Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Возможно, у тебя лифт какой-то особенный и удачный. У меня обычный от Рустама. Так вот, я очень хорошо помню свои первые ощущения когда забирал машину из сервиса - комфортабельность снизилась в разы. Сзади так вообще ездить нельзя, машина дубовая просто стала.
Поэтому от идеи использовать Шниву в городе пришлось в общем то отказаться.

Именно это и пытаюсь втолковать!

У меня лифт точно такой, как описал Глу!
Подвеска, пружины, углы и т.д. - все что при бюджетном лифте меняют (Руст) - у меня родное Шнивское!

Поэтому и комфортабельность, безопасность и устойчивость почти прежние.

Пишу почти, потому что чисто теоретически, должны быть изменения - центр тяжести на 5 см выше. На практике их нет.

Кстати, если в машине сидят 4 человека и полный багажник, или багажник на крыше с колесом, джеком и шмурдяком весом килограмм 50-70, это гораздо хуже в плане безопасности и комфортабельности при езде - центр тяжести смещается гораздо сильнее.

И вообще, чтобы закончить споры: хотите лифтоваться - лифтуйтесь, не хотите - не надо.

Самое главное - свои неудачные примеры конструктивно вредного лифта не приводите в пример ухудшения безопасности и комфортности.
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с).

Правильный лифт - то что Глу описал (у меня такой же). Такой лифт серьезно на комфорт и безопасность не влияет, а проходимость увеличивает.

P.S. Специально для Polunochnik :
Как же Шнива не приспособлена для бездорожья и спорта, если Боровиков на ВАЗ 2123 (та же Шнива) в ралли-рейдах всех имеет на Чемпионате России, не только в нацклассе, но нередко и в абсолюте?
В трофи-рейдах, если бы не убили классы "Нива" и "Нива открытая", ИМХО Шнивы тоже были бы в теме. Просто в трофи техрегламенты заточены на иностранный автопром (исключение - УАЗ).

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Ну надо тему с названием - Правильный лифт!

В принципе я за лифтовку но правильную. Поэтому колхоз лифт тоже не городил хотя руки конечно чешуться.

Во сколько обошлась так называемся правильная лифтовка? +- километр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Ну надо тему с названием - Правильный лифт!

В принципе я за лифтовку но правильную. Поэтому колхоз лифт тоже не городил хотя руки конечно чешуться.

Во сколько обошлась так называемся правильная лифтовка? +- километр

Мне лифт обошелся с передним и задним бамперами, защитой-лыжей около 60 т.р. в Уфе. В других городах - не знаю. :smile_nod:
Да, еще туда же усиление (обварка уголком) лонжеронов входила, алюминий на борта и силовые пороги...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, ну а за вычетом бамперов и лыжи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
doctor, ну а за вычетом бамперов и лыжи?

Да, еще туда же усиление (обварка уголком) лонжеронов входила, алюминий на борта и силовые пороги...
Мне одним ценником делали, не раскладывали. Я думаю, только лифт тысяч в 10 был бы ...
А если самостоятельно делать - еще дешевле, ибо материалов там тысяч на 4-5 в лучшем случае, основнная часть - работа.

Мну сам не делает - ибо руки заточены под мягкое и округлое и этого мягкого округлого просто завались - с жестким и ребристым работать некогда... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

ЗЫ. А вот задний мост обварить с покраской и прокладкой тормозных трубок ровно 4 000 р. стоит.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, 10 то вообще фигня за дельный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, про задний мост типа так?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
doctor, про задний мост типа так?

Изображение

Ыменно! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 19:43  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor,
Цитата:
Именно это и пытаюсь втолковать!

У меня лифт точно такой, как описал Глу!
Подвеска, пружины, углы и т.д. - все что при бюджетном лифте меняют (Руст) - у меня родное Шнивское!

Блин, а мне в свое время казалось, что Рустовский лифт самый правильный и есть : :
Вопрос, твой вариант лифта какие максимально колеса позволяет ставить?

И вопрос еще такой, а кто нить в Москве занимается правильным лифтом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: