Спасибо всем участвующим в дискусии про лебёдки, выбрал вариант нижеследующий - лебёдка EKTO 4т. На рисунке 2т, только с 1 шестернёй ( в отличии от 4т, где их 2)
Критериями к выбору были: 1. "шпиндели или как их там шестерни", не из пластин, не из металического порошка. 2. Лебёдка должна быть именно на 4т, ибо по отзывам там только 1.5-2т и остаётся 3. рабочий ход, более менее адекватный 4. ценовая политика в пределах 3к.
По этим и некоторым другим параметрам взял именно ЕКТО, хотя рассматривал также вариант лебёдка ЗУБР, но так понял что у нас в Перми их только через Iнет можно достать.
По сему у меня накопилось множество небольших вопросов, которые можно объединить в 1 общий (чёткий) вопрос - "А как собстна ПРАВИЛЬНО пользоваться лебёдкой"? Почитал форумы посмотрел видео, нигде чётко не растолкована делай так на раз два, а вот по другому опасно .... на своей шкуре тестить как-то опасно
Собственно вопросы:
1. какой минимальный комплект "инструментария" должен быть для использования лебёдки?
В наличии имеется: трос мет. 8мм=11м, трос мет.6мм=6м, - "обжатые", трос буксировочный на 5т=5м вроде, 2 шакла навсяк случай, ну и сама лебеда. Нужно ли ещё чтото для минималки (в ЛЕСУ с деревьями) ? может быть цепи какие-нибудь?
2.В какой последовательности присоединять все тросы к машинке? Т.е. к машине лебеду, а потом тросы к деревьям цеплять, или как-то по хитрому ( с точки зрения и безопасности и производительности)
3. Если тяну машинку вперёд, к машине цепляться за 1 проушину в машине или за 2е?
4. зачем в лебёдке 3 крюка? ну понятно 2 из них на "транзит", а 3ий зачем? в слабых версиях лебёдок этого крюка нету. (лебеду только купил - разбираюсь в этом элементарном механизме)
и море других вопросов.
Подскажите пожалуйста как всё это грамотно делается, или поделитесь ссылками на статьи (обучающее видео неплохо было бы) по этому делу.
Спасибо.