинного выхода шнорка очень не удобно закручивать гайку на верхнюю правую шпильку (долго мучался). По установке вроде бы все. Ставим на крыло и радуемся внешнему виду. Потом начинается самое интересное.
Т.к. выход из шнорка в диаметре по наружке 75-80 мм. и довольно длинный, то ону меня уперся в усилитель кузова. Пришлось отпилить примерно 2,5 см. от него, чтобы он не упирался. Гофра, идущая в комплекте, еще больше диаметром, поэтому напялить ее на шнорк под крылом и при этом загнуть на 90 градусов у меня нифига не получилось, даже когда срезал с выхода шнорка еще пластик, оставив лишь для хомута гофры. есть конечно выход - заводить ее прямо относительно выхода шнорка в моторный отсек. но при таком варианте надо делать отверстие под водосливом. Делать отвестие за акумом около моторного щита по днее тоже не айс - акум не поместится на свою площадку. Вести через водосток не позволяет (так показалось на глаз) расстояние от дна водостока до пластика жабо. Остается только вариант, как у Ф-Дизайн - делать дыру между фарой и акумом. Длины гофры хватает, даже до бока корпуса фильтра, но у меня ее нифига не получилось напялить на установленный шнорк. я даже снял шнорк и пытался сначала завести гофру с разворотом на 90 градусов - тоже не получилось. Решив, что установка канальи - это, видимо, судьба ШНГ, выдернул и корпуса воздухана свою забор воздуха из-под жабо. На удивление резиновая манжета, вставленная у меня в корпусе воздухана, идеально залезла в выход шнорка. Было принято решение ставить каналью. Отрезал еще пластика от шнорка, оставив выход примерно 2 см., от муфты половину ее длины, чтобы не торчала внутри шнорка и не была преградой воздуху. Немоног укоротил переход 90 градусов, поставил на место шнорк с установленной в ней манжетой 75Х50, прикрепил его, потом вставил переход на 90 градусов от 50-й трубы канальи. На этом эпопея на сегодня была закончена. Фоткать процесс всего секаса не было времени. В выхи буду доделывать каналью (Скорее всего также,к ак и Андрей Осень, за акумом) из 50 трубы, все сфоткаю, хотя содержание фоток будет аналогичным Андрюхиных). Сделал во время перекура лишь вот:
Изображение
Резюме: шнорк сделан качественно, стоит своих денег. Установка в принципе не сложная, но, ИМХО, все же с помощью сантех.канальи, а не гофры из комплекта.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
слишком длинный на крыше. боюсь с рейлингами не поместиться. рейлинги типа апс или лидер.. или можно его наверху подрезать? как сделан забор воздуха с крыши?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, две щели размерами примерно 10Х2 см., друг за другом, прямо над дверью.
Рейлингам не мешает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Обзору не мешает?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, нет, ваще нисколько. Его даже и не видно, если в лобовое в район стойки смотреть, не приподнимаясь на сидухе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя какие рейлинги стоят? щели со стороны крыши или двери?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, рейлинги заводские, щели со стороны двери.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: