Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3095
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, Пагади ! А ты отсоединял весь этот шланг целиком ? От корпуса воздушного фильтра ??? Для чистоты эксперимента ? Ты вроде хотел так сделать.......... 99% - думаю звук исчезнет. Но тогда интерсно- почему звук ? может просто гдето внутри что то торчит - воздух об этот заусенец "трется" и свистит.....

Юрий К., шланг от корпуса воздухана не отсоединял, а только от патрубка в перегородке, ...шипит.
Сегодня посмотрел расход воздуха при пуске холодного(12град) мотора, 35-36 кг/час при пуске.
В момент первого уменьшения шипения(25град) сразу сброс до 22-23кг/час.
При прогретом моторе(под90град) расход 10-11кг/ч
Попробую завтра снять шланг с нижнего патрубка.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3095
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снимал и нижний шланг, шипение присутствует, стоя рядом с открытым капотом. Закрыв капот- уже не выделяется из общего шума. Из кабины не слышно. Вывод один: это нормальное шипение при таком большом расходе воздуха в первый момент пуска холодного двигателя. Ну в каждом конкретном случае воздухозабора есть конечно нюансы(длина, сечение, изгибы т.д.). Да, у меня не выброшена улитка.
Выход:
1.ставить штатную"пику"(может и не выход, т.к. она должна наверно настраиваться под сделанный впуск, да и не стоит того)
2.зашумить этот желоб под лобовым
3.забить
Для себя- пока 3, летом может и 2.
P.S. интересно, у кого полноценный шнорхель стоит, слышен забор воздуха на х.х.?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, ВОТ. Исследование провел полностью ! молодец! Тогда я перестаю винить этот гибкий штатный воздуховод. Шипит гдето в корпусе воздушного фиьтра, видимо.

Неужели из за улитки ?.... Слушай - а почему ты не выкинул улитку? тут все поголовно выкидывают - кто меняет воздухозабор, и кто не меняет. Тогда давай когда сможшеь - выкинь улитку, послушай, вдруг пропадет шипение? :

И еще - ты сверлил корпус воздушного фильтра - крепил кронштейны на болтах. Герметично ? Проклеивал? А вдруг ? Масенькой неплотности может хватить, чтобы при большом количестве воздуха - швистело....:

Все такие я не согласен с твоим выводом о "нормальном шипении при запуске холодного двигателя". Потомучто ты - первый.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3095
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, ВОТ. Исследование провел полностью ! молодец! Тогда я перестаю винить этот гибкий штатный воздуховод. Шипит гдето в корпусе воздушного фиьтра, видимо.
Неужели из за улитки ?.... Слушай - а почему ты не выкинул улитку? тут все поголовно выкидывают - кто меняет воздухозабор, и кто не меняет. Тогда давай когда сможшеь - выкинь улитку, послушай, вдруг пропадет шипение?И еще - ты сверлил корпус воздушного фильтра - крепил кронштейны на болтах. Герметично ? Проклеивал? А вдруг ? Масенькой неплотности может хватить, чтобы при большом количестве воздуха - швистело....:
Все такие я не согласен с твоим выводом о "нормальном шипении при запуске холодного двигателя". Потомучто ты - первый.

Юрий К., да шипит точно сам вход, и независимо какой, хоть патрубок корпуса, хоть надетый на него шланг и хоть патрубок, который через перегородку. А улитку пока не снял, верю, что завихрение ей созданное, как-то улучшает параметры воздушного потока. Может дойдут руки, когда буду менять фильтр, послушать без нее.
Отверстия в корпусе конечно сверлил, диам.4мм. и винтики промазывал жидкой резиной.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  11 мар 2014, 12:00

  •  Челябинская Облость

Блог: Просмотр записи (0)
Парни подскажите . при подьъёме воздухозаборника - расход топлива на много увеличивается ?

_________________
Чистый Внедорожник - Позор для хозяина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tolan885, Изображение
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  11 мар 2014, 12:00

  •  Челябинская Облость

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Значит Нахер нам экономия !
Плюс в одном Минус в другом

_________________
Чистый Внедорожник - Позор для хозяина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    535
  •  660
  • 43

  •  18 дек 2012, 11:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Ниругайсо :

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  17 окт 2013, 16:14

  •  Хакасия Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
здорово парни ! У меня тоже почти всё тот же вопрос : как всё же лучше- горячего воздуха хапать из под капотного пространства или выводить под жабо и холодного кушать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tolan885, ден66, если хотите улучшить динамику, то надо холодный воздух шоб сосал, минимум из-под жабо. Расход не вырастет, по крайней мере у меня не вырос.
Олег654, это не я, это все джиперы нашей планеты. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: