Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 19:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , так что, если на "подкате" шниву буксировать, то мандец межосевому диффу?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 14:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , да, либо может его заклинить и разорвать, либо будет сильнейший износ всех посадочных мест под сателлитами и огромный люфт. У них стоял мой 4-х сателлитный диф раздатки и усиленные валы на 24 шлица, поэтому они не сломались, сломалось более слабое звено - главная пара заднего редуктора, а диф в раздатке остыл и заработал как обычно. Для такой транспортировки: передняя ось установлена на жестком буксировочном устройстве, а задняя на асфальте, нужно снимать задний кардан или полуоси или устанавливать устройство отключения переднего моста, с которым все штатные режимы трансмиссии сохраняются и ещё добавляется отключение переднего моста.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1686
  •   0

  •  21 мар 2012, 01:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Кто-то тут говорил, что на больших внедорожных колесах даже на моноприводе будет хорошо ехать, вот видео Нивы с двумя 4-х сателлитными межколесными принудительными блокировками, у которой разлетелся задний редуктор, а именно из-за неправильной транспортировки, когда была вывешена передняя ось и в раздатке рычаг пониженной-повышенной переведен в нейтраль (а он только может отсоединить вращение раздатки от коробки и также коробку от раздатки, но не выключает диф), а сами сателлиты дифа вращались с невероятной скоростью, т.к. задний кардан вращался от задних колес, а передний кардан стоял на месте, т.к. передние колеса были жестко зафиксированы, при этом скорость, как я понял порой превышала 100 км/ч, в результате диф раздатки заклинил, раскалившись от такой несвойственной ему скорости вращения сателлитов и задний кардан перестал вращаться, что привело к выламыванию зубьев главной пары, но отчаянные владельцы решили поставить, чтобы не срывать своё участие в соревнованиях, купленный в близлежащем магазине редуктор с парой 4,1, вместо 4,44 и переставили принудительную блокировку, поставив поврежденные осколками главной пары подшипники дифа, т.к. в магазине не было подшипников под диф на 24 шлица, итог - уже сломался не только новый редуктор, но и задняя принудительная блокировка)) И вот как Нива едет только с передним приводом и передней принудительной блокировкой: без лебедки никак!
phpBB [video]

А что, стравиться спортсменам опыт помешал?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 17:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 60

  •  08 дек 2013, 16:53

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А что, стравиться спортсменам опыт помешал?

Наверное тот же опыт помешал на"котлету" поставить усиленные тяги.На 0.49 позор строителей спортивного автомобиля.

_________________
Нива 31" 4.44 блокировки лебёдка в вечной постройке L200 грузовичок на каждый день
Починяю примусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А что, стравиться спортсменам опыт помешал?
А что, стравливание помогает, когда жидкая скользкая няша на твердом основании лежит? Кроме потери клиренса ничего не получится. Травиться можно, когда грунт слабонесущий, чтобы машинка тонула меньше. Ну пахота, например. Или я не прав?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1686
  •   0

  •  21 мар 2012, 01:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Клиренс там бы не особо пострадал))), но имхуется, что стравливание всё же помогло бы, в говнах обычно стравливают.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 18:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У ребят своя точка зрения на замену штатных деталей на усиленные: штатный диф в раздатке и штатные валы были поменяны на усиленные после того, как они были сломаны при зажатии заднего колеса в арке при сильном диагональном вывешивании. Возможно уже также стоят усиленные тяги, но они всё стараются менять и делать своими руками по мере осознания необходимости в установке усиленных запчастей: уже стоят усиленные разгруженные полуоси, усиленные ступицы, кажется также взяли у меня усиленные передние привода и поломок названных усиленных тюнинговых запчастей не было, потом дойдёт очередь и до травления колёс до более низких значений)).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 23:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я не прав?

:smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 19:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я походу, положил дифф раздатки...что за напасть....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Наврное завтра встану поутряне да пойду в церкву...

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
я не прав?

:smile_nod:

"да, неправ" или "да, прав" ?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: