Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 11:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
спереди штатные пружины с резиновой проставкой 3см. и шайбы под чашками ... ВСЁ. 235 (29) колёсья лезут ток в путь

Я также и буду делать на выхах. Только вместо шайб будут точеные проставки 32мм максимальная(как короффкин лифт) если я правильно посчитал, машинка должна подняться на 7-8см...

Если точим проставки под чашку, диаметр делать как рычаг или побольше? Дырка в середине там скока?

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя, нет слов. Классический пример лениво-бюджетного шнивоводства.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
машинка должна подняться на 7-8см...

Новые внутренние ШРУСы уже купил? :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 16:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это классический пример снобизма. Нет бы сказать, что внешний 31, а внутренний 11, так развели флейма на пол страницы :?

Помимо втулок, попроси токаря сделать еще ругелируюемую поперечную тягу.

Цитата:
Новые внутренние ШРУСы уже купил?

:smile_nod: один 5 тыс пробега, второму уже тыщ 70. Сначала покатаюсь похрущу, сдохнут - доеду на заблокированном дифе. И воткну эти, как их... трипойдные что ли :smile_nod: Морально готов жертвовать шрусами.

На след недели буду с машинкой извращаться во дворе, чтобы в сервис не переться.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, он про стаб знает? :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 17:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про то, что будет упираться? - знаю. По месту буду решать, чего с ним делать.

Кстати вопрос: чашка пружины состоит из двух частей? Сама чашка и гнутая штукаевинка снизу, или она из одной части?

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 17:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а, нашел, из двух, но одну резать.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1307
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, +за упёртость и спокойствие.Только за это.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 23:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ща сижу, думаю, как бы останоситься, а то мысли нехорошие в голову лезут, тапки кажеться маленькие поставил :

Знаю как: у меня есть еще буханок, надо 200 тыс раздобыть и сделать из него бронетранспортер : : :

Потому что изначально я думал "чуть повыше" чтобы чуть удобнее на охоту кататься было.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, Про проставку под нижнию шаровую ты правельно рассуждаешь. Это был мой первый лифт на 213 ниве,тока 1см туда не запихать т.к. пыльник будет шоркать по болтам шаровой. Я ставил 6мм но можно и 8м,под вверхн. и под нижнию. 215 муды на обычной ниве ни че не задевали,потом уже сделал полноценный короффкинский лифт. В общем в сочетании с короффкинским лифтом можно еще добить проставок под нижнию и верхнию шаровую но максимум 8мм.
А втулки точи под чашку ,наружним диаметром 30мм,внутренним 10.5- плотнее болты сидеть будут.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: