Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Мнемножко выскажу свое мнение.
Я считаю ,что лифт от руста для шнивы это перебор и конечно же такая машина не подходит для ежедневного использования.
Я для себя сразу решил,что буду лифтовать тока до того момента чтоб 29" резина ничего не задевала, а не делать лифт выше крыши,вреравно почти все сидят в одной луже.
В итоге морду всего поднял на 3.5 см, по типу корофкинских проставок (не тупо шайб),а все сделанно по уму.Зад тоже поднял на 3.5см и подрезал бампер (все остальное сделал как полагаеться).
В итоге задние колеса при жесткой диогоналке ничего не трут,шрусы работают почти под нормальным углом.Машина используеться ежедневно,никакого дискамфорта по сравнению со стоком не ощущаеться,Как для меня так и для друзей которые пробовали кататься на моей машине(у многих сток).В говне одни плюсы да и на трассе нормально себя ведет.
ИМХО я за не экстремальный лифт который сделан по уму,а не резинотехническими изделиями обееми руками за.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    450
  •  928

  •  29 май 2008, 09:17

  •  GNOMSITY, Black Sea! Государство вне Hondurasа

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, Господа перед тем как что то писать читаем название темы... Кто ещё напишет что то кроме отчёта, тот... поняли да? Зафлудили тему писькомерянием! Глухари на токовище пля! :smile_cool:

_________________
[b:b8a1fca2c6]Стойте так, мы всё уладим..!
[/b:b8a1fca2c6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ТROY, да пусть меряются! Ибо в споре рождается истина! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1429
  • 50

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО.. Любой лифт не зависимо от того, профессионально он сделан или колхозно, не продливает жизнь подвеске авто(ЛЮБОГО АВТО)патаму как любой лифт делается для того ,что бы воткнуть калёсики побольше :P что влечёт за собой как минимум повышеный износ подшипников и всей трансмиссии в целом : :
Что касается камфорта---- я отчётливо помню как паставил себе без лифта 235 ую резину(машина на трассе стала более устойчива, только растенулись передачи)А после того ,как сделал лифт машина стала более валкой :
Что касается проходимости авто , я полностью соглашусь со ЗМЕЕМ (хорошая резина, и опыт -сын ошибок трудных) дадут вам большую фору перед любыми лифтоваными авто вашего класса :P
Что касается лифта от Рустама.... То он поднимает авто как любой другой(просто у него пружинки пожещче : )
ИМХО корофкин лифт мне нравится больше( в плане конфорта)(отъездил с ним два года ,всё было окей)
Немного соврал ....Корофка спереди ,и тяги корофка ,а зад пружинки от двойки или уже четвёрки плюс проставки (амы от газели масло)
Сейчас езжу на нивке 213 (калёсики 30 на 9.5 борис фёдорыч изрядно потёртые за 70.000 : пары сток 3,9 раздатка тоже сток ,вместе с коробкой. И ведь еду :P
И не однократно был свидетелем, када шнива на баргузине проезжала там ,где остонавливалась ШНГ на 235 мудах и лифте : :
Так, к чему я это всё написал :?:
Может мне ударила вголову шестая банка пива :?: И я панёс бред :?:
А может к тому ,что всё относительно :P
Ездите на чём хотите ,....главное что бы вам это доставляло удовольствие : : : :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 00:21  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 19:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1429
  • 50

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

А на какой из них :?: : :P

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 00:53  


SergeiSSS писал(а):
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

Яж те ответил , а тут подтвердили :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 01:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4235
  •  19437
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
Глу, а расскажи как же ета "очень грамотно лифтовать" ? Вроде как морду я делал по короффкинскому типу, вроде как праЫльнее некуда...


где то уже писал, повторюсь........... :smile_bigsmile:

Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опру КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... :smile_bigsmile:smile_nod: , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост.

Вуаля: имеем Шниву на 29х колесах в стоке!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Где сделать - не знаю, сам бы тока взялся (для себя :!: ), тем более, обещал жене такое "Розовое Шниво" для порватия всех в покатушках.... : : :

Теоретическую стоимость подобных переделок оцените сами, одно "опускание редуктора и маятника" чего стоит... :!: :!: :!:

То, что я описал выше, на рамных машинах называется "бодилифт", и достигается установкой копеечных проставок между кузовом и рамой. А, еще надо болтики подлиньше, хотя не всегда..... :

Вывод для себя каждый делает сам, мне до сих пор говорят, что для постройки авто, как Глумобиль 2 есть масса значительно более достойных претендентов. Согласен, но я Шниву люблю! Гавно она! И мы с ней еще всем покажем!!!!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:12  


Glu, Счас чел в ступор впадёт : : ты вродь ещё не сказал что там много чего усилить и обварить надо :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 15:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
чет я не понял как можно только заднюю часть коробки опустить ?
первичный вал в маховике ведь на излом получится ? :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: