Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 02:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Артур 29 , добрый вечер! Пары вазовские, также пары изготовленные на ГАЗе на импортном оборудовании со шлифовкой зуба, пары 5,1 в своё время были как сделанные на ВАЗе, так и в Китае. Гарантия полгода.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  07 дек 2016, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день сориентируйте по ценам.
Нужны две принудительные 4-х сателлитные блокировки , в сборе в корпусе . Пара 3.9 . 24 шлица , Пневмосистема на базе Беркута 20 .
Также есть пара вопросов в пневмосистему входит ли кнопки управления и показывает ли по ним индикация включения блокировки, либо индикация отдельно идет от пневмосистемы ?
Также интересует вопрос Возможности приобретения пневмосистемы с 1 принудительной блокой с последующей докупкой второй блоки. Пневмосистема сильно от этого меняется ?

_________________
Шнива это когда ехать и капать одно и тоже)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 16:39  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Ответил на почту.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 18:06  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, хочу поделится опытом использования блокировки принудительной в заднем мосту.
Блокировка от Володи СПБ установлена в НИВА777. Блокировка на 22 шлица, нива полный сток, куплена 1 месяц назад, колеса кама 232.
Так вот блокировка сломалась у меня во дворе г. Москва, в первый день как забрал машину, после того как я ее включил и попробовал заехать в сугроб. Что самое интересное в нива 777 еще не решили менять ее по гарантии или нет. Я честно говоря в шоке. Я начитан про дак, что он ломается через год при стоимости 10000 и это типа полная херь. НО тут я даже на ней не поездил она сломалась не успев включиться!!!!!!! причем установка и блокировка с моим!!! :smile_sweating: компресором стоила 48000!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    355
  •  610
  •   1

  •  19 апр 2009, 03:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , одного раза достаточно, не надо по 100 постов писать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  696
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , а что сломалось то конкретно?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
самое интересное в нива 777 еще не решили менять ее по гарантии или нет

Я не состою в фан-клубе нива777, но справедливости ради надо сказать, что такие вопросы не решаются сразу надо понять, что и почему сломалось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 02:47  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , блокировка ко мне отправлена на осмотр, но так как она отправлена без редуктора мне сложнее будет установить быстро причину поломки: неправильная регулировка пневмопривода, неправильное включение и т.д. Теоретически я допускаю брак, но практически сейчас это невозможно, т.к. все блокировки перед отправкой многократно проверяются на включение-выключение и 2-х сателлитная блокировка выдерживает при нечастой езде и необходимости даже 33 внедорожные колеса (есть и такие, кто использует на такой резине для своих целей, несвязанных со спортом), а с 29 колесами она живет годами, неговоря уже про стандартную резину. Во избежание неправильной регулировки и более удобного использования блокировки я сразу предложил представителю сервиса приобрести у меня уже собранный редуктор с блокировкой и индикацией включения, но мне сказали, что клиент отказался, также как и от моей пневмосистемы, а нужна только блокировка для него. Стоимость собранных редукторов с блокировками и индикацией включения и блокировок Вы можете увидеть на 1-й странице, к примеру с парой 3,9 и индикацией цена 23 тысячи, полностью готовые пневмосистемы на Беркуте 17 и 20 стоят 15 и 20 тысяч, соответственно. Мне неизвестно какое давление у Вас в пневмосистеме, если оно низкое это также может привести к поломке из-за недовключения.
Если, к примеру, Вы включали блокировку на асфальте или при сильных морозах на непрогретом редукторе, когда масло в редукторе было еще холодное и густое (если оно не соответствует указанной в инструкции вязкости), то это также может привести к поломке блокировки. С указанными ниже правилами использования и включения блокировки Вас ознакомили?
Правила использования и эксплуатации дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
1. Для правильной эксплуатации и надежной работы пневмо (гидро)привода необходимо использовать синтетическое трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w90 или 75w140
2. Включение блокировки должно осуществляться на прямолинейном участке без заметной разницы во вращении правого и левого колес на той оси, где осуществляется блокировка дифференциала. Для ускорения включения блокировки возможно покачивание рулем и использование небольшого поворота. Эти же условия должны соблюдаться при выключении блокировки. Включение и выключение блокировки может осуществляться на любой скорости движения.
3. Во избежание поломок деталей трансмиссии и межколесной принудительной блокировки, в частности, запрещается включать блокировку на твердой поверхности: асфальтированная, каменистая, бетонная поверхности
4. При использовании не входящей в комплект пневмо(гидро)системы, необходимо руководствоваться следующими критериями:
-давление в пневмо(гидро)системе должно быть не менее 6 атм (кг) и не более 11 атм (25кг) (в скобках для гидросистемы показатели)
Если блокировка включалась на асфальте, то она легко могла сломаться, т.к. даже у Мерседеса Гелендвагена на асфальте разрывает блокируемый дифференциал (когда он принудительно заблокирован), точно также на грузовиках, въезжающих на асфальт с бездорожья, если не выключена межколесная блокировка, разрывает либо дифференциал, либо срезает полуось.
Как ко мне придёт блокировка, я изучу её и постараюсь выявить причины поломки. По опыту, могу сказать, что при таком малом пробеге блокировки обычно ломаются, как было сказано выше, либо при неправильном включении, когда имеется большая разность во вращении колес на одной оси и выдвигающиеся штифты испытывают сильную ударную нагрузку при заходе в блокируемую шестерню, либо при включении на твердых поверхностях с большим коэффициентом сцепления, когда сателлиты и полуосевая шестерня не прокручиваются на угол достаточный для полного захода штифтов, либо неправильная регулировка пневмопривода, когда муфта с вилкой работают с перекосом и при включении или выключении только часть штифтов заходит или выходит из блокируемой шестерни, либо совокупность указанных факторов, тогда вообще можно быстро вывести блокировку из строя.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 17:50  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю на вопросы которые я понял:
Блокировка была включена на горячем редукторе, правда при температуре -5градусов не знаю насколько он там горячий. Но машина проехала 7 км до включения блоки.
Далее включена не на асфальте, а в заснеженном московском дворе все же декабрь месяц.
При застревании машины, а именно диагоналке с заездом на бордюр в блокировке были щелчки, но она так и не включилась, т.к. колесо не стало крутиться. Все происходило в условиях снего льда и нагрузки были минимальны. Блокировка включалась само собой на неподвижной машине.
Эта нива у меня 6-я и я примерно понимаю как вся работает, при чем ни на обной машине я ни разу не поломал ни одну деталь трансмиссии, хотя неоднократно катался на покатушки и так по говнолину где это возможно - а это много где. В блокировке разорвало корпус и был отломан штифт.
Компрессор использован Беркут 17, какое давление не знаю.
Да я заказал блокировку - но мне ничего прочего и не предложили - типа редуктор в сборе и т.д. а не то что я отказался. По моим ощущениям произошло банально недовключение и то что включилось, а это совсем маленкий штифт диаметром 8 мм - обломалось. При этом я хоть и не строитель космических кораблей но прекрасно понимаю что такой штифт не может выдержать нагрузки которые там есть. Либо их там должно быть много, либо нужен другой размер. Если их там и есть много - почему не включились остальные????
Вот как то так. Пошел смотреть цены на первой странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 17:56  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да, про масло - залито было Кастрол синтетика, не знаю номер но дорогая и видимо та что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: