Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
kdv2 писал(а):
Phantom_98 писал(а):
kdv2, потом сфотографирую. Там есть жёлоб, а в крыше есть жёсткость. В это ребро вклёпываются две трубчатые заклёпки, в них нарезается резьба и вкручиваются болты. :smile_cool:


Эх... обещаного три года ждут : : :
kdv2, но я могу сфоткать только лишь снаружи. Раскрывать жёлоб, на герметик заделанный, не буду. Надо такое фото? - Сённи сделаю... :smile_wink:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 07:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да наверно мало чем поможет :smile_doh:... крутился крутился у машины без вскрытия герметика не разобратся...
Я вот подумал если опоры задние спустить прямо в проём пятой двери, т.е. сделать габажник по самый задний свес, крепления аля как передние, крепление работать будет на срез, что есть гуд. Можно три крепления если там металл тонкий. Ни кто так не делал ещё? :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
kdv2, я могу подробно расспросить чуваков, что мне (и не только) делали габажнек. Но вопрос в том, что территориально они от меня очень далеко, и когда я к ним подъеду, пока сказать точно не могу. Но как-нибудь я к ним заскочу, поскольку дело есть. Если тебе не ах, как срочно - могу расспросить их с пристрастием.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 07:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Phantom_98, да да с пристрастием, буду пока ждать тода. Тем более сезон на закате. Пока приварил профиль 40*20 на муравьёвские крепления, предварительно конечно же погнув родные "муравьевские" поперечина : , получилось очень прочно. Сам не ожидал. Осталось за малым определится с задними креплениями и ваять корзинку до логического завершения.

ПыСы: видал крепления "евро деталь" (название типа этого). Так там кроны к крыше мощные :!: . В теме фотка габажника была на них операется. Может на них переварить? Из чего сдаланы (сталь/чугун)?
У "муравьевских" смущает их хлипкость на боковые нагрузки.... гнутся лево/право... со временем бы не треснули :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
kdv2 писал(а):
У "муравьевских" смущает их хлипкость на боковые нагрузки.... гнутся лево/право... со временем бы не треснули :smile_cool:

не треснут, я в субботу сварил корзину, прикрутил на муравьёвские крепления, качал машину за багажник, крепления ну очень жёсткие

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 09:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, я снял допопоры на крышу, толку от них мало и крышу гнёт, теперь влево\вправо свободно гнутся по отдельности... когда сварил из между собой /------\ жесткость увеличилась значительно, руками не погнуть... НО! мы же знаем что они гнутся, от этого и фобии.
К стати не нашёл информации для чего вообще нужны опоры на крышу??? Вроде как пишут принимают на себя до 30% нагрузки (готов грузить на 30% меньше : ). ИМХО - как раз от боковых кренов кронштейнов\усилители боковых нагрузок. Истину кто знает? кто поделится знаниями?

ПыСы: без доп кронов специально грузил под 150 (не меньше) кг, вез по грунтовке, доски 3 метра - БЕЗ ВИДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КРОНШТЕЙНОВ!
А вот с подставками на крышу - получил вмятину на крыше. Хотя для меня это не критично, но всё же - зачем мять крыши : :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
если более или менее использовать багажник то крыша пострадает однозачно, там груз кинул не так, там мешок порвался чё нить вылезло, так что я по этому поводу иллюзий не питаю :smile_nod:

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  42
  • 40

  •  26 авг 2009, 19:14

  •  Саракташ, Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение

стоит на таких опорах

Изображение

Люстру поставить пока нет времени...
Вот что получилось:

Изображение
Изображение

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:12e6b161ff]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818HC56.png[/img:12e6b161ff][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
экспедиционник на ШНГ нужен только в двух случаях- повесить реально рабочий свет(спацменам) или втулить для красоты(понтам)-встречку слепить. для остальных случаев покатят поперечины или релинги с поперечинами-мягкого гумна в пластиковый бокс помещается много, все сухое и чистое. при желании и наличии мозга притулить на поперечины джек, лопату или траки тоже можно. а все, что больше- панты.
ИМХУХУ(с)Holg

+1. Очень верное замечание :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
на Новогодние праздники проехал около 1000 км по трассе с экспедиционником, за 5 часов достаёт подвывание от ветра. снял его до лучших времён. А так мне нравилось на охоте залезть на него с биноклем осмотрется, лыжи кинуть и тд по мелочи. НО НЕ ДЛЯ ТРАССЫ ОН ПОРОЖНИЙ - ОДНОЗНАЧНО :smile_nod:

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: