Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 20:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
+1, дешевле на весь срок службы авто таджика нанять и возить с собой.......
+1 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :!: Просто гениально!!! Задорнов отдыхает! Ржал как конь, аж охрип!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 17:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  09 май 2008, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж не адаптировать старое, а придумывать новое - то лучше:
Колесные диски с интегрированными микронасосами (снимается проблема подводки воздуха к крутящимся колесам, т.к. насос и шланг крутится вместе с колесом). Подводка напряжения к движущимся частям не в пример легче (хоть контактная, хоть индуктивная). + можно встроить датчик давления + автоподкачка до заданного давления.

Но это уже пожелания к производителям дисков. А т.к. они в большинстве своем "пессимисты" (т.е. "реалисты":smile_wink:, то самым слабым высказыванием в мой адрес будет, наверное, - "отдел фантастики дальше по коридору..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"отдел фантастики дальше по коридору..."

эта... научный совет форума обитает в курилке!

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 05:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июн 2006, 14:47

  •  из сибири

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
FunTic писал(а):
ZMei писал(а):
[quote="Shurup 007"]А если поставить рессивер в добавление к электрическому компрессору, то накачивать можно будет быстрее :smile_bigsmile:

Совершенно не факт.

факт, если ресивер будет занимать весь багажник... : : : :
Я на днях баллон купил 40 литров 350 амосфер ))) Вот он отлично справицца с накачкой колес ))))

Стесняюсь спросить, а чем ты туда 350 атмосфер закачивать будешь?[/quote]
Ну, наверное, можно заехать на кислородную станцию? И дунут в ресивер азот или кислород. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, я не знаю, не читал всю ветку, может здесь это есть, если нет - лови
http://www.auto-extreme.ru/studio_develop_ap.shtml

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 47

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
должен тебя разочаровать ... автоподкачка более геморойная вещь , чем выйти и шлангом подкачать ...
в движении по асфальту краны калес должны быть закрыты .. а это значит что перед спуском полюбасу все калесья обходить и краники открывать ( эт если еще откроются .. а не закоксуются )
потом нужен центральный кран подкачки , который регулирует давление подаваемое на систему .. ( зимой замерзает и не работает )
ресивер тоже нужен ... к нему клапан перегрузки ... и желательно влагоотделитель ..
в 66-ом воздух к колесу подходит по отверстию в полуоси ! манжеты все используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ ! с металической втулкой !
камеры ( как правильно написали ) сатвятся БЕЗ нипелей !
и на дай бог колесо провернуть на диске .. или одну подводную трубку оборвать ... подкачка становится невозможной !
вобщем реально гимора много ..
причем настолько много , что я сам сейчас переделываю систему авто подкачки на обчный шланг с 8 атмосферами ...
лично мой совет : насос типа беркут и не парится ! - самое ленивое что можно придумать .. :

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ddiimmaa писал(а):
я сам сейчас переделываю систему авто .. :

Ой Димыч... не парься, все равно луччая подготовка шишиги это купить ШНГ :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А если сделать так: допустим подкачка будет идти не по осям, и с лицевой стороны, т.е. нужно устройство которое закрепится на ступице колеса, своеобразные переходник от крутящегося к не крутящемуся. Тогда закрепив конструкцию на диск например, протягиваем шланги от каждого колеса по кузову, напрмер под капот, где будет стоять компрессор. Перед накачкой накручиваем на нипеля переходник, четыре шланага с колес объеденяем одним штуцером с нипелем, и смотрим по манометру какое давление, ну и дальше качаем/спускаем сколько надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 22:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="DRОN"]...нужно устройство которое закрепится на ступице колеса, своеобразные переходник от крутящегося к не крутящемуся. quote]

Акуеть! Ты предложи устройство то! В этом вся сложность! А как шланги соединять - всем понятно! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: