Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 21:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж... Я вот катаюсь тоже с блоками спереди и сзади, 4-сателлитный диф, все время включаю аккуратно и бережно, но все время боюсь что штифы не выдержат... машину в заблокированном состоянии использую только в снегу и в грязи. Как-то и правда штифты малого диаметра... Скажите, а эти штифты они из обычного металла? или из какого-то специального? что быстрее разломается, шестерня или штифты? и можно ли их потом самому выточить, в случае чего... Все порываюсь разобрать редуктор посмотреть в каком оно там состоянии по истечению 4 лет работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 02:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , в блокировке 8 штифтов, сломать их невозможно даже суперэкстремальной внедорожной резиной - Боггерами 35 дюймов когда они вошли в шестерню, штифты из высокопрочной стали. Может быть такое, что пневмопривод был не отрегулирован правильно, и в каких-то положениях вообще клинил, но у меня нет редуктора, чтобы проверить эту версию.
Я так и не понял: Вам предложили только установить блокировку, а редуктор в сборе с установленной блокировкой и индикацией включения блокировки, а также готовой моей пневмосистемой не было предложено? Потому что я зная ошибки установщиков моих блокировок, несмотря на инструкцию с указанием как нужно правильно отрегулировать пневмопривод, чтобы муфта с вилкой двигались строго параллельно корпусу при включении-выключении, за счет чего обеспечивается синхронный заход-выход в блокируемую шестерню всех 8 штифтов одновременно, я предлагаю готовые редуктора с индикацией включения благодаря которой можно видеть, что дифференциал заблокировался и можно давать нагрузку.
@significato , сейчас так делаю, чтобы шестерня не ломалась, даже при повреждении штифтов. Если правильно отрегулирован пневмопривод и правильно включается, то ничего не ломается, кто использует для спорта, из-за необходимости быстрого включения раз в какое-то время меняют блокируемую шестерню для профилактики, кто-то раз в несколько лет, кто-то раз в год, но порой мне привозят для осмотра блокировки перед соревнованиями, даже через год эксплуатации на жестких соревнованиях блокируемая шестерня не требует замены, износ небольшой, у некоторых особо аккуратных людей, бывает даже через несколько лет эксплуатации на соревнованиях шестерня выглядит как новая, говорят, что включают по инструкции, без торопливости... Штифты крайне редко меняются даже у машин, участвующих в соревнованиях. А если для гражданского использования, то беспокоиться нет причин при правильном включении всё будет работать очень и очень долго, уже некоторым блокировкам по 6 лет и люди постоянно пользуются ими и ничего не меняют, но я лично регулировал пневмоприводы этим людям и устанавливал индикацию.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 12:06  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир и все участники - уточняю, я до того момента как у меня сломалась данная блокировка, не очень интересовался где их делают и т.д. При этом в НИВА 777 я обслуживаюсь более 2-х лет.
На старой машине была блокировка винтовая, которая нормально отработала 2 года и 35000 км, после чего я машину продал. На новую машину я решил поставить принудилово, потому как при диогоналке винтовая никак не проявляет свое присутствие, а там где я езжу диогоналки постоянное явление. При этом я не маньяк офроуда и у меня зимой стоит кама 232 а летом кордиант того же размера, что и кама. Еще раз повторяю, что ни разу в ниве у меня не ломалась трансмиссия, хотя предыдущая машина тонула 2 раза и какое то время, агрегаты ездили с водой внутри. Еще раз уточняю, что новая принудительная блокировка сломалась 1) так и не включившись. 2) вечером мне отдали машину и приехав домой я стал пробовать. 3) я видел ее в разобранном виде - там был только 1!!! обломанный штифт. и это штифт обломавшись, по всей вероятности сломал корпус самой блоки. Касательно того предложили не предложили. Я просто увидел у них сайте эти блокировки и заказал. Ничего про готовые редукторы я не знал и мне ничего про это не сказали. Единственное что меня очень удивило что стоимость с моим компрессором составила 48000 руб. При том что сама блокировка стоит 16000 руб. Но ничего не стал говорить, потому что вопросов к работе ребят не было никогда, да там дорого, но делаю хорошо и вроде с гарантией. И вот теперь мне данная ситуация очень не понятна. За что я заплатил 48000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 12:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , из 48 тысяч, оплаченных Вами 16 это стоимость изготавливаемой мною блокировки, по остальным 32 тысячам нужно узнавать в сервисе, я к сожалению, не знаю их прайса на работы. Также мне не известно, что из себя представляет установленная с Вашим компрессором пневмосистема, какие пороги включения-отключения у пневмосистемы, есть ли ресивер, какой пневмораспределитель установлен.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 14:36  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
В общем про деньги это уже ладно заплатил и заплатил, просто ситуация странная в том что я заплатил реально много, а мне теперь говорят, что вроде как сам виноват, хотя косяк налицо.
Из 8 штифтов в зацеп ушел только 1. Другой вопрос чей косяк производителя или установщика.
Но в итоге получается все довольны, производитель заработал, установщик заработал, а я катаюсь на свободном дифе за 48000 руб. Как то не красиво так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 14:50  
Старожил
Старожил

    280
  •  1002
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 17:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , А что говорят о причине поломки в Нива777?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 14:59  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Они говорят, что мы отправили ее производителю и ждем.
Прошла уже неделя, все ждем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2017, 02:01  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё как-то странно, и цены и отправка неделю назад, хотя мне была отправлена блокировка в эту среду 25.01.17 г. и сегодня я её получил и теперь внимательно её изучаю. Вообще от этой ситуации я в глубоком недоумении, т.к. несколько раз предложил готовый редуктор с установленной блокировкой, с индикацией включения, удобную для установки пневмосистему с высоким давлением для быстрого срабатывания пневмопривода, с возможностью подкачки колес и скрытой установки в нише крыла, но получил отказ с мотивировкой, что клиенту это не нужно, нужна только одна блокировка. Теперь я уже увидел ряд моментов, которые не были сделаны при установке, но без редуктора я не смогу точно определить причину поломки, то что она не связана с качеством блокировки я уже могу сказать: пневмопривод несмотря на повреждение легко включается, из него не травит воздух, шестерни с сателлитами в дифференциале тоже несмотря на повреждения легко вращались, один штифт сломан и сильно повредил корпус - его использовать нельзя. Если хотите получить максимально возможное полное заключение по причинам поломки отправьте мне редуктор и я всё проверю, заодно поставлю новый корпус дифференциала с заменой поврежденных деталей и индикацию и Вы получите правильно отрегулированную и с индикацией включения принудительную блокировку, а по финансовым вопросам, связанным с ремонтом, я уже буду решать вопрос с представителем сервиса, где Вы устанавливали блокировку. Для ремонта мне потребуется один-два дня.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2017, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Блин как же я их просил поставить всю систему в нишу крыла, потому как снимаю заднюю спинку сиденья и кладу на пол багажника, а мне наоборот сказали что это невозможно(((( Касательно отправки - я готов отдать машину в сервис - пусть снимают редуктор, отправляют, подождать я готов, если конечно все это будет по гарантии, потому что еще платить я уже не могу и не хочу.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
и лампочку индикации я тоже хотел, сказали - мы не делаем такое(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2017, 11:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не видел этой ситуации. Разбираюсь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: