Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  958

  •  23 апр 2014, 22:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а они не из нержавейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, гофры не, штаны да.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 06:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1032
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А я что-то не пойму зачем в гофре труба, получается что гофра своих функций по сжатию-растяжению не выполняет, опять же не пойму зачем гофра если через оплётку будет сечь? Что-то запутался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, эта "труба" эластичная, т.е. можно фланец, соединяющий штаны и катализтор, руками поднять/опустить, что я и делал при отболгаривании прогоревшего пламика. Как при этом сохраняется греметичность - я х.з. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 14:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно так это устроено, по принципу гофры, с вариациями "волн".
Изображение
Сетка чисто защитная, и если кто-то из ямы через неё видит солнце - надо вернуть кузов на место)). А так то по касательной мимо основного сильфона он и должен проходить, свет ентот.

Во, ещё нагляднее для тех кто в яме:
Изображение

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
сомневающимся в выходые залезу в яму с фотоаппаратом! :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 21:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да хоть облазайся там)). Фонарик возьми :smile_wink:. Вдруг солнце не захочет снова в гараж.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 38

  •  30 авг 2012, 15:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая порнография была сделана 2 года назад на скорую руку перед поездкой. Но как говорится: Ни что не может прослужить так долго, как то, что было сделано временно... Хотя надо отдать должное - от гидроудара она не раз спасла.
Изображение

В городе стоит жара 32 градуса уже неделю. Заметил, что после пробок машина не едет. Жмешь на педаль в пол, а разгоняется она как то вяло. Я всегда знал, что сантехшноркель к аккамулятору не самое удачное решение, но не думал что настолько...

Настроил себе бортовой комп multitronics, так что бы он показывал температуру впуска и начал следить.

Условия:

1) Полдень, жара 32 град, солнце калит, машина черная, работает кондер
Машина стоит на солнце. Температура впуска начинается с 50 град. Вроде сильно не тупит еще. Доезжаю до пробки, кондер молотит, солнце калит на выходе из пробки температура 60 град. Динамика уже хуже. После второй пробки - температура начала доходить до 70 гр. Выше уже не пошла. Машина тупит при нажатии педали газа...

2) Вечер, солнце зашло, жара спала, температура около 25 град, работает кондер
На старте температура 30 град (не остыла еще до конца после солнца). Дальше выше 45 даже после пробок не поднимается. Думаю сказывается отсутствие нагрева машины солнцем. Машина едет хорошо и не тупит.

т.к. куплен шноркель и подводить к нему трубопровод, я планирую за аккамулятором - решил развернуть корпус фильтра на 180 град (позже опишу как это сделал).

Продолжаем эксперимент:

Дано: короб фильтра развернут на 180 град все входящие в него трубки выкинуты. т.е диаметр впуска около 70 мм. Условия все те же. Температура впуска ожидаемо во всех условиях такая же. Воздух под капотом холоднее не стал) НО, она не тупит при любой температуре! И мало того, так и едет лучше. Сначала списал это на вау эффект, но на следущий день ситуация не изменилась. Машина реально лучше разгоняется после снятия сантехшноркеля.

Выводы:
- Во первых, у меня очень не оптимальный трубопровод был проложен. Слишком длинный и кучей перегибов. Возможно усугубило ситуацию
- 50-й трубы мало, но сильно заметно это становится только при высокой температуре впуска. Хотя без нее все равно динамика лучше.
- Впуск желательно, но не очень критично при условии нормального диаметра трубы - делать холодным, большо уж сильно воздух под капотом нагревается.
- Многие пишут, что у них со шноркелем и 50 трубой динамика не страдает. Думаю это почти верно, т.к. шноркель дает приток холодного воздуха.
- Сантехшноркель из 50-й трубы нужно выводить под жабо к прохладному воздуху либо делать его большего диаметра, а еще лучше и то и другое.
- Возможно 50-я труба небольшой длинны при развернутом фильтре, так душить двигатель не будет, но я в этом сомневаюсь и этот вариант не тестировал.

В общем, посмотрите еще раз, как НЕ НУЖНО и делайте выводы. Я, честно говоря, не ожидал, что разница будет такая большая.

Изображение
Изображение

p.s. ждет установки шноркель LLDPE, хочу переделать его под гусек Safari и сделать подводку нормального диаметра.

Тоже самое на drive2

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
romis,
Соглашусь с выводами.
Правда, я сразу делал с диаметром 70 мм и под жабо. Как мне показалось, динамика стала лучше в сравнении со штатным исполнением. Но на хорошей скорости при полном открытии дроселя появляется небольшой свист, хотя к нему давно привык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 58

  •  09 ноя 2013, 10:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
hard, День добрый, я тут голову ломаю на счёт шноркеля. Случайно на твоё фото наткнулся. То что надо. Два вопроса.
Гофра напоминает мне шланг от пылесоса, это так? Если нет то как называется и где брать.?
Место выхода трубы из под капота, он там что просто так лежит и его никак не плющит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: