Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 01:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
готовы комплекты шестерëн с понижением 3,83 и синхронизацией в раздатку. шестерни помещаются в штатном корпусе раздатки без сквозного пропиливания и последующей заварки корпуса, стоимость 26 тысяч рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 13:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  21 июн 2011, 09:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Володя где то читал на просторах что ты принципиально не хочешь делать привод тросовый :smile_doh:
А то как гляну на кучку шлангов, монометров, рессивер!!! плюс управление электрическое - реле, проводочки :smile_doh: надёжность мне кажется не очень. Один плюс, компрессор не будет в пустую стоять от накачки до накачки колёс. : Есть ли клапана управления в ручную, т.е. механически управляемы??? типа нажал/повернул клапан открылся/закрылся/переключился...

Гидропривод - интересно, вроде ты работы проводишь по внедрению. Так эти гидро ручники дорогие наверно??? Гидро больше нравиться чем воздух.

Наверно бы взял всё таки с тросом управления и с сигнализатором включения, если бы был выбор. :!:

Про тросовое управление - ходило бы наверно долго... Смазывать не надо, т.к. смазывался бы парами из картера. Тросов управления сейчас море всяких (панельные с фиксацией), обслуживание сводится к нулю. Трос поменять, если уж износиться (лет 5 наверно постоянной эксплуатации), как два раза об асфальт.
Да и самое дешёвое решение будет.

Всё ИМХО... типа с пожеланиями :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 00:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По тросовому приводу потом отвечу подробно, кое-какие мысли есть, но пока полностью занят сборкой пневмоблокировок, накопилось заказов много ...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 12:02  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 50

  •  07 окт 2010, 09:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу отметить, что единственное что меня останавливает от установки принудиловки, это огромная штукенция в багажнике. машина у меня не для соревов, поэтому багажник нужен не только что бы запчасти возить :smile_nod: Очень, очень хочется или электро- или гидропривод для блокировок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 14:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если для кого-то не является преградой находящийся снаружи привод (вакуумный или электро), то можно попробовать сделать снаружи привод, снаружи вообще нет ограничений по размерам.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  21 июн 2011, 09:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для переднего моста в принципе и не важно... а вот задний, шланги верхние люди срывают, а тут ещё и приблуда дополнительная... капец ей быстро настанет.

Хочу трос)))), ну или гидро на край!
http://www.tehnoprivod.com/index.php?mo ... 17&lang=ru
Такой если, как вариант... панельный тянешь, как включиться (индикатор) повернул зафиксировал. Разблокировать -аналогично, втапливаешь, пока индикатор не погас и вуаля всё выключилось. И проблемм с размещением явно не будет. Хоть центральный тунель просверлил, хоть торпеду, можно как на шишиге управление через жопу, т.е. где нибудь за спиной сделать : : : лишь бы ручками дотянуться на ходу можно было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  21 июн 2011, 09:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Раздвоило... сорри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 16:02  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kdv2, внутри редуктора вообще можно сделать без проблем с помощью системы тяг, снаружи надо думать, чтобы грязь не влияла на трос и и не повреждался он. На Тойотах Прадо с соленоидом включения блокировки постоянно проблемы в нашем климате, электропривод не есть гуд, даже у японцев. Гидро надо испытать, потом можно тросовый попробовать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 16:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  21 июн 2011, 09:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так руки и чешутся сгородить самому на тросе, т.е. Володя твою переделать попробовать на трос... На неделе попробую провести исследования по тросам (по наличию и размерам в нашем урюпинске или вообще досягаемости), если что проклюнется, буду Володя у тебя просить редуктор который сток (27дюймов, 22 шлица), который в корпусе, который в сборе, который 4.3, но без самого пневмопривода (вилку включения и держатели привода надо будет оставить).
Трос встанет как родной... он и так в защите и дополнительно защищать его не надо.
По электро - согласен на все стопятьдесят, даже хитрые японцы и те бессильны.
Не помню сколько кг усилия надо на включение? А выключение тоже сил требует или подгружено пружиной на возврат??? не видал в живую вот столько и вопросов :

: эх планы планы : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... готовы комплекты шестерëн с понижением 3,83 ...

VolodyaSPb, а ты не задумывался об одновременном понижении и пониженной, и повышенной передач в раздатке?
В плюсах этого варианта - не нужно будет лезть в редуктора и менять ГП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: