Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а СРПМ к слёту будут готовы
:?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 01:55  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, слёт когда будет?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, 10-12 июня

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 22:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Загрузил видео проверки 2-х сателлитной блокировки на асфальте. В грязи, на песке, вообщем на разном бездорожье она работает отлично и даже издевательства на асфальте переносит без проблем, но на асфальте её я включаю только ради испытаний и проверки прочности - выдерживает!!! Под нагрузкой за всё время испытаний блокировка ни разу не сломалась, были проблемы при включении, связанные с использованием индикации, что создаёт доп. нагрузку на пневмопривод и его крепление, что может приводит к выгибанию крепления и перекосу вилки с муфтой, в результате крепление было усилено, кромет того, доработаны штифты, которые сейчас идут как на 4-х сателлитные, так и на 2-х сателлитные блокировки и теперь всё включается и работает безукоризненно.
http://www.youtube.com/watch?v=gZLQoEIl ... e=youtu.be

Подольчанин, постараюсь.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 04:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 53

  •  04 фев 2012, 23:27

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как заказать?Надо:кулаки с двухрядниками,полуоси(комплект)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 01:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По многочисленым просьбам теперь также изготовливается пневмосистема на базе Беркута R20. Кроме того, теперь в продаже механизм УАТТа и усиленные реактивные тяги. Информация на 1-й странице.
Изображение


kutasha, ответил в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Да, чую гидравлики не дождусь. Размеры пневмосистемы напиши пожалуйста. Сдаюсь на пневмоблокировку.
Вон те чёрные коробочки могут быть безболезненно как-то переехать в другое место?
Кстати, датчик на герконе не пробовал делать? Усилия на индикацию значительно снижаются

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, не мой ли это беркут :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 20:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Да, можно их переместить, вставив на их место заглушки. Размеры: ширина около 10 см, высота с пневмораспределителями 26,5 см, длина 26,5 (с фильтром будет не больше 30 см)
Про датчик на герконе можно подробнее?
Bosk, да, твой :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Ну там, где у тебя лягушка стоит, которая нажимется при выдвижении муфты, ставишь геркон (Геркон - "герметичный контакт", срабатывает от попадания в магнитное поле. Токи обычно небольшие, но реле запитать - при индикации лампочкой- или непосредственно светодиод для индикации должно хватить, надо по номенклатуре смотреть) а на шток цилиндра - магнит. Магнит подъезжает - геркон замыкается, отъезжает - размыкается. Как-то так. провод от геркона к реле, светодиоду.
Под капотом пневмосистема выживет?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: